Typhoon писал(а): И следить за уровнем-раз в неделю вынимать щуп. 95% масляных проблем с двигателями происходит из-за недостатка и/или отливов масла, а не из-за марки.
хм-м-м...
недостаток масла в критические моменты - следствие повышенного угара и несвоевременно контроля уровня масла
т.е. стоит дилемма - использовать "хорошее" масло или ежедневно следить за уровнем, что 99% владельцев не делают вследствие лени или забывчивости.
По нашим наблюдениям:
Селения, как правило угорает меньше любого другого...
Бывает, что как раз после смены масла на Селению угар возрастает, но мы считаем, что это из-за того, что оно обладает повышенными моющими свойствами...
Селения не образует масляных сгустков, которые образует Мобил в частности....
Был случай - приезжает наш клиент на замену масла, сливаем Кастрол, заливаем Селению, заводим, через пять минут валит жуткий дым, просто все в адском дыму!
Объясни тогда почему у него, после легкой переборки, когда было заменен - масляный насос, вариатор, гидрики, а остальное было в норме, через 25 тысяч пробега на Кастроле - кончилось все! - вариатор, распредвалы!, гидрики...
щас ездит на Селении и горя не знает