Мог ошибицца.
На самом деле (да поправят меня знатоки) имхо лить в коробку только то, что прописано, предварительно как в жопу раненая рысь бегая по гамазинам в поисках этой бурды - ШАМАНСТВО... ИМХО...
В те далекие времена когда выпускались заднеприводные альфы и AR не входила в концерн Фиат не в одном мануале небыло и речи о пресловутой селении. У меня например в родном руководстве юзера по ГТВ ни о какой селении речи не было. В коробку советовалось масло шелл и аджип либо любое другое класса GL5 вязкостью 80W90.
Так что бери любое качественное масло указанного класса, нижний индекс вязкости может быть и 75 например благо сейчас существует синтетика.
Основная фишка Селении в том, что она практически никому не нужна, поэтому смысла ее подделывать никакого нет (а учитывая железную банку, тем более).
Что же касается таких распространенных брендов как Мобил, Кастрюль, Шелл (при использовании последнего до сих пор помню как заполоняли сервисы бедные автовладельцы в начале девяностых), то при их покупке, шансов напороться на суррогат 50/50.
Сейчас катаюсь на BP Visco 3000 без добавок... 3000км - полёт вродя пока нормальный.
По изначальной теме: прикупил Shell Transaxle 75w90 GL5... Никто не слышал? На баночке мелкими буковками написнано "...Ferrari, Porshe gearbox oil..." гы =) В ближайшие выходные буду лить... Кстати, сколько его в коробку лить надо? Почитал мануал на 75, либо я чё-то не понял, либо есть 2 типа коробок с high и low заливными отверстиями... В первую надо ~2.5kg во вторую ~2kg... Поясните, чо я не так понял? =)
На джульеттах(и не только) обычно заливное отверстие,верхнее,оно же показатель уровня.Чуть ниже с другой стороны - сливное.Заливать надо 2.3 литра или 2 кг.
AR 33 1.5 QV Lancia Thema 2.0 16V Turbo - продал. AR 90 2.0 EX-Gulietta