Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*
Mitrij писал(а):Фиг знает... хон на шатунах, говорит, есть. Есть надежда, что их не трогали. Вкладыш по толщине скорее тянет на 1-й ремонт. Вал вроде чистый. Померим, узнаем
Mitrij писал(а):Кстати, момент - после попытки запустить мотор свечи вывернули сухими! Искру проверяли - есть. Топливо в камерах есть. Хотя на 3-х горшках и нормальном бензине хоть как-нибудь, но завелась бы... Это к теме о массовом затупе
SerJant писал(а):А вот дополнительные новости.
Посмотрел на вкладышЫ шатунные. Ужаснулся.
Я-то думал, что они все от мерседеса.
В комплекте 1-ремонт (2шейка) 2-й ремонт (1шейка) 4-й ремонт (1 шейка)
Вот так.
Разобрал еще какой-то валяющийся в гараже движок. Колена номинал. В очень хор. состоянии. Буду ставить его.
Кто как порекомендует с ним поступить. Как вкладыши подбирать под номинал, или всё же точить?
Поршни... Юбки потерты. Но комплект собрать можно.
Гильзы... Может загильзовать их...
Mitrij писал(а):а синие и красные по номерам различаются?
Mitrij писал(а):нутромер бы... постели замерить, шатуны... ну шатунов комплект есть, более-менее вывешен (3г разлет)
Kotofay писал(а):
Блок померял? овала нет?
Тот двигатель что ты разобрал не ТС случайно? У них фланец под маховик на 2 мм уже. При установке в блок джульки будет цеплять маховик, мне пришлось точить дистанционную шайбу.
Юбки в поршнях если не задраны можно ставить, _важнее_ чтоб отверстие под поршневой палец было не изношено.
Та-же фигня с шатунами. Важны отверстия, торцевой износ не столь важен, конечно, лучше, чтоб его не было.
Kotofay писал(а):Заметил счас на первой фотке -- стопор ещё неправильно стоит. Остаётся радоваться тому, что шатуны все правильно.
SerJant писал(а):Kotofay писал(а):
Блок померял? овала нет?
Тот двигатель что ты разобрал не ТС случайно? У них фланец под маховик на 2 мм уже. При установке в блок джульки будет цеплять маховик, мне пришлось точить дистанционную шайбу.
Юбки в поршнях если не задраны можно ставить, _важнее_ чтоб отверстие под поршневой палец было не изношено.
Та-же фигня с шатунами. Важны отверстия, торцевой износ не столь важен, конечно, лучше, чтоб его не было.
Ты о каком овале? В гильзах есть, конечно. Буду, наверное, гильзовать
Двигатель обычный, 01655 Джульковский
Mitrij писал(а):Kotofay писал(а):Заметил счас на первой фотке -- стопор ещё неправильно стоит. Остаётся радоваться тому, что шатуны все правильно.
Стопор пальца? Что там вообще можно заметить?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей