Valentin писал(а):Типо и Темпра подходят, но не желательно - мягкие.
Если брать от Темпры вагона, то нормальные и не короче они совсем. На корбке с саксом применяемость вообще AR155, Fiat Marea SW
Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Valentin писал(а):Типо и Темпра подходят, но не желательно - мягкие.
Stas 155V6 писал(а):Великий альфист писал(а):Интересно, а легкий развал задних колес - конструктивный изыск задней повески 155, либо следствие подсевших или/и неродных коротких амортизаторов?
1. Не развал, а "свал". Т.е. отрицательный развал.
2. Смотря насколько "легкий"...
3. Тема обсасывалась НЕОДНОКРАТНО, пользуйся поиском.
4. Аммо, как и пружины вне зависимости от их состояния на развал НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ /рычаги у нас продольные/.
5. Если отрицательный развал не очень "лёгкий" или прогрессирует, то смотри ремкомплекты задних рычагов и состояние балки (имеет обыкновение подгнивать и гнуться).
6. Стоимость 1-го ремкомплекта 1-го рычага около 1000 рублей (если не путаю).
7. В сотаве ремкомплекта есть ось рычага, гайка, подшипнички (ТАМ НЕТ САЙЛЕНТБЛОКОВ), пыльнички или сальнички.
8. Стоимость балки б/у от 4 тыр и выше.
На эту тему еще вопросы есть?
Великий альфист писал(а):Stas 155V6 писал(а):Великий альфист писал(а):Интересно, а легкий развал задних колес - конструктивный изыск задней повески 155, либо следствие подсевших или/и неродных коротких амортизаторов?
1. Не развал, а "свал". Т.е. отрицательный развал.
2. Смотря насколько "легкий"...
3. Тема обсасывалась НЕОДНОКРАТНО, пользуйся поиском.
4. Аммо, как и пружины вне зависимости от их состояния на развал НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ /рычаги у нас продольные/.
5. Если отрицательный развал не очень "лёгкий" или прогрессирует, то смотри ремкомплекты задних рычагов и состояние балки (имеет обыкновение подгнивать и гнуться).
6. Стоимость 1-го ремкомплекта 1-го рычага около 1000 рублей (если не путаю).
7. В сотаве ремкомплекта есть ось рычага, гайка, подшипнички (ТАМ НЕТ САЙЛЕНТБЛОКОВ), пыльнички или сальнички.
8. Стоимость балки б/у от 4 тыр и выше.
На эту тему еще вопросы есть?
Да их еще больше стало.
Stas 155V6 писал(а):Великий альфист писал(а):Stas 155V6 писал(а):Великий альфист писал(а):Интересно, а легкий развал задних колес - конструктивный изыск задней повески 155, либо следствие подсевших или/и неродных коротких амортизаторов?
1. Не развал, а "свал". Т.е. отрицательный развал.
2. Смотря насколько "легкий"...
3. Тема обсасывалась НЕОДНОКРАТНО, пользуйся поиском.
4. Аммо, как и пружины вне зависимости от их состояния на развал НИКАК НЕ ВЛИЯЮТ /рычаги у нас продольные/.
5. Если отрицательный развал не очень "лёгкий" или прогрессирует, то смотри ремкомплекты задних рычагов и состояние балки (имеет обыкновение подгнивать и гнуться).
6. Стоимость 1-го ремкомплекта 1-го рычага около 1000 рублей (если не путаю).
7. В сотаве ремкомплекта есть ось рычага, гайка, подшипнички (ТАМ НЕТ САЙЛЕНТБЛОКОВ), пыльнички или сальнички.
8. Стоимость балки б/у от 4 тыр и выше.
На эту тему еще вопросы есть?
Да их еще больше стало.
Круто! Какие?
Великий альфист писал(а):...Кстати, смогу я кое-что из этого откопать в Воронеже?
Valentin писал(а):Привет. Кто-нибудь имеет опыт установки неродных форсунок на 2,0TS 8V ?
Naf писал(а):Valentin писал(а):Привет. Кто-нибудь имеет опыт установки неродных форсунок на 2,0TS 8V ?
Волговские подходят, только вот номера не помню. У меня, да и не только у меня волговские стоят!
Valentin писал(а):Naf писал(а):Valentin писал(а):Привет. Кто-нибудь имеет опыт установки неродных форсунок на 2,0TS 8V ?
Волговские подходят, только вот номера не помню. У меня, да и не только у меня волговские стоят!
Уточни, пож. от какой волги? Там бывает и БОШ и Сименс.
ANTONIO155 писал(а):датчик давления масла
на стрелку
как правило врет или не работает
можно поставить датчик (боченок) от ваз классика
sergo_33 писал(а):ANTONIO155 писал(а):датчик давления масла
на стрелку
как правило врет или не работает
можно поставить датчик (боченок) от ваз классика
неужели отечественный точнее родного, кроме того думаю датчик должен сочитаться с прибором по сопротивлению... кароче сомнительно решение, требующее как минимум проверки гидравлическим манометром типа ЗИЛ/УАЗ
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей