Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение romzen » Чт янв 29, 2009 8:23 pm

Vit155 писал(а):Объясни тогда почему у него, после легкой переборки, когда было заменен - масляный насос, вариатор, гидрики, а остальное было в норме, через 25 тысяч пробега на Кастроле - кончилось все! - вариатор, распредвалы!, гидрики...

Виталь ну не может такого быть из-за нормального кастрюля... Где-то закрался косяк, может масло паленое попалось, может хозяин уровень упустил... вариантов может быть много.

зы: кастрюль не лью :lol:
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение clientus » Чт янв 29, 2009 9:07 pm

Arthur писал(а):clientus Ну ты глянь посты, я ничего против не имею кастрюли, а даж доволен. И люди, вон читаю мессажы, тоже нормальек говорят. Я говорил в целом про БыМВ. И чхать я хотел, что в СМИ пишут. У нас вон Путин мля спаситель мира, только и глаголят (ты мне предлагаешь в это верить), а он форменый утопитель! Тут спорить бессмысленно, это уже поднимали наверняка на этом форуме, что у кого и когда стырили баварци и кто раньше и что раньше ля ля ля ...

Чет мня так заинтриговари разговоры про селени, прямо блин не знаю :) хоть где, что про них почитать толковое.

СМИ здесь не причем. Я же не Лента.Ру, глава БМВ читаю...... Есть некие инженерные соображения. Что касается,что,кто,у кого, слямзил - не знаю, не рылся в этом. Я щас про рекомендации к маслу говорю. И на большого Пу, мне, по-большому счету, плевать. Да и на тему Кастрюльки он вряд ли подскажет :lol: :wink:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение Владелец » Чт янв 29, 2009 9:18 pm

clientus писал(а):
Arthur писал(а):clientus Ну ты глянь посты, я ничего против не имею кастрюли, а даж доволен. И люди, вон читаю мессажы, тоже нормальек говорят. Я говорил в целом про БыМВ. И чхать я хотел, что в СМИ пишут. У нас вон Путин мля спаситель мира, только и глаголят (ты мне предлагаешь в это верить), а он форменый утопитель! Тут спорить бессмысленно, это уже поднимали наверняка на этом форуме, что у кого и когда стырили баварци и кто раньше и что раньше ля ля ля ...

Чет мня так заинтриговари разговоры про селени, прямо блин не знаю :) хоть где, что про них почитать толковое.

СМИ здесь не причем. Я же не Лента.Ру, глава БМВ читаю...... Есть некие инженерные соображения. Что касается,что,кто,у кого, слямзил - не знаю, не рылся в этом. Я щас про рекомендации к маслу говорю. И на большого Пу, мне, по-большому счету, плевать. Да и на тему Кастрюльки он вряд ли подскажет :lol: :wink:


у вот, все испортил, а то бы в следующих контраргументах мы услышали про тещу с кастрюлями :-D
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение _Lonely_ » Чт янв 29, 2009 9:31 pm

Владелец писал(а):застывает при -36, Ром.


Кстати, копал я про этот параметр, поскольку он является одним из важных для меня при выборе масла. Так что немножко раскрою, что означает для общественности, кому интересно (надеюсь, это не повтор и Тай еще таких подробностей не постил :))

Температура застывания и текучести

За температуру застывания принимают условно ту температуру, при которой налитый в пробирку стандартных размеров нефтепродукт при охлаждении застывает настолько, что при наклоне ее на 45о уровень жидкости остается неподвижным в течение 1 мин.
Предел подвижности (текучести) - это та температура, при которой продукт еще сохраняет подвижность и может вытекать из сосуда стандартной формы.
Температура застывания и текучести определяется по ГОСТ 20287-91 для нефтяного масла любого вида и соответствует ASTM D 97-87.

Метод А. Определение температуры текучести.

В пробирку наливают светлое масло до уровня. Вставляют пробирку в муфту. Температуру в охлаждающей бане поддерживают от -1 до +2оС. Устанавливают муфту с пробиркой в охлаждающую смесь. Начиная с температуры на 9о выше предполагаемой Ттек через каждые 3о проверяют подвижность масла. Испытание продолжают до того момента, при котором масло не течет, если сосуд находится в горизонтальном положении.

Метод Б. Определение температуры застывания.

Пробирку с продуктом и термометром укрепляют в муфте, помещают в сосуд с охлаждающей смесью. При достижении предполагаемой температуры застывания пробирку наклоняют под углом 45о и, не вынимая ее из охлаждающей смеси, держат так в течение 1 мин. Вынимают пробирку с муфтой из бани и смотрят не сместился ли мениск. Если мениск сместился, то испытание повторяют при температуре ниже предыдущей на 4оС.

К чему я все это

Объем картера автомобиля несколько больше пробирки, так что в гражданской эксплуатации не стоит воспринимать данное значение как факт застывания масла именно в -36 так же как и то, что ДВС не нужно эксплуатировать при таких температурах. К примеру, на Selenia 20K я эксплуатировал свой двигатель в -37 и ниже несколько дней. Как ни странно, он все еще жив, бодр, и пробег его уже за 230 ткм. При всем этом я полностью прогревал автомобиль 3 раза в сутки.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение Typhoon » Чт янв 29, 2009 9:55 pm

Цитата:

Температура застывания

Температура застывания определяется в статических условиях (в пробирке) и не характеризует надежно подвижность масла при низкой температуре в условиях эксплуатации. Характеристикой подвижности масел при низкой температуре служит вязкость при соответствующей температуре, верхний предел которой зависит от условий эксплуатации и конструкции механизмов. Применение присадок позволяет снизить температуру застывания масел. Данные по температуре застывания масел необходимы при проведении нефтескладских операций (слив, налив, хранение).©

Немного поправлю: температура застывания масла-это больше "коммерческий" параметр, мало применимый к выбору для конкретного авто. Он больше на транспортников-перевозчиков масла и для хранения нужен. Для машины важна не температура застывания масла, а прокачиваемость масла при низких (определенных регламентом SAE) температурах. А t.застывания ни о чем, ее можно сделать для "продаж" хоть -60С, но если это масло с вязкостью 1й цифры 5w-..., то лучше ниже -30С...-35С на таком масле не запускаться.

PS. Для любопытных-базовые знания по маслам http://www.mssoil.ru/allabout/curious/1/
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение Владелец » Чт янв 29, 2009 10:21 pm

у меня в -36 селения 10w60 текла бодрой струйкой из канистры) но запускаться отталкал в теплый гараж, так как ож стала замерзать))
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение gera » Чт янв 29, 2009 11:17 pm

Владелец писал(а):у меня в -36 селения 10w60 текла бодрой струйкой из канистры)

Селения 10w40 после ночи, проведенной в багажнике при -28 градусов, еле вытекает из канистры. А тут 10w60 бодрой струйкой в -36? Сомнительно.
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение Владелец » Чт янв 29, 2009 11:45 pm

gera писал(а):
Владелец писал(а):у меня в -36 селения 10w60 текла бодрой струйкой из канистры)

Селения 10w40 после ночи, проведенной в багажнике при -28 градусов, еле вытекает из канистры. А тут 10w60 бодрой струйкой в -36? Сомнительно.


бодрой, это значит нормально текло.
пс расскажи, какая разница у масла 10w и 10w :smt005
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение gera » Пт янв 30, 2009 12:26 am

Владелец писал(а):бодрой, это значит нормально текло.
пс расскажи, какая разница у масла 10w и 10w :smt005

Никакой. :wink:
Разница в температуре. -36 ниже, чем -28.
Видимо, у всех разные понятие бодрой нормальной струйки :wink:
Zhopovozka X 1.8 CVT
Ex FF2 ST300 Orange Popcorn Maker
Ex AR 156 2.0 TS
Аватара пользователя
gera
Почетный альфист
 
Сообщения: 3512
Зарегистрирован: Ср сен 20, 2006 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: Zhopovozka

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение Владелец » Пт янв 30, 2009 12:46 am

ну да, но лилось оно нормально.
я машину решил проверить, т.к. надо было утром ехать. посметрел масло - льется, а антифриз с кристалами и патрубки жесткие. пришлось толкать в гараж.
Аватара пользователя
Владелец
Почетный альфист
 
Сообщения: 11869
Зарегистрирован: Ср май 21, 2003 6:11 am
Откуда: дефолт-сити

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение clientus » Пт янв 30, 2009 2:10 pm

Владелец писал(а):
clientus писал(а):
Arthur писал(а):clientus Ну ты глянь посты, я ничего против не имею кастрюли, а даж доволен. И люди, вон читаю мессажы, тоже нормальек говорят. Я говорил в целом про БыМВ. И чхать я хотел, что в СМИ пишут. У нас вон Путин мля спаситель мира, только и глаголят (ты мне предлагаешь в это верить), а он форменый утопитель! Тут спорить бессмысленно, это уже поднимали наверняка на этом форуме, что у кого и когда стырили баварци и кто раньше и что раньше ля ля ля ...

Чет мня так заинтриговари разговоры про селени, прямо блин не знаю :) хоть где, что про них почитать толковое.

СМИ здесь не причем. Я же не Лента.Ру, глава БМВ читаю...... Есть некие инженерные соображения. Что касается,что,кто,у кого, слямзил - не знаю, не рылся в этом. Я щас про рекомендации к маслу говорю. И на большого Пу, мне, по-большому счету, плевать. Да и на тему Кастрюльки он вряд ли подскажет :lol: :wink:


у вот, все испортил, а то бы в следующих контраргументах мы услышали про тещу с кастрюлями :-D

этот спор я бы проиграл оппоненту :wink: ибо мои познания тёщи чрезвычайно поверхностны :lol:
Изображение
Аватара пользователя
clientus
Альфа Данко
 
Сообщения: 3167
Зарегистрирован: Чт июл 17, 2008 6:33 pm
Откуда: РнД
Авто: 147 Ti

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение cоlombо » Пт янв 30, 2009 2:51 pm

Arthur писал(а):clientus Ну ты глянь посты, я ничего против не имею кастрюли, а даж доволен. И люди, вон читаю мессажы, тоже нормальек говорят. Я говорил в целом про БыМВ. И чхать я хотел, что в СМИ пишут. У нас вон Путин мля спаситель мира, только и глаголят (ты мне предлагаешь в это верить), а он форменый утопитель! Тут спорить бессмысленно, это уже поднимали наверняка на этом форуме, что у кого и когда стырили баварци и кто раньше и что раньше ля ля ля ...

Чет мня так заинтриговари разговоры про селени, прямо блин не знаю :) хоть где, что про них почитать толковое.


Работает с 1912 года как FIAT Olio, потом Selenia, сейчас принадлежит Petronas (кстати титульный спонсор у Sauber-BMW F1 :smt005 )
Первичная заливка в машины концерна ФИАТ, кроме Феррари - там Шелл.
Широкая гамма моторных масел и трансмиссионных масел, предназначенных от дизельных и газовых моторов до гоночных

Сколько лет в спорте? На память приходит Stratos, 131 с наклейками fiat olio. С Альфой с 1993 года. До этого рекомендоваными к заливке были Agip, Shell

Selenia Racing 10W60 - рекомендовано для 2.0 JTS и Maserati. Или как написано в инструкции при спортивной эксплуатации Альфа Ромео.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение Arthur » Пт янв 30, 2009 4:28 pm

max_pershin :smt023

---

Класно вам ребята, есть специально для Ваших пепелацев масла. Мне кажется, что если решиете соблюдать интервал замены нового масла, как у родного, то лучше родное. Родное это даже не рекомендованное - это неотделимая часть. Круто!!!

Я вот стараюсь все ставить английское, диски, шины, масла, кожу на обтяжку и ту англицку, нитки даже искал, чобы - маде ин блин ингланд... :D Ща вот турбу нашел англицкую и PTP Kit...
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение _Lonely_ » Пт янв 30, 2009 5:04 pm

Arthur писал(а): чобы - маде ин блин ингланд... :D Ща вот турбу нашел англицкую и PTP Kit...


А мы, конечно, все китайское :mrgreen:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Купил кастрол 10в-60 хочу залить стоит???

Сообщение Arthur » Пт янв 30, 2009 5:27 pm

Да ладно? _Lonely_ неужели на нормальную денег не хватает?! :smt005 Шутник.
Изображение
Аватара пользователя
Arthur
.
 
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: Сб авг 09, 2008 10:25 am
Откуда: От Туда!
Авто: Austin Rover

Пред.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика