Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Сб фев 14, 2009 5:45 pm

Alfanero996 писал(а):Лучше всего понимается информация не только в цифрах, но и на РУССКОМ языке. Я вот, например, аглицкому не обучался и многое на нашем форуме прочитать не могу! :lol: Может в конце длинного текста маленькиое резюме, так сказать, суть написанного -- в переводе на Великий и Могучий давать? Чай, не в Америках живем!


Согласен!! А то получается какое-то соревнование кто больше найдет статей по теме на английском и итальянском языках, это ж все-таки alfisti.ru... :idea:
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Сб фев 14, 2009 7:58 pm

Alfanero996 писал(а):Лучше всего понимается информация не только в цифрах, но и на РУССКОМ языке. Я вот, например, аглицкому не обучался и многое на нашем форуме прочитать не могу! :lol: Может в конце длинного текста маленькиое резюме, так сказать, суть написанного -- в переводе на Великий и Могучий давать? Чай, не в Америках живем!


Постараюсь)))

Я пользуюсь
http://translate.google.com/
http://babelfish.yahoo.com/
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Alfanero996 » Сб фев 14, 2009 10:01 pm

Спасибо, Макс!
Alfanero996
Почетный альфист
 
Сообщения: 4176
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2006 2:05 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пн фев 16, 2009 5:57 am

Тоже не совсем понятно. То BMW и Fiat говорят одно сначала, а потом опровергают
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/in ... /1302.html
ромашку играют? Газетчики пишут "с сотрудничеством кончено", пресс-секретари
BMW и Fiat начинают опровергать.
Извините что без переводов, текст не выделяется.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Ср фев 25, 2009 12:02 am

Агенство Moody понизило статус Фиат до "мусорного", "Ba1" статуса. Прогноз - негативный.

Наряду с выздоровлением финансов Фиат в последние несколько лет, сильными позициями компании на итальянском и бразильском рынках, хорошей линейкой продуктов и диверсификацией бизнеса, аналитики отметили:

- Отрицательный кэшфло в 2008-м,
- Индустриальный долг по итогам 2008 года в 5.9 млрд. евро,
- Плохие прогнозы авторынка в 2009-м,
- Зависимость компании от краткосрочного кредитования банками,
- Сомнение в способности адекватно снизить производство вслед за падением спроса.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вт мар 03, 2009 10:00 pm

Красавцы! Вновь разводят америкосов на бабло :-) Куоре мафиозо! 8)

Исполнительный директор итальянского автопроизводителя Fiat Серджио Марчионне (Sergio Marchionne) заявил, что он уверен в создании альянса с американской компанией Chrysler, сообщает агентство ANSA.

Выступая на Женевском международном автосалоне, Марчионне отметил, что он собирается в Соединенные Штаты на этой неделе для проведения переговоров с американскими партнерами ''чтобы понять, как развивается ситуация''.

Chrysler в настоящее время пытается найти $5 млрд. в госкредитах и добивается альянса с Fiat в рамках своей реструктуризации.

Кредит правительства США считается ключевым для успешного сотрудничества Fiat и Chrysler, которое должно помочь американской компании в разработке экономичных автомобилей, а итальянской даст доступ ее бренду Alfa Romeo и новому городскому Fiat 500 на американский рынок.

Помимо Chrysler, Fiat также ведет переговоры с немецкой BMW по разработке общих платформ и компонентов для Alfa Romeo и своих мини-моделей.

Ожидается, что Fiat и Chrysler на первом этапе начнут производство семи моделей на североамериканском рынке, четырех под маркой Chrysler и трех под брендами Fiat и Alfa Romeo.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс мар 08, 2009 1:25 pm

Что, на мой взгляд, было иновационного сделано ФИАТом:

1987. Информационная on-board система на основе цветных CRT трубок + touch screen. Управление радио, ТВ, мобильным телефоном,кондиционером. Предназначалась для Lancia Thema (установлена на прототип в 1989 году)
1989. Электронно контролируемая система привода 4 колес с динамической компенсацией в зависимости от скорости. Предназначалась для Lancia Thema (установлена на Lancia Delta Rally в 1991 году)
1991. Радарно-лазерная система предотвращения ДТП.
1992. Активная подвеска. Базировалась на схемах применяемых в Ф1. Способствовала активной безопасности и улучшению комфорта на высокотехнологичных седанах. Предназначалась для Lancia Thema (установлена на прототип Lancia Thema в 1992 году)
1992. Роботизированная система управления КПП. Предназначалась для всех КПП устанавливаемых на автомобилях FIAT Group. В 1996 патент продан Marelli, в 1998 начата установка на Альфа 156
1992. Разработана кузовная структура из композитных материалов
1993. На прототипах установлена система VVA (предвестник Multiair) с электронно-механическим приводом клапанов.
1993. Прототип Alfa 164 ALARM. Машина оборудована адаптивным круиз-контролем, радарной системой предотвращения ДТП, интегрированной коммуникационной системой, высокочастотным парковочным датчиком, датчиками обгона.
1999. FIAT Brava Hybrid. Бензиновый двигатель+электромотор+автоматическая коробка. Представлена в Токио одновременно с первыми гибридными прототипами Хонда и Тойота.
2000. Uniair. Система с полностью электронным управлением движения клапана.
2002. Разработана коробка передач с двумя сцеплениями.
2003. Steer-by-wire. Система управления колесами без механической связи между рулевым колесом и рулевой рейкой. (установлена на прототип Альфа 147)
2005. Multiair. Предпромышленная версия двигателя.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Вс мар 08, 2009 4:14 pm

Ого! Пара вещей для меня оказалась неожиданна. Активный радар в 1991г и роботизированная КПП от ФИАТа, проданная ММ.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс мар 08, 2009 5:40 pm

Typhoon писал(а):Ого! Пара вещей для меня оказалась неожиданна. Активный радар в 1991г и роботизированная КПП от ФИАТа, проданная ММ.


И это только малая часть))) Я не писал о машинах на водороде, электромобилях, системах климата и электрооборудовании, дизельных технологиях (ведь тот же самый common-rail разработал и внедрил первым ФИАТ)

V10 в Формуле 1 впервые был показан Альфа Ромео)))

Данные взять на сайте crf.it
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн мар 09, 2009 12:43 am

Это все конечно зашибись, но че-то как-то бестолково - столько инноваций, но при этом качество хромало (боюсь писать хромает) на все четыре колеса, Alfa и Lancia по объемам продаж тоже не впереди планеты всей, сам Fiat еле-еле сводит концы с концами... или я не прав???
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Пн мар 09, 2009 12:33 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):Это все конечно зашибись, но че-то как-то бестолково - столько инноваций, но при этом качество хромало (боюсь писать хромает) на все четыре колеса, Alfa и Lancia по объемам продаж тоже не впереди планеты всей, сам Fiat еле-еле сводит концы с концами... или я не прав???


В этом похоже и была проблема, фиат ринулся в инновации, а конкуренты клепали простые, а следовательно надежные, тарантасы, можно просто сравнить "упакованность" например 164 и хх w124 или ххх e34 и даже е32, про хххх 100 просто промолчу, а японцев(экспортных, леворульных), куда более новых, на улицах уже практически не видно, где максимы, галанты, сигмы, камри, не говорю даже о меньших классах-(каризмы, короллы или лансеры, где они?), да, они все уже давно на разборках/помойках.
Зы. мой друг, поехавший несколько лет назад работать на свежеприобретенный северсталью завод в италии, прислал такое сообщение: "везут на какой-то лянча, это космос, мерседесы просто курят".
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн мар 09, 2009 9:21 pm

Я вижу проблему Лянчи в другом. Не внедрены наработки о которых я написал. Все они были доведены до серийного уровня надежности, но ни одна из них не получила развития на Теме, Либре, Дельте, Каппе. Модельный ряд 90-х был откровенно слабым в плане техники и инноваций.
Не будем забывать о семействе 5 цилиндровых моторов, которые были представлены на Каппе. Но ведь эти моторы планировалось устанавливать на Дельте, причем в версии с турбонаддувом и полным приводом. На вершине гаммы Дельты 90-х должна была быть полноприводная машина с 5 цилиндровым 2,4 турбо 260 л.с. Но мы ничего не увидели. Тогдашние руководители решили, что с Лянчи достаточно, она должна быть консервативной, без спорта. Буржуазной.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт мар 13, 2009 1:30 pm

max_pershin писал(а):
Jimmy писал(а):
ez писал(а):...Я думал нынешние 100 тысяч - антирекорд. Но до коллапса 1968 далеко ещё...

По-моему, там никакого коллапса не было - реализации росли с каждым годом. Провалы в монотонности роста наблюдаем в 1974, 1985, 1993 гг., и спад, начавшийся в 2002 г.


Все правильно. Кроме фиата есть еще причины.

Это приблизительный перевод интервью с Энрике Сала, руководителем продаж Альфы с 1955 по 1980 годы.
http://ricerca.repubblica.it/repubblica ... -mito.html

7 августа 1973 года Fimecanica (главный акционер Альфа Ромео, государственное предприятие) был отвергнут план инвестиций в размере 112 млрд. лир в оборудование для покраски на завод в Арезе. Министры Ciriaco De Mita и Nino Gullotti зарубили этот проект. Почему? Они хотели перенести производство Альфетты в Avellino (это регион от которого избирался De Mita). Перевод производства 70 тысяч машин (Alfetta) в другой город должен был стать полным финансовым крахом. Это вызвало конфликт между Лураги (в то время директора Альфы) и государством. Не смотря на то, что с 1961 по 1972 годы Альфа Ромео все время была прибыльна, а инвестиции в производство были огромными. Даже строительство завода на юге в Pomigliano для производства Альфасуд было прибыльным. В 1973 году Альфа произвела 200 тысяч машин, в то время как БМВ - 183 тысячи. Во время нефтяного кризиса, в январе 1974 года в недрах Альфы назрел бунт. 7 директоров, стоявших на стороне Finmecanica, настояли, чтобы начался перенос оборудования из Арезе в Авеллино. Лураги ушел, а вместе с ним грамотные менеджеры. Вместо них были поставлены люди из Finmecanica, которые вместо заботы о марке, выполняли политический заказ. Именно с этого момента начались постоянные проблемы с прибыльностью Альфы. Чрез 10 лет завод в Авеллино был построен. Совместно с японцами - ARNA. Ниссан отдал в производство Cherry, модель снятую с производства в Японии. Это был крах. Вместо планируемых 50 тысяч машин в первый год было произведено 23 тысячи. Через несколько лет завод был закрыт.
А Альфа продана Фиату. Энрике Сала был сторонником продажи Альфы Форду. Он надеялся, что Альфа станет спортивной маркой концерна. Лураги был стронником продажи ФИАТу. Он думал, что Форд закроет производство в Италии и в дальнейшем будет пользоваться только маркой Альфа Ромео, без сохранения рабочих мест.



Продолжение.
В 1973 году, когда производство Альфасуд было налажено в полную силу, в Портелло начали работу над проектом 152, переднеприводным седаном по размерам находившимся между Альфасудом и Альфеттой. Работы над проектом 152 велись интенсивно, поэтому через год разработок, был создан новый мотор.
4 цилиндра, в двух версиях 1300 - 105 л.с. и 1600 - 120 л.с., интегральный блок цилиндров из легких сплавов с добавлением кремния, 2 распредвала в головке, два сдвоенных карбюратора, клапаны располагались под углом 49 градусов. Мотор располагался поперечно под углом 52 градуса. Благодаря переднему приводу салон получился более просторным чем в Альфетте. Вес, в зависимости от двигателя составлял 920-930 кг, максимальная скорость 173 и 184 км/ч.
В производства машина не пошла из-за управленческого кризиса в компании. В конечном итоге было принято решение развивать платформу Альфетты.


Фотография одной из забастовок
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт мар 13, 2009 7:09 pm

План объединения итальянского автоконцерна Fiat и французского PSA Peugeot Citroen был составлен итальянским инвестиционным банком Mediobanca, выступающим в роли стратегического консультанта. Об этом в пятницу сообщает итальянская газета Il Sole 24 Ore.

По данным газеты, глава группы Fiat SpA Сержио Марчионне (Sergio Marchionne ) собирается вскоре представить совету директоров компании план по слиянию с французским альянсом.

Официальные представители Peugeot Citroen и Fiat заявили, что не будут комментировать слухи относительно возможного слияния. Тем не менее, на биржах происходит скупка акций этих компаний в ожидании неожиданных поворотов в развитии нынешней ситуации. ©

http://www.k2kapital.com/news/fin/560158.html
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт мар 13, 2009 8:05 pm

Официальные представители Peugeot Citroen и Fiat заявили, что не будут комментировать слухи относительно возможного слияния.


Дословно, на вопрос относительно объединения Пежо, БМВ и Фиата, Маркионне ответил журналисту следующее:
"Вам снились ночью хорошие сны?" и добавил "не сегодня" :)
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика