SerJant писал(а):Вместо предисловия.
Что нужно для настоящего путешестия? Наверное надо, чтобы место назначения этого самого путешествия существовало Или всё же нет. Ведь Колумб тоже путешествовал, однако то место куда он путешесвовал тогда еще не существовало... Или нет, всё же существовало, однако Колумб об этом не знал .
Или... А вообще причем здесь Колумб? Наверное ни при чем. Но! Вспомним великих путешественников. Главное в их путешествиях была ЦЕЛЬ. Один плыл неизвестно куда за коротким путем в Индию, другой еще за чем нибудь... Но все хотели сделать что-нибудь полезное. Разумное... Доброе... Вечное...
Не претендуя на доброе и вечное... А в общем-то не совсем претендуя на разумное, найдя повод, мы отправились в путешествие. В Город-Герой Новороссийск. За автомобилем Альфа Ромео Джульетта.
Итак, обещанный отчет о путешествии.
Часть первая. Туда!!!
Не буду здесь описывать предысторию, и как был "отредактирован" заголовок темы, и... Все и так есть в соответствующей ветке. Модератор, если сочтет нужным, дополнит.
SerJant писал(а):И модератор дополнил. Если в России еще остались нормальные Джу, то искать их надо на юге. Ведь именно туда улетают птицы на зиму. А среди птиц дураков не держат.
Для меня все стало настоящим с ночного звонка Сержанта (3.00) - дескать, он уже у подъезда, рядом с машиной, ждет. На пробуждение, сборы вещей, запчастей, кофе и т.д. ушел час, в 4.00 мы, наконец, выкатились.
SerJant писал(а):Было три часа ночи, когда на столе Димана тревожно зазвонил телефон. Диман не дремал. Он спал.
Сержант же на самом деле еще не спал. Весь вечер он, как угорелый, метался по Москве в поисках тех мест, где живут запчасти от многочисленных транзухелей, а также поисках тех самых запчастей в тех самых местах.
Корзину с диском он так и не нашел.
Оба живых диска и две нормальные корзины спокойненько отдыхали в Городе Воинской Славы Воронеже. Одна на купленной летом Джу. Вторая в гараже Стаса (Stas155V6), который, кстати, в это самое время двигался по направлению к Москве.
Так мы же можем проехать через Воронеж! - сказали они и поехали менять сцепление без диска в наличии.
Полтора литра кофе, кстати, были благополучно забыты. Правда, оставался литр, запасенный Сержантом, плюс куча минералки, и какие-то сырно-ветчинные бутерброды. Еще через час Сержант мирно посапывал
а Альфетта пошлепывала шинами по Каширке.SerJant писал(а):эх знали бы вы, какие пируэты Mitrij выписывал на своей Альфетте в моем сне... иногда я просыпался от страха,
Кто ездил ночью в снегопад, без ABS, курсовой устойчивости и прочей "умной" начинки, без омывателя фар (!) - тот меня поймет. Это жесть. Хорошо, что машина более-менее держит курс. Но в колее все равно неприятно. Ко всему еще и шум ступичного... Короче, быстрее сотни даже по 4-рядке стремно, а по 2-рядке, что после Богородицка...
ну там как раз командир экспедиции проснулся. А зря - заснуть уже не смог - ссыкотно
Впрочем, дело было уже ближе к рассвету, а там вести стало полегче. Но быстрее сотни шли редко.SerJant писал(а):вообще я думал, в просини-то, мы через какой-то объезд по просёлку поехали
Еще момент - что касается самой трассы. Асфальт практически везде зачОтный - даже в Липецкой области (исключение - только мост в Ельце, но он весь из железяк). На том же мосту, кстати, разъехались с 33-й - красной 905, поморгать, правда, не успели... Мост около Ефремова (specially to Влад) тоже заделали.
А это чудо углядели на заправке у Ефремова:
Где-то ближе к полудню въехали в Воронеж. Там же пообедали, сменились - и дальше. Трапезничали, кстати, в заведении под названием "Итальянский дворик". Адреса не скажу, ибо не помню - где-то в центре, лучше Стаса спросите
От Воронежа до Ростова трасса - неоднозначная.
Сначала, конечно, леталка с разделительной и прочими понтами. Дальше - 3 ряда с переставным средним. Но все более-менее терпимо.
А вот где-то после богучарского поста начинается самое... Во-первых, там изначально двухрядка - до самого Каменска-Шахтинского. Во-вторых - идет ремонт с попытками достроить еще 2 ряда. В третьих - начало темнеть, и командир понял, что зря недоспал... В итоге чуть не поймали фуру сзади - затормозили, ища въезд на заправку. В итоге все-таки куда-то свернули, сменились. До Ростова где-то километров 200.
SerJant писал(а):Я не думал, что я настолько плохо вижу. Дело даже не в засыпании. Но ночью. В туман. Было такое ощущение, что мы едем в стену. Диман всё же научился видеть сквозь нее
За 100 с небольшим трасса преобразилась - снова понты и 4 ряда, но... Бизон по телефону предупредил, что в городе туман... м-да, не только в городе... и не так себе туман - иногда видели метров за 10 до машины, не дальше. То утыкались в корму какому-нибудь гусару-смельчаку, то плелись почти вслепую по разметке. Доехали до Ростова где-то в начале 10-го вечера.
Быстренько были встречены Бизоном, задокументированы фотографически и препровождены в теплый гараж. Ночевали там же - в машине, под бушлатами, но с отоплением. Неплохо, кстати - ибо в городе - ноль, в гараже +18
А утром, после "завтрака" и напутствия Бизона, началась сказка... И мост через Дон, и рассвет в степи... и дорога - удалось пульнуть до 160
Но - предупреждение - в Кущевской, там где пост ГАИ, ужасающий ремонт дороги - это практически проселок, приходится лавировать между ямами. А дальше - снова ОК. Маршрут был подсказан Бизоном и весьма нетривиален - с трассы свернуть на второстепенную - через Ленинградскую и Каневскую вырулить на Тимашевск, а потом через Славянск (ударение южане почему-то ставят на "а", и произносят как "СлАвянск" - и мы традицию уважили ) и Крымск. Причина - краткость. К обеду мы планировали успеть в Новороссийск.
Дороги Кубани - что магистральные, что второстепенные - не отличались почти ничем (кроме М4, с разделительной и 4-мя рядами). Асфальт везде отличный (и неудивительно - зим-то почти нет). Ямы были только после Крымска, но это уже финишная... кривая
И, что нас просто сразило - кругом пахнет весной! Озимые всходят! И при том - деревья в ледяных нарядах после тумана! Каждая веточка как будто покрыта серебром - непередаваемая красота! В горах, уже после Крымска пошла зелень, небо прояснилось... Весна...
- ролик длинный, на 9 минут
Но вот - колонны фур, перевал, пост - и мы приехали! До города - минуты. Сразу за знаком нас встречает Денис, владелец Джульетты, и тут начинается уже следующая глава нашей истории...