Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сервис и техпомощь.

Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS

Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Komiss » Чт янв 29, 2009 5:33 pm

Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Montekki » Чт янв 29, 2009 6:10 pm

Вот уж не думал, что с этим могут быть проблемы. Если Росдот откинуть (хоть я и не думаю что она плохая), то оставшиеся три вполне пригодны. По каким признакам выбирать тормозуху? Т кипения на упаковках указана? Я больше и не представляю критериев, может совместимость и цена еще. Эти жидкости синтетические? В ГТА какая рекомендуется, синтетика или обычная подойдет?
А в чем вообще плюс синтетических тормозух, в увеличенной Т кипения?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Dr.D » Чт янв 29, 2009 6:25 pm

Залил ELF FRELUB DOT4, нареканий не было
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Ляхов » Чт янв 29, 2009 6:34 pm

А Я по книжке=) и не парюсь...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Typhoon » Чт янв 29, 2009 7:08 pm

Komiss писал(а):Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???


Мотул RBF 600 http://www.motul.ru/catalog/auto/misc/rbf_600/

А вообще все тормозные жидкости гранд-фирм делают в одном месте (концерн BASF) и в этом смысле в баночках, например, Мобила и БП одна и та же жидкость.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Komiss » Пт янв 30, 2009 4:08 pm

В общем остановился на Мотюль RBF-660 или 600-м, единственно хочу уточнить - не зная какая именно тормозуха сейчас залита, можно ли их смешивать (имеется ввиду, что хоть вся жидкость и будет меняться и сливаться, но от старой все равно что то отсанется), и какой объем нужен для полной замены с учетом промывки?
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение _Lonely_ » Пт янв 30, 2009 4:10 pm

Komiss писал(а):В общем остановился на Мотюль RBF-660 или 600-м, единственно хочу уточнить - не зная какая именно тормозуха сейчас залита, можно ли их смешивать (имеется ввиду, что хоть вся жидкость и будет меняться и сливаться, но от старой все равно что то отсанется), и какой объем нужен для полной замены с учетом промывки?


мешать можно жидкости одного типа. DOT-4 с DOT-4 и т.п.
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Komiss » Пт янв 30, 2009 4:22 pm

_Lonely_ писал(а):
Komiss писал(а):В общем остановился на Мотюль RBF-660 или 600-м, единственно хочу уточнить - не зная какая именно тормозуха сейчас залита, можно ли их смешивать (имеется ввиду, что хоть вся жидкость и будет меняться и сливаться, но от старой все равно что то отсанется), и какой объем нужен для полной замены с учетом промывки?


мешать можно жидкости одного типа. DOT-4 с DOT-4 и т.п.


RBF 600 Factory Line

Для гидравлических приводов тормозной системы и сцепления.
100% Synthetic, DOT 4.


RBF 600 Factory Line
скачатьраспечатать
Применение

Для всех систем гидроприводов тормозных систем и сцеплений, для которых рекомендовано применение тормозной жидкости без содержания силикона. Разработано специально для применения в спортивных гидроприводах тормозов (стальные или карбоновые тормоза) и сцеплений при высоких температурах. Превосходит категории DOT 3, DOT 5.1. Не для использования при вязкости -40° С.

Характеристики

Категории SAE J 1703-DOT3, FMVSS 116 DOT 4/ SAE J 1703 / ISO 4925

Максимальная термическая устойчивость и стабильность. Точка закипания очень высокая (307° C / 585° F) и превосходит обычный DOT 5.1 / DOT 5 (260° C min) / DOT 4 (155° C), что позволяет сохранить эффективность торможения даже для очень требовательных тормозов. Эффективность торможения в дождливое время. Точка «влажного» закипания очень высокая (421° F / 216° C) и превосходит обычные параметры для DOT 5.1 без силикона (180° C min), и DOT 4 (155° C min) позволяет сохранить эффективное торможение в дождливую погоду. В действительности тормозные жидкости DOT 3 / DOT 4 и DOT 5.1 абсорбируют жидкость из воздуха, что снижает точку закипания и повышает риск феномена «vapor lock». Точка влажного закипания данного продукта измерялась при наличии в нем 3,5% воды.

Рекомендации по применению

Смешивается с DOT 3, DOT 4, DOT 5.1 без силикона. Смешивается с более ранним продуктом Hydraulic racing 300° C (без силикона). Не смешивать с минеральными жидкостями (LHM) и силиконосодержащими (DOT 5 silicone base). Продукт химически агрессивен при контакте с руками, лаками. При контакте с кожей немедленно промыть водой место контакта.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Suspense » Пт янв 30, 2009 4:30 pm

Komiss писал(а):Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???
А почему в списке нет рекомендованной Tutela TOP 4 (SAE J1703)? В наличии есть тут, 440р/литр
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение _Lonely_ » Пт янв 30, 2009 5:03 pm

Komiss писал(а):=
скачатьраспечатать


Да уж, если Тай что-то посоветовал, то комментарии излишни :mrgreen:
L&C2A
Аватара пользователя
_Lonely_
Почетный альфист
 
Сообщения: 8070
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 9:39 pm
Откуда: Танелорн
Авто: alba nelle Alpi

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение cоlombо » Пт янв 30, 2009 6:44 pm

Suspense писал(а):
Komiss писал(а):Собственно вариантов очень много, если кто обладает грамотным обоснования, что надо брать советуйте!

Выбрал пока 4:
1. Mobil Brake Fluid DOT 4
2. Мотюль RBF-660
3. ВР Brake Fluid DOT 4
4. РосDOT

Кто что скажет, и вообще кто чего знает???
А почему в списке нет рекомендованной Tutela TOP 4 (SAE J1703)? В наличии есть тут, 440р/литр


Или Tutela Extreme 5
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Babai » Вс фев 01, 2009 4:50 pm

В кушке залит Castrol SRF Racing Brake Fluid
Природа избавляется от дураков естественным путём!
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Komiss » Пн фев 02, 2009 5:03 pm

Купил Мотюль ДОП 5.1

Ибо 600 и 660 неважно работает при резко отрицательных температурах (со слов продавца, через который судились с Мотюлем). Купил в Магазине на Шереметьевской, где еще масло меняют.
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Typhoon » Пн фев 02, 2009 6:03 pm

Komiss писал(а):Купил Мотюль ДОП 5.1

Ибо 600 и 660 неважно работает при резко отрицательных температурах (со слов продавца, через который судились с Мотюлем). .


А зачем с ними судиться, если все эти тонкости у Мотюля 600/660 прописаны в тех.характеристиках на тормозуху черным по белому? Там есть все данные о поведении при низких температурах+описание этой особенности в общих данных. Ну и слово "гоночные"-это не шутка Мотюля про тонированные девятки со спойлерами из кунцевского пластика, гоночные-это гоночные )

Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Тормозная жидкость. Муки выбора.

Сообщение Montekki » Вт фев 03, 2009 10:06 am

Кто может объяснить принципиальные отличия синтетической ТЖ от несинтетической?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

След.

Вернуться в Ремзона

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика