Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Пн фев 09, 2009 9:01 pm

Фиг знает... хон на шатунах, говорит, есть. Есть надежда, что их не трогали. Вкладыш по толщине скорее тянет на 1-й ремонт. Вал вроде чистый. Померим, узнаем
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Пн фев 09, 2009 9:43 pm

Кстати, момент - после попытки запустить мотор свечи вывернули сухими! Искру проверяли - есть. Топливо в камерах есть. Хотя на 3-х горшках и нормальном бензине хоть как-нибудь, но завелась бы... Это к теме о массовом затупе
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Kotofay » Пн фев 09, 2009 10:59 pm

Mitrij писал(а):Фиг знает... хон на шатунах, говорит, есть. Есть надежда, что их не трогали. Вкладыш по толщине скорее тянет на 1-й ремонт. Вал вроде чистый. Померим, узнаем

Уже хорошо, но бывает плоскость разъёма шлифуют на пару соток.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Бизон » Пн фев 09, 2009 11:24 pm

Mitrij писал(а):Кстати, момент - после попытки запустить мотор свечи вывернули сухими! Искру проверяли - есть. Топливо в камерах есть. Хотя на 3-х горшках и нормальном бензине хоть как-нибудь, но завелась бы... Это к теме о массовом затупе


Надо было, пока был собраным проверить там ли искра, где надо. Проверяй шпонку на промежуточной шестерне. смотри как её цепь пожрала, цепи однозначно на замену обе. На распредвале там тоже шестерня не комильфо, Сержант ,видел.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение SerJant » Вт фев 10, 2009 4:25 am

Метки совпадали, как нужно. Трамблер тоже. :?
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение SerJant » Вт фев 10, 2009 10:28 pm

А вот дополнительные новости.
Посмотрел на вкладышЫ шатунные. Ужаснулся.
Я-то думал, что они все от мерседеса :-D .

В комплекте 1-ремонт (2шейка) 2-й ремонт (1шейка) 4-й ремонт (1 шейка)

Вот так.
Разобрал еще какой-то валяющийся в гараже движок. Колена номинал. В очень хор. состоянии. Буду ставить его.
Кто как порекомендует с ним поступить. Как вкладыши подбирать под номинал, или всё же точить?

Поршни... Юбки потерты. Но комплект собрать можно.
Гильзы... Может загильзовать их...
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Вт фев 10, 2009 10:40 pm

Вкладыши - заказывай "синий" комплект (что потолще)
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Kotofay » Вт фев 10, 2009 11:18 pm

SerJant писал(а):А вот дополнительные новости.
Посмотрел на вкладышЫ шатунные. Ужаснулся.
Я-то думал, что они все от мерседеса :-D .

В комплекте 1-ремонт (2шейка) 2-й ремонт (1шейка) 4-й ремонт (1 шейка)

Вот так.
Разобрал еще какой-то валяющийся в гараже движок. Колена номинал. В очень хор. состоянии. Буду ставить его.
Кто как порекомендует с ним поступить. Как вкладыши подбирать под номинал, или всё же точить?

Поршни... Юбки потерты. Но комплект собрать можно.
Гильзы... Может загильзовать их...

Ну если колено номинал - покупай номинал, самый доступный и выбор есть. Дима уже сказал какие. Я потом ещё устраивал селекцию среди вкладышей, они тоже имеют разброс по толщине хоть из одной коробки.

Блок померял? овала нет?

Тот двигатель что ты разобрал не ТС случайно? У них фланец под маховик на 2 мм уже. При установке в блок джульки будет цеплять маховик, мне пришлось точить дистанционную шайбу.

Юбки в поршнях если не задраны можно ставить, _важнее_ чтоб отверстие под поршневой палец было не изношено.
Та-же фигня с шатунами. Важны отверстия, торцевой износ не столь важен, конечно, лучше, чтоб его не было.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Вт фев 10, 2009 11:37 pm

а синие и красные по номерам различаются?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Kotofay » Вт фев 10, 2009 11:43 pm

Mitrij писал(а):а синие и красные по номерам различаются?

По идее должны, но в магазе мне сказали: есть "номинал" - берешь? Взял, и о чудо, они подошли.

Правда под одну крышку в блоке пришлось подкладывать фольгу -- сточена была "умельцами". :twisted: Зато теперь знаю: человеческий волос имеет толщину 0.05 мм., а фольга от шоколадки 0.02 мм. :-D Попадёт волосок под вкладыш - вал рукой не провернуть.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Вт фев 10, 2009 11:46 pm

нутромер бы... постели замерить, шатуны... ну шатунов комплект есть, более-менее вывешен (3г разлет)
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Kotofay » Вт фев 10, 2009 11:52 pm

Mitrij писал(а):нутромер бы... постели замерить, шатуны... ну шатунов комплект есть, более-менее вывешен (3г разлет)

Микрометры у меня есть. Нутромера нет.
Я возил в "механику" -- замер бесплатно. Только надо внимательно самому смотреть сколько там показывает инструмент.
Заходил недавно в магаз. где измерительный инструмент -- выбор огромен. Брошу если программирование -- займусь ремонтом движков. :-)

Заметил счас на первой фотке -- стопор ещё неправильно стоит. Остаётся радоваться тому, что шатуны все правильно.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение SerJant » Ср фев 11, 2009 12:11 am

Kotofay писал(а):
Блок померял? овала нет?

Тот двигатель что ты разобрал не ТС случайно? У них фланец под маховик на 2 мм уже. При установке в блок джульки будет цеплять маховик, мне пришлось точить дистанционную шайбу.

Юбки в поршнях если не задраны можно ставить, _важнее_ чтоб отверстие под поршневой палец было не изношено.
Та-же фигня с шатунами. Важны отверстия, торцевой износ не столь важен, конечно, лучше, чтоб его не было.


Ты о каком овале? В гильзах есть, конечно. Буду, наверное, гильзовать
Двигатель обычный, 01655 Джульковский
Transaxle-фанат-модератор
Изображение
http://www.vintagegarage.ru
Аватара пользователя
SerJant
альфавладелец
 
Сообщения: 2186
Зарегистрирован: Ср май 11, 2005 11:54 am
Откуда: Москва www.vintagegarage.ru
Авто: Maserati 228

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Mitrij » Ср фев 11, 2009 12:14 am

Kotofay писал(а):Заметил счас на первой фотке -- стопор ещё неправильно стоит. Остаётся радоваться тому, что шатуны все правильно.

Стопор пальца? Что там вообще можно заметить?
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Разобрал я двигатель новороссийской Джульетты....

Сообщение Kotofay » Ср фев 11, 2009 12:18 am

SerJant писал(а):
Kotofay писал(а):
Блок померял? овала нет?

Тот двигатель что ты разобрал не ТС случайно? У них фланец под маховик на 2 мм уже. При установке в блок джульки будет цеплять маховик, мне пришлось точить дистанционную шайбу.

Юбки в поршнях если не задраны можно ставить, _важнее_ чтоб отверстие под поршневой палец было не изношено.
Та-же фигня с шатунами. Важны отверстия, торцевой износ не столь важен, конечно, лучше, чтоб его не было.


Ты о каком овале? В гильзах есть, конечно. Буду, наверное, гильзовать
Двигатель обычный, 01655 Джульковский

Овал в коренных имел в виду. Даже если хон есть -- один чёрт мерять надо, движок старый, сплав тянется.

Mitrij писал(а):
Kotofay писал(а):Заметил счас на первой фотке -- стопор ещё неправильно стоит. Остаётся радоваться тому, что шатуны все правильно.

Стопор пальца? Что там вообще можно заметить?

Две яркие точки -- концы стопора. Стопор стоит поперёк хода разрезом (С), а должен вдоль(Ω). Когда поршень ускоряется, стопор пружинит и может выскочить.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика