Что можно сделать с Твинкамом?

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Montekki » Вт фев 03, 2009 2:29 pm

По слухам, установив на мотор 2 литра "валы" Коломбо энд Бариани и соответствующим образом настроив питание/зажигание, можно получить 160 сил. Плюс в эти карбы можно "дунуть", карбо-кит для этого есть в продаже.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Вт фев 03, 2009 2:48 pm

может у кого то завалялись характеристи вала на 2,0 твин твинкам?
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение nmi77 » Вт фев 03, 2009 4:25 pm

Фигус писал(а):Блин ссылка в юфо гараже не работает, а покупать вторую дорого....мнеб скачать...
представляю себе общий бюджет тюнинга
вот тебе ссылка http://www.alfa-lancia.com/upload/nmi/M ... ngines.pdf
только методика доработки фиатовского мотора поможет чисто как теория - у альфа и валы другие, и клапана, и вообще геометрия головы и блока
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Mitrij » Вт фев 03, 2009 5:44 pm

Фигус писал(а):может у кого то завалялись характеристи вала на 2,0 твин твинкам?

http://www.craig75.clutchout.com/group_01_engine.zip
http://www.craig75.clutchout.com/petrol_engines.zip
Здесь есть данные по фазам газораспределения. Качайте на здоровье.
А на будущее, вместо того, чтобы задавать глупые вопросы, тов. студент, пройдитесь по рубрикаторам (особенно в форуме Transaxle), откройте ссылки, почитайте...
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Вт фев 03, 2009 11:04 pm

nmi77 писал(а):
Фигус писал(а):Блин ссылка в юфо гараже не работает, а покупать вторую дорого....мнеб скачать...
представляю себе общий бюджет тюнинга
вот тебе ссылка http://www.alfa-lancia.com/upload/nmi/M ... ngines.pdf
только методика доработки фиатовского мотора поможет чисто как теория - у альфа и валы другие, и клапана, и вообще геометрия головы и блока

да методика у всех моторов одинаковая,есть только особые спецыфические прием к определенному мотору,сама методика ужо отточена на тазе...
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Вт фев 03, 2009 11:17 pm

Mitrij писал(а):
Фигус писал(а):может у кого то завалялись характеристи вала на 2,0 твин твинкам?

http://www.craig75.clutchout.com/group_01_engine.zip
http://www.craig75.clutchout.com/petrol_engines.zip
Здесь есть данные по фазам газораспределения. Качайте на здоровье.
А на будущее, вместо того, чтобы задавать глупые вопросы, тов. студент, пройдитесь по рубрикаторам (особенно в форуме Transaxle), откройте ссылки, почитайте...

Трансаксель весь перекопан,там ничего кроме турбовки нет!мне нужен атмосферник,чуть по сильнее стокового,а по поводу глупого вопроса,то по опыту тазьев скажу что двиг 1,7 нива,имее распред вал на 30град(если память не изменяет)шире фазы,и на 1мм выше профиль кулачка,чем у простого 1,5 или 1,6 прибавка момента на низах хорошо ощутима.+ просадить клапаны на0,5 в глубь башки и карб 1,7 и жиклерами распилить,+полеровка канала и 11секунд до100км/ч, соответственно думаючто и 1,8 и 2,0 могут иметь тоже самое,а на выходе достаточно бюджетно и не вредно для двигателя,а прибавка по моменту и мощности есть.
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение nmi77 » Ср фев 04, 2009 12:02 am

есть разница ковырять унылый заводской вазовский двигатель 1.7 75лс- первые 20-30 коней приходят довольно легко и от силы за баксов 300-400
другое дело когда с завода альфовский 1.8 уже имеет 120лс - там клапана уже больше чем в вазовский двиг вообще влезут
валы тысяча, жесткие пружины еще пару сотен, поршни под высокую степень сжатия косарь, замена карбов на 45е косарь еще примерно
вот зарядка на 165-170лс уже вылазит за трешку без доработки самой головы.
а ты пишешь что 40 баксов за книжку где написано как правильно это делать это дорого.

это все мое имхо, опытные люди поправят
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение sky » Ср фев 04, 2009 12:18 am

Ну не совсем. Валы 180-300 каждый, поршни вместе с гильзами - 700-800, насчет клапанов и пружин не скажу
Аватара пользователя
sky
рыцарь с подушечкой
 
Сообщения: 9405
Зарегистрирован: Ср янв 14, 2009 11:56 am
Откуда: Общество Анонимных Альфаголиков Ломбардии
Авто: ;)

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение cоlombо » Ср фев 04, 2009 12:21 am

В Ф3 твин спарк выдавал около 170 л.с. Вместо цепи ремень, сухой картер и т.д.

Фигус, подумай у Альфы 8 клапанной 2 литра твин спарк с завода 75,4 л.с./л. Это равнозначно 128 л.с. на 1,7 литра.

По валам - Colombo 600-700 евро
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Ср фев 04, 2009 9:09 am

Понятно,а я то думаю если Альфа такая шустрая почему же я ее на драгах у нас не видел,оказывается что один вал стоит как доработка любого другого двигателя,ладно будем с гордостью проигрывать! кому? Жигулям :(
А вообще я видел кит который 1300евров стоит,не знаю что в нем канкретно,но при установке на тс мощность уже 210сил, я от сюда и думал что ну максим рублей по 10 за вал,ан нет...
А выбрасывать 40 баксов за книжку...да на хрен надо,видел я книжки на подобии...
что касается валов,1,7эквивалент2,0,стало быть 1,8 эквивалент1,5,если в 1,8 и 2,0 есть разница валов,как у 1,7и1,5,то это не так дорого получается,мне нужно это узнать,а 18-20касарей отдавать за 15сил...глупо,я всю машину за эти деньги взял.
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение cоlombо » Ср фев 04, 2009 9:33 am

Кит в студию!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение romzen » Ср фев 04, 2009 9:42 am

Турбинку нада ставить. В 8 клапаннике шатуны здоровые, да и вообще мотор сам по себе крепкий.
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Ср фев 04, 2009 9:44 am

Не найду ссылку,найду выложу
Последний раз редактировалось Van Ср фев 04, 2009 10:07 am, всего редактировалось 1 раз.
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Van » Ср фев 04, 2009 9:52 am

А вообще сделаю наверное я выхлопную систему вместе с пауком,там расчеты не особо сложны,и на нужный момент скорее всего максимально облегчу.Есть замута такая,как резонансный наддув,игра с длиной впуска и выпуска,но на тазе так и не удалось осуществить,более скажу от нашего института каманда ралли крос выступала,они кажется смогли сделать такой наддув,а ешо есть такой глушитель волшебный прирост от 20% дает,замута в том что в нем каким то образом расположены турбины которые вытягивают отработанные газы.но нужено варить нержавейку.в соеднем городе живет дядька,разработал все,чертежи,а его сотрудник выкрал нах их и запотентовал...
...Ковчег построил любитель,а Титаник построил профессионал...
Van
джуниор
 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 9:36 pm
Откуда: Атрахань

Re: Что можно сделать с Твинкамом?

Сообщение Montekki » Ср фев 04, 2009 10:22 am

sky писал(а):Ну не совсем. Валы 180-300 каждый, поршни вместе с гильзами - 700-800, насчет клапанов и пружин не скажу

И карбюратор вовсе не нужно ставить 45-й, достаточно к 40-му подобрать жиклеры/эмульсионные трубки.
Валы при старом курсе евро вроде как по 10-ке рублей получались.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика