LEXX писал(а):Stas 155V6 писал(а):LEXX писал(а):ну-ка поправьте меня - меняя колечки маслосъемные меняем и поршня? Вот только не понял, зачем? если имеется износ буртиков колечек, то накуя менять поршня? а если на поршнях износа нет, все равно меняем? включаем мозг!!! господа. (или моск, у кого что) (объява на расписании в универе: "сегодня будет лабораторная, всем принести калькуляторы. И НЕ ЗАБУДЬТЕ ВЗЯТЬ МОСК!!!")
Теперь включи свой моск (ты первый начал!)
Меняешь кольца б/у на новые!
...А меняешь поршень... б/у на б/у! Причем от другой машины! Приработанный и изношенный в другом цилиндре! Имевший там другие зазоры и допуски...
Да еще и на высокофорсированном турбо-моторе, где очень жесткий тепловой режим работы и каждый лишний (или недостающий) микрон может быть смертельным для движки...
не Стас, не много не так понял:
1. Я хочу поменять кольца, извлекаю поршня из гильз
2. этот поршень уже б/у - может новый?
3. так ведь и гильза б/у - может новую?
.....
суть в том, что меняя кольца поршня б/у встанут обратно с тот же цилиндр. (ситуацию я мерял под себя)
появилась маленькая засада...
комплект поршневых колец по эксисту - около 4000р. НО!!!!!!!! комплект имеется ввиду на 1 (ОДИН!!!!!!!) цилиндр. * 6 =24000р. неху..во, да? и что делать?
нашли таки неоригинал немецкий за пристойные деньги (7600). Я-я, вот такая ку..ня!!!
Тогда пиши конкретнее, если ситуация "под себя"!
А экзист - знатные барыги!