Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу.
ToSHiC писал(а):Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу.
имхо, мультидроссель - достаточно глобальная переделка:)
денис, возьми за референс http://photofile.name/users/typhoon/237 ... nImageLink
Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу. Ну например, если у тебя был бы шестидроссельный вариант V6 с максимальными оборотами тыщ до 9000. Ну или твин-турбо вариант сил в 500. И тп. При установке Мотека многие штатные функции электроники кастрируются. Кроме того, установка и настройка выполняется грамотными людьми, которых 2-3 в Мск, соответственно только цена на установку/настройку от 30000р (не считая самого блока-от 1000$). По поводу собственного копания в картах и настройки-забудь, разбираться в этом надо года 2-3, при этом имея под рукой пару-тройку доноров живых для экспериментов+постоянный суппорт с ребятами из мотека.
Про вторую фирму не слышал.
PS. Спортмобил закрылся год назад.
ToSHiC писал(а):у мегаскирта само железо таксебе
Ляхов писал(а):А есть еще и мегасквирт by UFO Garage=) для городской эксплуатации должно хватить, турбо таз вон на таком мозге 370+ сил с 1,5 литров выдает
BoostBuster писал(а):Гы мегаскирт это не бай уфо гараж, а бай Bruce Bowling и Al Grippo - основные его разработчики.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей