Defined писал(а):Ну не знаю, мне кажется они всегда уважительно относительно к Альфе, а Подорожанский вообще большой любитель Альф. Там где примерка Бреры была, все её восхваляли в голос и восторгались.
Просто изменения тенденций на лицо, это уже машина с другими принципами и характеристиками. Про черное не скажешь, что оно белое. И среди альфистов далеко не все принимают новое поколение 159/Брера/Спайдер даже, если почитать этот форум (ну может только кроме дизайна).
И критика Гудкова в адрес Миты тоже понятна. Вообще, как правильно как-то сказал Тай "с любимых спроса больше"

Недавно я прочёл обозрение Топ Джир обо всех нынешних Альфеттах.
Врезали ГТ
http://www.topgear.com/uk/alfa-romeo/gtПривезти бы одного из этих критиканов, ткнуть физей в диагностику техосмотров и показать мол,
смотри, какие они по-настоящему. Ну да ладно уж теперь, Бог им судья.
Досталось Брэре
http://www.topgear.com/uk/alfa-romeo/brera Ясно, что не Ерёма Клаксон здесь писал. Я его отзывы о Брэрах помню.
Вмазали Спайдеру
http://www.topgear.com/uk/alfa-romeo/spiderОценили по принципу "свиньи везде найдут грязь". Видимо долго они хоть один недочёт пытались найти.
И вдруг! Впечатление, будто пишут о машинах другой марки.
Обозрение 159
http://www.topgear.com/uk/alfa-romeo/159дальше поехали
http://www.topgear.com/uk/alfa-romeo/159-sportwagonhttp://www.topgear.com/uk/alfa-romeo/147Митька наконец
http://www.topgear.com/uk/alfa-romeo/mitoРадость, что твои любимые машины качественны, надёжны, безопасны, выносливы сквозит
в каждой оценке новых Альфетт.
Именно это и называется "с любимых спроса больше", а не истерические визги о потухшем плафоне