Фигус писал(а):St.A.R.T писал(а):безполезно обьяснять-перечитай свои посты. поймешь-хорошо, не поймешь....лишнее доказательство "морали".
Мдэ,вот от тебя то не ожидал,думал ты инженер...ну хорошо,недебил!в чем же разница между распрелвалами 1,8 и 2,0? и еще вопрос такой так,на дебильность,целесобразно ли к карабельному физюляжу крылья предалать как на самолете?здравый ли это смысл?
St.A.R.T писал(а):наш ИКАР ...лети на ИКРАНОплане...по просторам волн, гуляющих в степях украины.
1)обьясни каким раком-боком господин Бартини(ты вообще в курсе кто это?) попал в судостроители?
2)Бериев судостроитель? его амфибии суда?
3)конструкция экраноплана-класическое судно, или всеже недосамолет?
4)кто первым обнаружил эфект приземной подушки? моряки, или все же авиаторы?
даже беглый анализ конструкции экраноплана позволяет подвергнуть сомнению его родство с морскими судами- наличие четко выраженого фюзеляжа, оперения, силовой установки самолетного типа. принцип управления и маневрирования. наконец наличие на некоторых обьектах обычного самолетного шасси. все это позволяет четко идентифицировать экраноплан как вариацию самолета. более того, основная среда обитания данного апарата в транспортном положенияя воздух. к судам этот вид транспорта относят редкие любители ВМФ, пользуясь тем, что все построеные экранопланы входили в структуру ВМФ. однако согласно той же логике СУ-35К это судно воздушного базирования с особо малым водоизмещением. ну и чисто терминологический прикол- в авиации нет самолетов. в авиации есть воздушные СУДА. именно поэтому некоторые недоумки слыша слово судно по отношению к экраноплану автоматом записывают его в корабли.
про "энергию набегающей волны-ты часом не про разновидность подводнокрылого аппарата именуемого в народе "попрыгунчик"? извени,"инженер-судостроитель" я по образованию аэродинамик, по роду деятельности автоконструктор - мне суда интересны только с точки зрения приобретения собственой 150 футовки в отдаленном будущем....знаешь ли не хочу сидеть на одном месте, хочется поплавать-мир посмотреть.
модератору я не считал количество предупреждений, полученых мной за "хамскую манеру общения"....интересно, находится ли в рамках правил данный персоналий? а то создается впечатление, что меня хотят заматерить до смерти-просто до собствено мата еще не дошли.
max_pershin писал(а):Фигус писал(а):St.A.R.T писал(а):безполезно обьяснять-перечитай свои посты. поймешь-хорошо, не поймешь....лишнее доказательство "морали".
Мдэ,вот от тебя то не ожидал,думал ты инженер...ну хорошо,недебил!в чем же разница между распрелвалами 1,8 и 2,0? и еще вопрос такой так,на дебильность,целесобразно ли к карабельному физюляжу крылья предалать как на самолете?здравый ли это смысл?
Для начала, если хочешь получить ответ на свой вопрос уточни номера распредвалов.
Если мне не изменяет память было практически с 10 видов моторов объемом 1,8 и еще около 10 моторов с объемом 2,0. Были атмосферные моторы, турбо, с вариаторами, с отключаемыми цилиндрами, и т.д. И выпускались эти моторы с 68 по 95 год.
Тогда мы сможем попытаться дать тебе ответ на твой вопрос: В чем разница между распредвалами.
Фигус писал(а):Да будет тебе известно,экраноплан -судно(не корабль)строится на судостроительных заводах,и в ходит в морской регистр!После смерти главного конструктора и утопили 2экраноплано,у нас на каспии,потому что испытательная база и сами испытания производились имеено на каспии!Так вот их утопили потому что наподоби тебе посчитали это судно недосамолетом,и стали поднимать в его в воздух!Физюляж если заметил имее ярковыраженный форштевень,и плоское дно!
По поводу набегающих волн ты вообще знать ничего не должен,потому как это проек разрабатывается нашим универом с каспнирхом.
И последнее вот как раз ты и БУДЕШЬ ПЛАВАТЬ!!!потому что по морю только ходят!а твой удел ПЛАВАТЬ,потому как только ........в проруби плавает!
St.A.R.T писал(а):Фигус писал(а):Да будет тебе известно,экраноплан -судно(не корабль)строится на судостроительных заводах,и в ходит в морской регистр!После смерти главного конструктора и утопили 2экраноплано,у нас на каспии,потому что испытательная база и сами испытания производились имеено на каспии!Так вот их утопили потому что наподоби тебе посчитали это судно недосамолетом,и стали поднимать в его в воздух!Физюляж если заметил имее ярковыраженный форштевень,и плоское дно!
По поводу набегающих волн ты вообще знать ничего не должен,потому как это проек разрабатывается нашим универом с каспнирхом.
И последнее вот как раз ты и БУДЕШЬ ПЛАВАТЬ!!!потому что по морю только ходят!а твой удел ПЛАВАТЬ,потому как только ........в проруби плавает!
1)А40 не имеет форштевня, киля и реданов? имеет. сталобыть это не гидросамолет, а корабль. и нехрен ему в небе делать. тоже самое можно сказать про практически всю Бериевскую серию. с каких пор, неуважаемый, плоское дно стало признаком судна? опять же множество глиссеров имеют один или два редана-они не корабли? самолеты? и исходя из твоей логики АН 124 руслан самый кораблистый из самолетов-дно то какое плоское. кстати, сочетание "ярко выраженого форштевня и плоского дна" характерно скорее для судов парусных, чем скоросных. а отсутствие редана усложняет переход амфибии из воды в воздух-на этом сильно Бериев "обжегся"
2)учите физику молодой человек. про эфект экрана почитайте внимательно. может тогда поймете, почему крылья этих аппаратов имели столь малое удлинение при столь большой хорде. экраноплан, батенька, в транспортном положении летит. низко, но летит. на высоте не более 0.8 хорды крыла. что и позволяет ему развивать указаные вами скорости-сопротивление воздуха в разы меньше чем сопротивление воды. при хорде "орленка порядка 12м получим 10м над поверхностью. этот запас высоты вполне позволяет маневрировать по самолетному-креном. как утопили упомянутые вами самолеты незнаю, меня там не было. но с трудом верю, что КБ держится на 1м!!! человеке. если это так, то мне жаль такое КБ-его судьба будет решена со смертью "хозяина"(часом не поэтому ли каспийских монстров теперь не делают? ни в сомове ни где).
3)я уже просил выложить документацию либо другое обоснование того, почему экранопланы отнесены к кораблям. согласно той же логике амфибийные самолеты так же должны стоять на учете в речном/морском регистре. логики не вижу. как и связи между тем где изготавливаются самолеты и тем где их регистрируют. для примера КНААПО и КНАСЗ разделяет небольшой забор. часть деталей для Сухих делают на судостроительном заводе. тоно так же как части лодок на авиационном. при этом самолеты остаются самолетами а лодки лодками.
4)про ваш институт. если это общеобразовательное высшее учебное заведение города Астрохонь-многое становится понятным. в том числе и уровень тамошнего образования. в случае если это НИИ, то все более чем грусно. коль скоро там работают люди немогущие ответить на вопрос конструктивно. ты не привел ни одного конструктивного примера того, почему экранопланы нужно отнести не к воздушным судам, а к водоизмещающим. т.е. я свою точку зрения обосновал. ты нет. до сих пор жду, когда ты это сделаеш. и, так понимаю, напрасно.
5)про плавают, ходят и прочие икранопланы с физеляжами и ховнами даже коментить не хочу. просто еще раз обращу внимание модератора
З.Ы. интересно, что скажут профессору першину?
Montekki писал(а):Тот, кто не знает отличий распредвалов 1,8 и 2,0, будет заматерен до смерти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей