Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение SerJant » Пн фев 23, 2009 5:14 pm

Нет, дять!

Я его на старых фкладышах собиру.
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение CepGO! » Пн фев 23, 2009 9:25 pm

Да я не только о вкладышах... :wink:
Аватара пользователя
CepGO!
альфавладелец
 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 8:14 pm
Откуда: Москва

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение SerJant » Вт фев 24, 2009 1:23 am

Ну да, надо купить новый коленвал, новую головку... Желательно еще поддон картера новый....
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Giulietta116 » Пт мар 20, 2009 7:30 pm

как продвижения с мотором??
Giulietta 116 2.0
Жить будет!!!!
Аватара пользователя
Giulietta116
альфавладелец
 
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 8:37 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Giulietta 2.0

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Пт мар 20, 2009 10:51 pm

Собирается. Блок с коленом уже в машине, с головкой на..б - Экзист клапаны от 1.6 прислал. :twisted: :-D Придут новые - соберем, запустим
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение SerJant » Сб мар 21, 2009 11:07 am

Да, действительно.
Нижняя часть уже в машине. Голову надо собирать. Клапана уже пришли новые, надеюсь, они подойдут.

В итоге сделано:
Поменяно колено - поставил вместо того урода с разными шейками отличное колено в номинале.
Поменяня поршневая - поставил б/у инжекторные в отличном состоянии, ессно, с новыми кольцами
Ессно фкладышы
Поменяны направляющие ГБЦ
Клапана - в процессе
Кстати, ГБЦ я тоже поменял, та была с футорками под свечи

То есть от старого движка, по большому счету только блок остался.

И вопросик у меня возник...
Пытался поставить распредвал от 75-ки, который повыше на впуск.
Проблема возникла сразу, вал не встает, поскольку в головке от 75 посадочные места токателей клапанов ниже, но, по большому счету, это не проблема...
Вопрос какой, если я поставлю этот вал...
- что мне это реально даст?
- не втретит ли клапан поршня (поршня от инжекторного двигла)
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Stas 155V6 » Сб мар 21, 2009 11:56 am

SerJant писал(а):Да, действительно.
Нижняя часть уже в машине. Голову надо собирать. Клапана уже пришли новые, надеюсь, они подойдут.

В итоге сделано:
Поменяно колено - поставил вместо того урода с разными шейками отличное колено в номинале.
Поменяня поршневая - поставил б/у инжекторные в отличном состоянии, ессно, с новыми кольцами
Ессно фкладышы
Поменяны направляющие ГБЦ
Клапана - в процессе
Кстати, ГБЦ я тоже поменял, та была с футорками под свечи

То есть от старого движка, по большому счету только блок остался.

И вопросик у меня возник...
Пытался поставить распредвал от 75-ки, который повыше на впуск.
Проблема возникла сразу, вал не встает, поскольку в головке от 75 посадочные места токателей клапанов ниже, но, по большому счету, это не проблема...
Вопрос какой, если я поставлю этот вал...
- что мне это реально даст?
- не втретит ли клапан поршня (поршня от инжекторного двигла)

Ни фига се! :o Классно и интересно у вас там! :smt006

Что даст вал с высокими кулачками? Теоретически прирост мощи на верхах.
На счет превеД клапанам - сомневаюсь. все таки они открываются-закрываются пока поршень не в ВМТ.

Но пусть ответят транзУхельные гуру, я говорю теоретически. :lol:
...
О наслажденье ходить по краю,
Замрите, ангелы, смотрите - я играю!
Разбор грехов моих оставьте до поры,
Вы оцените красоту игры!...(с)
Аватара пользователя
Stas 155V6
Почетный альфист
 
Сообщения: 5489
Зарегистрирован: Пн май 29, 2006 12:53 pm
Откуда: Москва
Авто: 155v6

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Бизон » Вс мар 22, 2009 2:47 am

Не встретятся.
Я не заморачивался с фрезеровкой головки, просто брал от 75.
Впускные клапана на 1мм больше по диаметру на 75-ой,то же не смертельно
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Вс мар 22, 2009 3:07 am

Клапаны 43 и 40 (это "АЕ" и "Freccia", "Eaton", кажется на мм шире), а пришли 41 и 37. Пришли, вообще-то на другой мотор - их заказали, когда о Новороссийске еще никто не говорил. Вот, сейчас еще какие-то пришли - пока не видел

А инжекторные поршни с клапанами не встретятся, уже хотя бы потому, что выемки на них - под клапан с ходом 11мм. Выемки под кулачки, раз уж рассухаривать снова, наверно, прошарошим - так, для экспериментов, мало ли... :wink:

Проблема со вкладышами оказалась "не в бобине" - номинал АЕ оказался чуть шире оригинала и цеплял за фаски на шейках. Сточили края, и все завертелось. Хотя зазор, наверно, будет все-таки меньше номинального (шейки в "красной" группе)
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Бизон » Вс мар 22, 2009 9:50 pm

Фаски эти называются - галтелями.
Дим, я сейчас мотор делаю, так вот на колене каждая шейка помечена краской, причём есть и зелёные и красные. Вот как при сборке вкладыши подбирали на заводе.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Пн мар 23, 2009 3:11 am

Марио в этот день был в особенном настроении... :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Montekki » Пн мар 23, 2009 10:51 am

В творческо-пратиотичном :-D Ведь зеленый и красный - цвета национального флага Италии. Они должны быть в каждом итальянском моторе! :smt005
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Бизон » Вт мар 24, 2009 1:05 am

:smt044 Точно,красный и зелёный. А белым они шатуны,сц..и, метят.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение SerJant » Пт мар 27, 2009 9:36 pm

А мне казалось, что галтели это выступы на коленвале.....
Здесь же вопрос в чём...
Изображение
Слева направо....
Обработанный вкладыш АЕ
Родной вкладыш (оригинал)
Вкладыш АЕ, каким он рожден

Так вот, у оригинала фаски под галтели уже имеются, он имеет профиль по типу трапеции...
А вот АЕшный пришлось доработать.

Что касаемо диаметра клапанов, то на самом деле это мой косяк. Просто не посмотрел, что реально в ехсист пришло... Впускные - те что надо. А вот выпускные - на 1.6
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Пт мар 27, 2009 10:30 pm

Ну есть же еще моторы 1.6. Не пропадут :-D
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика