Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Вс фев 01, 2009 11:06 pm

а лучше Джульетта...
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вс фев 01, 2009 11:12 pm

AlfistQ4 писал(а):а лучше Джульетта...


+1000 можно и так!! :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс фев 01, 2009 11:19 pm

Touring* писал(а):Альфе нечего делать в массовом Е классе.

Увы, есть опыт 166 и Лянчи Тезис - переманить клиентов у немецкой тройки в Европе нереально. Если посмотреть статистику продаж за последние 15 лет, то хорошо рынок принимает Альфы среднего и верхнего стоимостного сегмента С и среднего D. Сейчас наблюдаем выход с Мито в фактически верхний сегмент В.

8С - исключение, немассовая и дорогая Альфа.


Альфа пролетела в этом сегменте в 80-е, а Лянча в 90-е. Немцы выпустили тогда передовую Ауди 100 (читал, что огромные деньги на разработку модели дало государство) и очень хороший Мерседес 124, французы выкатили Рено 25. Альфа тогда выпустила модель 90, фактически на агрегатах 13 летней давности. Альфа 6 была очень консервативна и стара. Только в 87 году показав 164 чуть-чуть начали наверстывать упущенное, но 166 была явно не тем, что было нужно рынку.
Всего с сентября 1987 по декабрь 1997 года было произведено 268757 шт. Alfa Romeo 164. Из них в первые три года (до конца 1990) - 148473 шт.

То же саое случилось с Лянчей. Тема была передовой машиной, ничем не уступала конкурентам, а зачастую была гораздо лучше. Каппа была уже не тем автомобилем. Слишком консервативна. Тезис. Это вершина, но не для масс.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс фев 01, 2009 11:22 pm

Van den Vos Reynaerde писал(а):
AlfistQ4 писал(а):а лучше Джульетта...


+1000 можно и так!! :-D



В Италии развернута целая кампания против названия следующей модели Джулией. Считают что это станет позором для легендарной модели.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вс фев 01, 2009 11:36 pm

max_pershin писал(а):
Van den Vos Reynaerde писал(а):
AlfistQ4 писал(а):а лучше Джульетта...


+1000 можно и так!! :-D



В Италии развернута целая кампания против названия следующей модели Джулией. Считают что это станет позором для легендарной модели.


Почему позор??
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн фев 02, 2009 12:21 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):
Почему позор??


Джулия обладала характеристиками современного автомобиля. 46 лет назад. При цене как у конкурентов того времени.

Это паспортные значения
Мотор 1,6 - 92 л.с/6000 об/мин - 13 кгм/4000 об/мин. - 165 км/ч, 10,4 л/100 км
Это реальные из тестов Кваттроруоте
175,97 км/ч, 0-1000м - 35,25 сек, 10,2 л/100 км

У конкурентов (29 машин объемом 1,6 литра) моторы были слабее на 51-17 л.с., максимальная скорость меньше на 15-35 км/ч

Позором, потому что имя Джулия должна носить машина, которая через 46 лет мало чем будет уступать автомобилям 2055 года.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kemal » Пн фев 02, 2009 12:30 am

max_pershin писал(а):имя Джулия должна носить машина, которая через 46 лет мало чем будет уступать автомобилям 2055 года.


вот это концепция! браво! :smt038
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Пн фев 02, 2009 12:34 am

Kemal писал(а):
max_pershin писал(а):имя Джулия должна носить машина, которая через 46 лет мало чем будет уступать автомобилям 2055 года.


вот это концепция! браво! :smt038


Теперь понятно зачем фиату понадобился крайслер... 8)
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пн фев 02, 2009 12:44 am

Kemal писал(а):
max_pershin писал(а):имя Джулия должна носить машина, которая через 46 лет мало чем будет уступать автомобилям 2055 года.


вот это концепция! браво! :smt038


Эх если бы..........
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение kowalski » Пн фев 02, 2009 1:24 am

Но назвали же новую Лянчию Дельтой
Жизнь странная штука и полна чудес.Чем дальше,тем страньше и чудесатей.
Алиса
Аватара пользователя
kowalski
джуниор
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 8:27 pm
Откуда: Мадагаскар
Авто: Alfa Romeo 166 2.5

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Kemal » Пн фев 02, 2009 1:24 am

kowalski писал(а):Но назвали же новую Лянчию Дельтой


главное шоб ее же в обвесе интегралей не назвали :smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение kowalski » Пн фев 02, 2009 1:27 am

+1!!!
Жизнь странная штука и полна чудес.Чем дальше,тем страньше и чудесатей.
Алиса
Аватара пользователя
kowalski
джуниор
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 8:27 pm
Откуда: Мадагаскар
Авто: Alfa Romeo 166 2.5

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение BAKU » Пн фев 02, 2009 1:44 am

Тенденции на рынке Европы и рынке экс-СССР ну очень разные.

Вообще, кроссоверы/СУВ - американское явление, вызванное большими расстояниями, образом жизни, доступным финансингом и дешевым топливом. Купе/кроссовер - имхо вообще тупик.[/quote]



Я с вами согласен, тенденции действительно разные. Но позволю себе напомнить, что в прошлом году Россия по объемам продаж автомобилей, заняла в Европе второе место, пропустив вперед лишь Германию с разницей всего в 33 тысячи автомобилей. А теперь давайте мысленно добавим ко 2-му месту РФ еще и продажи в остальных 14 республиках, не трудно понять что в итоге рынок экс-СССР по продажам играючи кладет на лопатки всю Европу, также как и не трудно понять того что успеха добивается тот кто учитывает интересы и вкусы большинства. А большинство это мы с вами т.е бывший USSR, и если мы любим ездить на кроссоверах, значить производитель желающий преуспеть должен нам их предоставлять. Такие вот нынче тенденции :smt004

Не ошибусь если предпложу что возвращение в Америку является одним из приоритетных, стратегических целей АР. Иногда создется впечатление что для альфы это идея Х, они туда собираются, потом откладывают, потом опять надеятся строят планы и.т.д и.т.п Кроссоверы/СУВ - американское явление, под которое нужно "себя заточить", или может быть в АР решили пересадить американцев в маленькие городские коляс ки ? :wink: Не припомню чтоб кому-то это удавалось. И если на самых главных, лидирующих авторынках нашей планеты, т.е США и бывш. СССР народ отдает предпочтение "джипам", значить надо постаратся этот спрос удовлетворить.
Альфаголик.
Аватара пользователя
BAKU
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Пт сен 23, 2005 1:12 am
Откуда: Азербайджан

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пн фев 02, 2009 4:19 am

Я считаю, фишка не в ошибках продуктового позиционирования 80-х, а в исчезновении рынка Е-класса "не от большой немецкой тройки" в 90-е.

Фактически, покупатель альтернативного бизнес-класса в Европе исчез - возросла роль брендов, в Е-классе корпорации стали покупать продукцию немецкой "тройки" взамен альтернативе, частники или перешли на машины классом ниже из-за роста габаритов и оснащения оных, или также ушли к конкурентам.

Например, продажи больших не "немцев" в Европе:

1989-1999 Peugeot 605 254,000
1999-2009 Peugeot 607 172,000

1995-1998 Ford Scorpio II 99,000

И продажи Сааб, имеющего выход на рынок США:

1985-1997 Saab 9000 503,000
1998-2009 Saab 9-5 ~500,000
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пн фев 02, 2009 5:25 am

Нет. И близко не лежал рынок экс-СССР к рынку всей Европы.

Российский рынок новых легковых авто (без учета продукции ВАЗ и ГАЗ) в численном выражении меньше рынка Германии (3,090,040), примерно равен рынку Франции (2,050,282), Италии (2,160,131), Великобритании (2,131,794).

Несмотря на заметную долю СУВ и авто F-класса, общие продажи премиум-марок на российском рынке на фоне Европы - скромные. Основную массу составляют более дешевые и массовые авто.

Россия, продажи новых импортных авто, 2008:

Всего = 2,080,818

В том числе:

BMW = 18,383
Audi = 17,076
Mercedes-Benz = 16,764
Lexus = 14,796
Infiniti = 7,793

Западная Европа, продажи новых авто, 2008:

Всего = 13,558,061

В том числе:

BMW = 660,615
Audi = 645,452
Mercedes-Benz = 667,938

Обединенная Европа ЕU27+EFTA, продажи новых авто, 2008:

Всего = 14,738,234

В том числе:

BMW = 677,654
Audi = 664,365
Mercedes-Benz = 686,295
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика