Бизон писал(а):И опыт сын ошибок трудных.........
Вчера добрался до своей машины,поменял среднюю муфту,час делов. Оходила с 99г.
На 75 и 90 кардан снимается легко. А на ГТВ и Джуле его черта с два достанешь.
Модераторы: Лютег, SerJant, FreeLSD, Montekki
Бизон писал(а):И опыт сын ошибок трудных.........
Вчера добрался до своей машины,поменял среднюю муфту,час делов. Оходила с 99г.
sergo_33 писал(а):В продолжение темы вопрос.
Можно ли сначала поставить кардан, а затем двигатель для простоты?
Согласен.Я снимал ещё и ручку перек.передач,с ней он вообще не вытаскивался.sergo_33 писал(а):zen писал(а):а в чем сложность поставить кардан после???
по мне так наоборот сложнее.
Я замучился его протаскивать над центральной балкой что бы снять.
А вот и нет,у меня 86-й год,а балка не съемная.Если она съемная,тогда особых проблем нет.SerJant писал(а):Народ! Незнаю, но я снимал/ставил все при надетом двигле. Проблем особо не было. Главная-открутить подвесной.
Кстати на джульках после 80 какого-то года конструкция такая же как на 75 - со съемной балкой...
Tofer писал(а):А где вообще кроме экзиста в Москве запчасти продают на Джульку? Подвесной хочу родной и корпус к нему...=)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]