Ну вот и прошла квалификация в Куритиба.
Состояла она из двух этапов. Во время первого, длинного, отбиралась 10-ка лучших времен. Спортсмены, их продемонстрировавшие, автоматически становились участниками 2-го этапа, и на нем уже распределялись места на первых пяти стартовых линиях.
В общем, ничего неожиданного не случилось, из 24 участников пилоты команды Lada заняли 20-е (Йап Ван Лаген), 23-е (Кирилл Ладыгин) и 24-е (Виктор Шаповалов) места. Во время первой квалы лучшее время показал Иван Мюллер, пилот заводской команды Seat. Его время было 1.24.345. Ван Лаген привез ему +2.408, Ладыгин +3.240 и Шаповалов +3.690. Это с учетом того, что первая пятерка пилотов уложилась с разбросом времени в 0,500 ровно.
Я не хочу ничего сказать плохого про наших ребят. Еще раз - результат вполне ожидаемый. Для того, чтобы быть в таких соревнованиях конкурентоспособными, надо иметь за плечами некую историю не только пилотов, но и автомобилей. А у нас все еще начинается. Ничего, я уверена, что все еще впереди.
Кстати, вчера, во время первой тренировки Кирилл Ладыгин расколотил свою машину, но ее починили, и сегодня она опять была уже как новенькая.
В этом году в WTCC участвует всего 4 заводские команды: Seat, BMW и Chevrolet. Seat представлен турбодизельными Leon, BMW - 325i, а вот Chevrolet выставил новую машину - Chevrolet Cruze. Любопытно, что оказывается завод может выставить на WTCC новый автомобиль, только если в серийном производстве было выпущено уже не менее 2500 таких автомобилей.
Кстати, Lada 110 проигрывает Seat Leon'у 35 л.с. сил, что тоже довольно чувствительно на подобных трассах.
Во второй квалификации первые пять мест заняли ВСЕ 5 Seat. Иван Мюлер улучшил собственный результат и показал уже 1.24.196, что, если я не ошибаюсь, стало рекордом трассы.
© Маша
Онлайн-табло результатов доступно тут -
http://www.mstworld.com/live/LivetimingEs.html