0-1000m (итоги на 1 стр.)

Форум для тех, кому интересна история Alfa.
Эксклюзивные модели, легендарные спортпрототипы, двигатели. Люди.

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение love-to-kill » Пн мар 02, 2009 5:31 pm

Неплохой сайт, на мой взгляд, хотя есть не вся информация:
http://www.carfolio.com/search/specific ... =&num=1000
156 2.0 TS '04 - была
Brera 3.2 Q4 '07 Compressore - была((
Fiat Punto 1.4 '13 rosso passionale - была
Kia Rio Xline 1.6 '18 - была
Kia Ceed 1.6 '20
Аватара пользователя
love-to-kill
альфавладелец
 
Сообщения: 1066
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2008 3:58 pm
Откуда: СПб
Авто: Kia Ceed

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение Typhoon » Пн мар 02, 2009 9:17 pm

Абсолютный рекорд на 1/4 мили - 4,9578 сек


Макс, это устаревшие данные. Как минимум 2 года назад Тони Шумахер уже валил 4.45с квотер на топ-фьюел.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вт мар 03, 2009 8:32 am

Значит его рекорд не зарегистрирован ФИА. Там ведь наверняка должен быть заезд в двух напрвлениях.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение Typhoon » Вт мар 03, 2009 1:49 pm

max_pershin писал(а):Значит его рекорд не зарегистрирован ФИА. Там ведь наверняка должен быть заезд в двух напрвлениях.


1/4 мили в двух направлениях? С чего бы? Ты не путаешь с рекордом скорости? А время 4.45 было показано в чемпионате NHRA по дрег-рейсингу, круче не бывает 8)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение Typhoon » Вт мар 03, 2009 1:56 pm

Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Значит его рекорд не зарегистрирован ФИА. Там ведь наверняка должен быть заезд в двух напрвлениях.


1/4 мили в двух направлениях? С чего бы? Ты не путаешь с рекордом скорости? А время 4.45 было показано в чемпионате NHRA по дрег-рейсингу, круче не бывает 8)


PS. Даже 4.42, в 2006 году http://www.nhra.com/points/national-records.aspx
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вт мар 03, 2009 2:03 pm

Typhoon писал(а):
Typhoon писал(а):
max_pershin писал(а):Значит его рекорд не зарегистрирован ФИА. Там ведь наверняка должен быть заезд в двух напрвлениях.


1/4 мили в двух направлениях? С чего бы? Ты не путаешь с рекордом скорости? А время 4.45 было показано в чемпионате NHRA по дрег-рейсингу, круче не бывает 8)


PS. Даже 4.42, в 2006 году http://www.nhra.com/points/national-records.aspx


С сайта ФИА
Two runs must be covered on the same course, during the time foreseen on the permit (art.6), or during the same event. The elapsed times of each run must be within 1% of each other. In this case the quicker time of the two runs will be taken into account if a new record is established.


Так же точность замеров не соответствует правилам ФИА
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Ср мар 11, 2009 11:24 am

Данные далекого прошлого (заезды на установление рекордов скорости):

1934 Era 1.1 - 28.05 сек
1934 Era 1.5 - 26.21 сек
1934 Auto Union 4.4 - 22.025 сек
1937 Auto Union - 21.05 сек
1937 Auto Union 6.0 - 19.08 сек
1937 Auto Unio 4.9 - 21.20 сек
1939 Mercedes Benz 3.0 - 20.56 сек
1939 Mercedes Benz 3.0 - 20.29 сек

По абсолютному рекорду скорости
07.03.1935 - 445.322 km/h
03.09.1935 - 484.621 km/h
19.11.1937 - 502.442 km/h
27.08.1938 - 556.011 km/h
15.09.1938 - 563.583 km/h
16.09.1938 - 575.336 km/h
22.08.1939 - 595.041 km/h


Рекорд скорости на дорогах общего пользования был установлен 28.01.1938 года в ходе рекордных заездов на 1 км - 429.594 km/h
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Ср июн 10, 2009 9:24 am

Результаты испытаний 33 Stradale, проведенные в конце 60-х журналом Auto Italiana.


-Двигатель V8 1995 см.куб, 230 л.с. DIN (115 л.с./литр...!!!) при 8800 об/мин скомпонован с 6-ст коробкой передач
-Вес: 700 кг.
-Максимальная скорость 245,885 км/ч (лучший результат 249,8 км/ч при 9000об/мин) на шестой передаче, главная пара 9/41
-Динамические показатели:
0-100 км/ч - 4,9 сек
0-140 км/ч - 8,8 сек
0-200 км/ч - 19,4 сек.
0-1000 м - 24,19 сек (средняя скорость 148,822 км/ч, скорость в конце участка 218,978 км/ч)
- Торможение со 100 км/ч - 40,5 м
- Торможение с 200 км/ч - 166,8 м
- Время подъема на холм Tuscolo, Grottaferrata возле Frascati (Roma):1'56"8 сек.(средняя скорость 98,630 км/ч)
- Время круга в Vallelunga:
Время прохождения короткого круга 1800 м: 59"2355 сек (средняя скорость 109,394 км/ч)
Время прохождения длинного круга 3120 м: 1'29"760 сек (средняя скорость 125,132 км/ч)

Как тогда писали, по словам Carlo Chiti динамические показатели 33 Stradale равны 95% от гоночной версии


Для сравнения время прохождения короткого круга Vallelunga Porsche 911S - 1'09"1720 сек (разница около 10 сек)
Время подъема на холм Tuscolo - 2'15"6 сек (разница около 20 сек)

На длинной трассе Vallelunga 3120м лучшее время, показанное Yamaha R6 с гоночной подвеской, в настоящее время составляет 1'28''34 сек


33 Stradale стоила 10.175.000 лир, на 2 млн. лир дороже Ferrari Daytona.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вс янв 10, 2010 8:05 pm

Некоторые данные по советским гоночным автомобилям:
1940 ГЛ-1 - 35,5 сек
1949 Салют-М - 37,6 сек
1957 Звезда-6 - 37,6 сек
1961 Пионер-2 - 25,6 сек
1962 ЗИЛ-112С (5980 см.куб) - 28,0 сек
1963 ЗИЛ-112С (6959 см.куб) - 27 сек
1963 Москвич-Г4 - 30,0 сек
1966 ХАДИ-5 - 25,17 сек (скорость на финише 290 км/ч)
1966 Эстония-9 - 29,0 сек
1966 ХАДИ-7 - 22,41 сек (скорость на финише 350 км/ч)
1967 Харьков-Л2 (250 см.куб) - 31,66 сек
1967 Харьков-Л2 (350 см.куб) - 29,24 сек
1972 Пионер-2М - 25,62 сек
1984 ХАДИ-24 (500 см.куб) - 27,10 сек
1984 ХАДИ-24 (750 см.куб) - 27,12 сек
1984 Харьков-Л5 (1100 см.куб) - 26,33 сек
1984 Эстония-20 (1500 см.куб) - 25,07 сек
1984 Эстония-20 (2000 см.куб) - 25,10 сек
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Вс янв 10, 2010 8:26 pm

1973 ВАЗ 2103 - 38,5 сек
1977 Porsche 928 - 27,0 сек
1977 Alfa Romeo Giulietta 1.3 - 35,2 сек
1977 FIAT Ritmo 60L - 37,9 сек
1977 FIAT Ritmo 65L - 36,1 сек
1977 FIAT Ritmo 75L - 34,4 сек
1977 FIAT Ritmo 75L Automatica - 36,2 сек
1979 Porsche 924 Turbo - 27,5 сек
2008 Renault Laguna Coupe 2.0 Turbo 205 - 28,0 сек
2008 Renault Laguna Coupe 3.5 V6 240 - 27,6 сек
2008 Renault Laguna Coupe dCi 150 - 30,6 сек
2008 Renault Laguna Coupe dCi 180 - 29,6 сек
2008 Renault Laguna Coupe V6 dCi 235 - 27,7 сек
2008 Renault Twingo RS - 29,9 сек
2009 Renault Clio RS - 27,3 сек
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Ср фев 03, 2010 11:56 am

1959 Alfa Romeo tipo 103 prototipo - 41,2 сек
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Пт фев 05, 2010 5:50 pm

Результаты, показанные в ходе соревнований на 1000 метров с места, 21 ноября 1981 года, между машинами Ф1 и истребителями итальянских ВВС.
Бруно Джиакомелли выступал против F104S-44
Жиль Вильнев против F104S-07


Villeneuve, Ferrari 126CK 16”53 и 17”80
Piquet, Brabham BT49C 17”45
Giacomelli, Alfa Romeo 179C 18”05 и 17”75
Patrese, Brabham BT49C 19”98



Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Чт фев 25, 2010 9:27 am

Истребитель F-16A Block 15AA OCU J-055 - 15,5 сек
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Чт фев 25, 2010 6:24 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Block 15AA OCU J-055


Макс, это как понять?



Тебе зачем?))))
J-055 - серийный номер, это самолет, который гонялся со Спайкером
http://www.f-16.net/aircraft-database/F ... file/1958/
http://www.f-16.net/f-16_forum_viewtopi ... vious.html

Описание модификаций
http://www.scramble.nl/wiki/index.php?t ... ing_Falcon


Видео
http://www.autojunk.nl/2007/04/spyker-formule1-vs-f-16
http://www.autojunk.nl/2007/04/spyker-f1-vs-f16
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: 0-1000m (итоги на 1 стр.)

Сообщение cоlombо » Чт фев 25, 2010 6:32 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Block 15AA OCU J-055


Макс, это как понять?



По ссылке результаты заездов в Истране, между Ф1 и истребителями F104. Истребители заезжали с различной заправкой баков и различным весом!
Вильнев, Феррари - 2 заезда и 2 победы
Бруно Джек О'Мэлли, Альфа - 2 заезда и 2 победы
Пике, Бребхем БМВ - 1 заезд и 1 победа
Патрезе, Бребхем БМВ - 1 заезд и 1 поражение

В таблицу можно добавить:
Истребитель F-104 51-15, топливо в 2 баках, вес 9500 кг - 18,25 сек
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в История Alfa Romeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика