Замена ЭБУ

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Замена ЭБУ

Сообщение Komiss » Вс мар 15, 2009 10:20 pm

Кто-нибудь слышал о фирме MoTeC?
http://www.sportmobil.ru/serv01.htm
" Фирма MoTeC создала гамму систем управления двигателем для достижения наилучших характеристик и получения максимальной отдачи от двигателя в различных условиях эксплуатации. Система управления двигателем MoTeC использует 32 – битовый процессор, что делает ее наиболее быстрой и мощной среди конкурентов, использующих 8 и 16 – битовые процессоры.

Системы управления двигателем MoTeC используют команды, участвующие в ралли Париж – Дакар, Международном чемпионате GT2, Формуле – 3, Международном чемпионате по ралли, а также в различных раллийных и внедорожных национальных соревнованиях."

Это с русского сайта.

И еще одна фирма: OMEX
http://www.omextechnology.co.uk/

Согласно сайту http://www.ahmotorsports.co.uk/index2.htm они используют эти ЭБУ при переходи на мультидроссельный впуск. А есть ли возможность замены и самостоятельного перепрограмированнии такого блока, так как хочу позже перейти на мультироссель
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Typhoon » Вс мар 15, 2009 10:39 pm

Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу. Ну например, если у тебя был бы шестидроссельный вариант V6 с максимальными оборотами тыщ до 9000. Ну или твин-турбо вариант сил в 500. И тп. При установке Мотека многие штатные функции электроники кастрируются. Кроме того, установка и настройка выполняется грамотными людьми, которых 2-3 в Мск, соответственно только цена на установку/настройку от 30000р (не считая самого блока-от 1000$). По поводу собственного копания в картах и настройки-забудь, разбираться в этом надо года 2-3, при этом имея под рукой пару-тройку доноров живых для экспериментов+постоянный суппорт с ребятами из мотека.

Про вторую фирму не слышал.

PS. Спортмобил закрылся год назад.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Замена ЭБУ

Сообщение ToSHiC » Вс мар 15, 2009 11:34 pm

Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу.

имхо, мультидроссель - достаточно глобальная переделка:)

денис, возьми за референс http://photofile.name/users/typhoon/237 ... nImageLink :)
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Alexey » Вс мар 15, 2009 11:43 pm

ToSHiC писал(а):
Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу.

имхо, мультидроссель - достаточно глобальная переделка:)

денис, возьми за референс http://photofile.name/users/typhoon/237 ... nImageLink :)


и что же в ней глобального по твоему?
кстати есть еще моск абит. ставят и настраивают в ср-тунинге
нененене
Аватара пользователя
Alexey
.
 
Сообщения: 2456
Зарегистрирован: Пн авг 16, 2004 6:38 pm
Откуда: Москва, СВАО
Авто: fiat 500

Re: Замена ЭБУ

Сообщение димон155т » Вт мар 17, 2009 12:13 am

Typhoon писал(а):Про Мотек знаем, ставили, настраивали. Если кратко-"не нужна тебе такая тачка, Вова" (с) Это дорого, долго и имеет смысл только при глобальных переделках по железу. Ну например, если у тебя был бы шестидроссельный вариант V6 с максимальными оборотами тыщ до 9000. Ну или твин-турбо вариант сил в 500. И тп. При установке Мотека многие штатные функции электроники кастрируются. Кроме того, установка и настройка выполняется грамотными людьми, которых 2-3 в Мск, соответственно только цена на установку/настройку от 30000р (не считая самого блока-от 1000$). По поводу собственного копания в картах и настройки-забудь, разбираться в этом надо года 2-3, при этом имея под рукой пару-тройку доноров живых для экспериментов+постоянный суппорт с ребятами из мотека.

Про вторую фирму не слышал.

PS. Спортмобил закрылся год назад.

А я то думал что мотек от 5000$ и выше стоит ! Пойду куплю себе пару штук для опытов :-D Если серьезно то это хай энд автомобильной электроники ориентированный на толстосумов или команды с раздутыми бюджетами . По железу и софту там естественно все ровно никаких глюков и багов в коде но цена все портит .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Typhoon » Вт мар 17, 2009 12:35 am

Да в общем лобовой цены на Мотек не существует. Они его как конструктор Лего продают: базовый блок+набор нужных карт и опционов за отдельные деньги.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Замена ЭБУ

Сообщение zopuh » Вт мар 17, 2009 1:38 pm

а вот тут аутроники барыжат
http://www.avm-service.ru/internal_tuning.php?cat=4&subcat=2
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4736
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Typhoon » Вт мар 17, 2009 5:24 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Ляхов » Вт мар 17, 2009 11:05 pm

А есть еще и мегасквирт by UFO Garage=) для городской эксплуатации должно хватить, турбо таз вон на таком мозге 370+ сил с 1,5 литров выдает
вариантов по мозгам много :wink: выбирать по кошельку и близости настройщика)
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Замена ЭБУ

Сообщение ToSHiC » Ср мар 18, 2009 12:16 pm

у мегаскирта само железо таксебе
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Замена ЭБУ

Сообщение димон155т » Ср мар 18, 2009 10:42 pm

У МС2 все уже с железом впорядке . Да и вобщем то если обладаешь навыками определенными железо в блок можно подобрать под свои запросы . Вобщем то если ты разберешь тот же аутроник или АЕМ ,Haltec итд то увидишь что железо там тоже достачно устаревшее и смешное .Просто не надо в один ряд ставить автомобильную электронику и компьютерную главное в он лаин блоке хорошо оптимизированный код под который выбирается уже проц какой небходим а вся остальная обвязка делается по желанию заказчика .Если мне нужно чтобы 4 EGT опрашивалось и 4 лямбды широкие например а такое реально нужно при настройке например фазированного впрыска на турбо моторе , то разводится многослойная плата под них и ставятся соответствующие микрухи в блок или надо коммутаторы встроенные пожалуйста а просто так напихать всего что можно и нельзя оно конечно круто но нецелесообразно как то .
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Mixa » Чт мар 19, 2009 10:41 pm

Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

Re: Замена ЭБУ

Сообщение BoostBuster » Пт мар 20, 2009 5:22 pm

ToSHiC писал(а):у мегаскирта само железо таксебе

Что значит так себе? Его разрабатывали как DIY - что подразумевает возможность каждого кто хоть раз держал в руках паяльник, спаять себе это устройство. Компаненты и схемотехника там на 100 процентов отвечают его функциональным возможностям. Эмбэддед разработка это вообще то не PC - где чем быстрее проц тем игрушка шустрее идет :)))).
Програмная часть у него давольно простая - рассчет количества воздуха производится по закону идеального газа с коррекцией по таблице псевдо VE, это позволяет управлять двигателем с точностью карбюратора, но для спорта или драга (для этого его и разрабатывали) этого достаточно. Для городской каждодневной эксплуатации - нет.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Замена ЭБУ

Сообщение BoostBuster » Пт мар 20, 2009 5:29 pm

Ляхов писал(а):А есть еще и мегасквирт by UFO Garage=) для городской эксплуатации должно хватить, турбо таз вон на таком мозге 370+ сил с 1,5 литров выдает

Гы :) мегаскирт это не бай уфо гараж, а бай Bruce Bowling и Al Grippo - основные его разработчики. Еще есть альтернативные разработчики такие как Jason Murray и еще несколько человек в числе которых и я кстати :) - это те люди которые писали и отлаживали куски кода. В частности мне пренадлежит кусок обсчета триггерного колеса 60-2 для MS-1. То что многие (в т.ч. и уфо гараж) переразводят оригинальную плату под штатные разъемы автомобилей - еще не приравнивает их к числу разработчиков.
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Re: Замена ЭБУ

Сообщение Ляхов » Пт мар 20, 2009 5:33 pm

BoostBuster писал(а):Гы :) мегаскирт это не бай уфо гараж, а бай Bruce Bowling и Al Grippo - основные его разработчики.

Ты меня не правильно понял) Я в курсе что мегасквирт - работа кучи людей со всего мира, а не разработка УфоГаража)
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика