Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Кстати, если касаться Альфы, то ситуация плачевная. Продажи за 2008 = 103,000, ниже уровня 1993 года.
Закрытие завода - не основная причина. Завод в Помильяно работал и работает далеко не на 100% загрузке, создать запас стока на время закрытия - не такая проблема.
Основные причины - 147 на рынке 9-й год, рыночный потенциал модели исчерпан. 159 не снискала популярности, равной 156 - моторная гамма не оптимальна, потребительская ниша иная, да и сейчас все потенциальные покупатели 159 ждут фэйслифтинга.
Альфе жутко нужны бестселлеры, желательно как минимум два. Такие, какими были в свое время 156 и 147. Пока что есть довольно слабая надежда на вышедший Мито и хронически опаздывающую на рынок 149-ю. К моменту дебюта 149-й (2010) для 147-й будет 11-й год на рынке, это крайне много. За этот срок завоеванные клиенты уже успели сменить даже рестайл 147 на иные модели (3-4 года = типичный срок владения), нишу придется снова отвоевывать у конкурентов.
Но Мито и 149 - это бывшая ниша 147-й. Ниша 156-й в значительной степени упущена - 159 дороже, больше и нацелена на иных клиентов. За нишу 156-й потенциально сможет побороться будущий наследник 159, но только с 2011-2012 года.
Ниша 164-166 упущена давно, ещё в начале 2000-х, по глобальным причинам.
Ситуация очень похожа на 1993-й с 109,000 продаж. 33 на излете карьеры + не принятая рынком 155 + 164 на этапе падения популярности.
AlfistQ4 писал(а):хорошо.., а что мешает им уже строить Альфы на укороченном варианте базы Maserati Gran Turismo?
Класса D и E ? Дороговизна платформы, может быть..?
Van den Vos Reynaerde писал(а):AlfistQ4 писал(а):хорошо.., а что мешает им уже строить Альфы на укороченном варианте базы Maserati Gran Turismo?
Класса D и E ? Дороговизна платформы, может быть..?
Ну видимо то же самое, что им мешало в свое время оттяпать два цилиндра от мазеро-ферраревского V8 и сделать свой собственный V6....
AlfistQ4 писал(а):Van den Vos Reynaerde писал(а):AlfistQ4 писал(а):хорошо.., а что мешает им уже строить Альфы на укороченном варианте базы Maserati Gran Turismo?
Класса D и E ? Дороговизна платформы, может быть..?
Ну видимо то же самое, что им мешало в свое время оттяпать два цилиндра от мазеро-ферраревского V8 и сделать свой собственный V6....
не понял?
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей