159!!!

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: 159!!!

Сообщение mc240 » Пт мар 27, 2009 1:20 am

Touring* писал(а):Имхо момент дизеля - преувеличенный фактор, взятый в отрыве от всех остальных.

В дизеле рулит турбина+кпд, что выражается в высокой низкооборотной мощности. Это именно то, что продают под фишкой "ужасный момент дизеля в Нм", и то, что ощущается как "здорово прет".

Машины одинаковой мощности одинаково хорошо едут, просто выжимать все соки из атмо-бензина не всегда приятно акустически (обороты=шум) и зачастую просто лень щёлкать коробкой вниз (выведение в обороты максимальной мощности).


в общем-то,все верно,кроме выделенного.
и еще.не на всех атмо-бензинах нужно щелкать коробкой вниз.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: 159!!!

Сообщение Touring* » Пт мар 27, 2009 1:34 am

Почему же? Моментная кривая у атмосферника восходящая, разница в том, что у лучших экземпляров с фазовращалками и непосредственным впрыском она быстрее выходит на плато, завал начинается где-то с 5,5-6К, значит чем больше оборотов, тем выше мощность = лучше едем.

Не так?
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 159!!!

Сообщение Typhoon » Пт мар 27, 2009 8:16 am

Touring* писал(а):Почему же? Моментная кривая у атмосферника восходящая, разница в том, что у лучших экземпляров с фазовращалками и непосредственным впрыском она быстрее выходит на плато, завал начинается где-то с 5,5-6К, значит чем больше оборотов, тем выше мощность = лучше едем.

Не так?


Не совсем так. Потом, термин "лучше едем" не понятен.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 159!!!

Сообщение mc240 » Пт мар 27, 2009 1:40 pm

Touring* писал(а):Почему же? Моментная кривая у атмосферника восходящая, разница в том, что у лучших экземпляров с фазовращалками и непосредственным впрыском она быстрее выходит на плато, завал начинается где-то с 5,5-6К, значит чем больше оборотов, тем выше мощность = лучше едем.

Не так?


безусловно,если обобщать,то так и есть.но если взять частный случай большеобъемного атмо v8,особливо америкоса,то получится,что мощный разгон доступен аж с холостых на прямой передаче (на древней 3-ступке акпп,ага-ага)

зы
кстати,ты писал выше,про дизель,что "ощущается",что он" здорово прет".так вот,это не "ощущается",это так и есть,но в узком диапазоне - в диапазоне 80-120 ххх 530д,к примеру,едет на уровне ххх545и,а ххх535д объезжает в указанном диапазоне ххх550и.при этом автомобили ххх 545 и 550 овощами назвать как-то не поднимается рука.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: 159!!!

Сообщение Touring* » Пт мар 27, 2009 2:07 pm

Да, именно! Я это и имел в виду - турбодизель едет, и отлично, и если обобщать, то в обычной езде, да на автомате, и по городу и на обгонах по трассе под педаль в пол едет заметно быстрее атмобензина. Безусловно.

Но идеология обьемного многоцилиндрового турбодизеля так далека от того, что создало репутацию Альфе - звук не итальянский, обороты набирает, но по-другому.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 159!!!

Сообщение Touring* » Пт мар 27, 2009 2:22 pm

Седан с хорошей атмосферной четверкой - это наряду с небольшими купе и кабрио лицо фирмы для потребителя на протяжении последних 45 лет, если не брать в расчет омологаторы и статусные проекты, которые создавали имидж в прессе.

Посмотрим с этой точки зрения на основные тенденции, выделяя знаковые машины - авангардные на свое время Джулию и Альфетту, финал развития идеологии Альфетты - 75, попытку возродить марку - 156, и попытку адаптироваться к новой реальности - 159:

1963
Giulia 1600 TI Super
---------------------------
1.573 cc, cyl.=39,25 cc
78x82, b/s=0,95
114 ps, 73 ps/l
133 nm, 85 nm/l
960 kg, 119 ps/t
189 km/h
4.115x1.560x1.430, base=2.510, track=1.270-1.310 cm

1972
Alfetta 1800
---------------------------
1.779 cm3, cyl.=44,47 cc
80x88, b/s=0,91
124 ps, 70 ps/l
167 nm, 94 nm/l
1.077 kg
115 ps/t
180 km/h
4.267x1.613x1.435, base=2.510, track=1.353-1.360 cm

1987
75 2000 TS
---------------------------
1.962 cc, cyl.=49,05 cc
84x88, b/s=0,95
150 ps, 77 ps/l
186 nm, 95 nm/l
1.118 kg
132 ps/t
203 km/h
4.331x1.631x1.349, base=2.510, track=1.356-1.367 cm

1997
156 2000 TS
---------------------------
1.970 cc, cyl.=49,25 cc
83x91, b/s=0,91
155 ps, 79 ps/l
187 nm, 95 nm/l
1.250 kg
124 ps/t
208 km/h
4.430x1.745x1.415, base=2.595, track=1.511-1.545 cm

2005
159 2200 JTS
---------------------------
2.198 cc, cyl.=54,95 cc
86x95, b/s=0,91
185 ps, 84 ps/l
230 nm, 105 nm/l
1.490 kg
124 ps/t
222 km/h
4.660x1.828x1.417, base=2.700, track=1.555-1.578 cm
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 159!!!

Сообщение mc240 » Пт мар 27, 2009 3:09 pm

Touring*,спасибо,очень познавательно.
Тем не менее,когда я ходил на тест-драйв 159,я понял,что хочу коричневый полноприводный турбодизельный сарай на автомате,то есть комплектацию,которую мажор не везет.
Видимо,я слишком обыватель,мне очень жаль,что я стал таким.
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: 159!!!

Сообщение Touring* » Пт мар 27, 2009 3:52 pm

Это обьективно была бы лучшая комплектация для жизни!

В седане сзади тесно в области головы, поэтому спортвагон выигрывает, полный привод это хорошо в любом случае, а к нему очень подходит дизель, ну и вагону и дизелю ручка просто ни к чему. И Luci di bosco - красивый цвет.

Но Альфа не комплектует полноприводной дизель автоматом - вообще, и Мажор здесь не причем. Или автомат, или полный привод.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 159!!!

Сообщение mc240 » Пт мар 27, 2009 4:52 pm

Touring* писал(а):Это обьективно была бы лучшая комплектация для жизни!

В седане сзади тесно в области головы, поэтому спортвагон выигрывает, полный привод это хорошо в любом случае, а к нему очень подходит дизель, ну и вагону и дизелю ручка просто ни к чему. И Luci di bosco - красивый цвет.

Но Альфа не комплектует полноприводной дизель автоматом - вообще, и Мажор здесь не причем. Или автомат, или полный привод.


видно,я путаюсь в комплектациях (

на переднем приводе с дизелем акпп ведь,не робот?можно будет посмотреть трехлетки из бундеса,когда они пойдут.думаю,и чип под дизель в мск будет.
меня не оставляет эта идея,так как шесть фар запали в душу (а может,это свербит память о проданной более 10 лет назад 164)
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: 159!!!

Сообщение Touring* » Пт мар 27, 2009 7:09 pm

Да, на 1,9 и 2,4 идет 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin AWTF-80 SC.

Но с чиповкой там есть нюанс - он держит до 450 Нм по паспорту, а например 2,4 в стоке выдает уже 400 Нм - чиповкой 2,4 можно быстро выйти на предел коробки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5305
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: 159!!!

Сообщение mc240 » Пт мар 27, 2009 7:29 pm

Touring* писал(а):Да, на 1,9 и 2,4 идет 6-ступенчатый гидромеханический автомат Aisin AWTF-80 SC.

Но с чиповкой там есть нюанс - он держит до 450 Нм по паспорту, а например 2,4 в стоке выдает уже 400 Нм - чиповкой 2,4 можно быстро выйти на предел коробки.


очень жаль.значит,опять не сложится (на эту машину 400 момента и 200 сил маловато будет)
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: 159!!!

Сообщение gomer » Пт мар 27, 2009 7:37 pm

Но с чиповкой там есть нюанс - он держит до 450 Нм по паспорту, а например 2,4 в стоке выдает уже 400 Нм - чиповкой 2,4 можно быстро выйти на предел коробки.

мне вот интересно, в реальности стандартный мотор на диностенде какую мощность и момент показывают? На каком-то забугорном сайте читал про Бреру 2.4 @ 270л.с и 411нм... нестыковочка какая-то :roll:
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: 159!!!

Сообщение gomer » Пт мар 27, 2009 7:49 pm

Бреру 2.4 @ 270л.с и 411нм...

смутно начинаю припоминать, что там все же показания не в Nm, а в lb ft... короче коробка держит почти 560нм... вотъ
Аватара пользователя
gomer
альфавладелец
 
Сообщения: 290
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 4:03 pm
Авто: Fiat GP, ML Evo IX

Re: 159!!!

Сообщение mc240 » Пт мар 27, 2009 8:23 pm

у сабжевого айсина 440 нм,погугли,дружище
Аватара пользователя
mc240
альфавладелец
 
Сообщения: 892
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 8:01 pm
Откуда: москва
Авто: e61,c4

Re: Enzo!!!

Сообщение cоlombо » Чт апр 02, 2009 7:58 am

В Италии со вчерашнего дня снижены цены на новые 159/Брера

2.2 JTS Selespeed: -6200 Euro
1750 TBi: -4600 Euro
3.2 V6 JTS, все версии: -5300 Euro
2.0 JTDm: -3100 Euro
2.4 JTDm, все версии: еще не установлена
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика