Montekki » Чт апр 02, 2009 12:01 pm
Машина в целом живая, но...
Салон в отличном состоянии, велюр. Комплектация самая простая. Приборка черная, "циферблатная", на одометре 220 тысяч с гаком. Отсутствует одно заднее стекло - есть, нужно вставлять. Зеркала рестайл, нет правой стекляшки. Фары и задний отражатель целы. Решетка и задние фонари сняты, но целы. Цвет - альфа россо 130.
Машина стоит в гараже года два. Со слов хозяина была капиталка, мотор даже не обкатан. Качество ремонта - под вопросом, например он сказал что не смог тогда найти маслосъемных и поэтому их нужно менять. Клапана, как он сказал, привезла знакомая из Италии - с запчастями было туго. То есть мотор все равно вскрывать и смотреть что и как.
Подкапотное на удивление чистое и краска хорошо сохранилась, есть правда дырочка около крепления левой реактивной тяги. Все на месте, без следов колхоза. Первый раз увидел карбы Вебер.
Кузов подробно не было возможности осмотреть - гараж завален хламом. Чуть замято левое переднее крыло - по кромке арки, было мелкое ДТП, левая боковина бампера висит немного вниз. На капоте пятно прожженной краски - по его словам выбило маслозаливную пробку, масло разбрызгалось и загорелось. Передние лонжероны не видел, поддомкратники ржавые, остальное днище вроде чистое. Очаг коррозии в задней левой арке, там где закрывается дверь. Также коррозия у соединения заднего крыла с нижней частью рамки заднего стекла и около антенны на заднем крыле. В багажнике гниль на внутренних частях задних крыльев, левое при этом снаружи выглядит отлично, с правой стороны изнутри какая-то заплатка. Также гниль в нише запаски, но не в ней самой, а слева в месте сварки сдругими частями кузова. Номер кузова читается отлично.
Фоток нет, т.к. телефоном при неважном освещении фото получаются плохие.