Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar
Typhoon писал(а):Ну дык http://alfisti.ru/156/156.htm дядь!
Andrei трижды хондавод писал(а): как машинка, как сервисы, есть ли достойные, какие мечта слабые, к чему быть готовым наверняка. Спасибо заранее.
При покупке машины из вторых рук, надо разобрать двигатель и посмотреть что внутри . Поскольку этого сделать практически невозможно, то покупка превращается в чистую лотерею - проверено опытом Приезжает машина, выглядит как с конвейера, все чисто, все работает, двери закрываются идеально. Но появилась проблема, дело дошло до вскрытия двигателя - бац, а на колене уже второй ремонтный размер сточило (производитель допускает только первый ), ну и все Ваши действия? Засад может быть много, ты к этому готов??
Да понятно, что можно напоротся на много косяков. Ну вот прочитал я, что ходовка мало ходит типа только 40 тыков.
Движки вроде как капризные, просто как грица кому верить то.
А то что она классно выглядит и едет фигенно, то я уж знаю, потому и захотелось. Просто после хонды на тихоходную машину не сядешь, а тут ещё и такая красава и вообще.
Короче просто интересно мне сколько готовить лавандосов на обслугу годовую. К слову скажу, что хондей если 1000 съел в год то много считается. Но это не значит, что я больше не готов платить, но надо знать на что идёшь, как грица.
Tigra писал(а):156 при пробеге хотяб тыщ 30 в год по Москве, 2 500 - минимум (это фактически сумма плановых ТО, и переборки подвески, то есть если ни что не сломается, что нереально). Реально 3 000 - 4 000, если без крупного попадалова, вроде клапанов.
Я бы скорректировал по-другому:
если повезет до 1000 в год, если нет до 3000
Все же скорректирую
На двухлитровом моторе
Пробег 30 000 - 35 000 в год.
Замена ремня ГРМ + ремень навесного + балансирный = 600 йовро.
Цены официалов по з/ч 380 баксов(можно дешевле:) ) плюс 120 работа (альтернатива 100)
Замена свечей (хорошо если обойдеться одним разом) = 250 йовро
NGK, если закрыть глаза на цвет коробочки - 150 баксов плюс 10 за работу
Три замены масла = 250 евро
Фильтр 15 плюс 35 за Селению или 50 за Кастрол и работа 10 = 160-230 баксов
Замена антифриза, тормозной жидкссти, жидкость ГУР = 100 евро
40 баксов Парафлю (20 за любую другую - Кастрол, НЕРU,..)+ 20 т.жидкости + 30 если синтетика для гура =90 грина
Тут бы я особо не парился и поставил Брембо и Лукас(или АТЕ) по кругу:
колодки перед - 1500=50 баксов, зад 900=30
диски 120 , зад 80. Замена 40
всего тормоза 320
Вернуться в Alfa 156, 166, 147
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей