Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Чт янв 15, 2009 2:41 am

Touring* писал(а):Ходят слухи, что Фиат собирается плавно прикрыть завод в Помильяно, сейчас производящий 147/159/Gt.

- 147 уходит с рынка в 2010, Gt уйдет чуть позже.
- 159-ю должна сменить в 2011-2012 новая модель на платформе Эво-Х, аналогичной 149.
- не исключено, что 149 будут делать в Кассино, где сейчас собирают Браво.

- Мито собирают в Мирафиори.

Производство в Милан вернуть собираются. Ведь Неаполь гадюжник :-D Машины проектируются и пробные серии собираются на заводах
Fiat в северных областях, где люди более ответственно к работе относятся, менее коррумпированы, и всё нормально.
А потом начинают AR собирать возле Неаполя, где балом правит коррупция, безделье и каморра
Touring* писал(а):- 147 уходит с рынка в 2010, Gt уйдет чуть позже.
- 159-ю должна сменить в 2011-2012 новая модель на платформе Эво-Х, аналогичной 149.
- не исключено, что 149 будут делать в Кассино, где сейчас собирают Браво.

- 159ю сменит Джулия, вместо ГТ что-то вроде концепта Брэцца будет,
- 169ю будут выпускать на одном заводе с 4porte.
Touring* писал(а):14.01.2009 На место ушедшего СЕО Альфа Луки Де Мео назначен 48-летний уроженец Турина Серджо Краверо, работающий в Фиат с 1986 года.

Синьор Краверо имеет диплом инженера Туринского Политеха и диплом МВА Миланского Политеха, участвовал в разработке Барчетты, 147, Пунто, Ипсилон. С 2005 года он занимал должность шефа по маркетингу Альфа Ромео.

Главой Абарт назначен технический шеф всей Группы Фиат и Мазерати Харальд Вестер.

Ясно теперь, почему Maserati так продаётся по всей планете - немец шефом сидит!
Герр Вестер отлично дело знает
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/ma ... /1201.html
Верните Калбфельда, сволочи!
Хотя и синьор Краверо наверное хороший шеф будет
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Van den Vos Reynaerde » Вс янв 18, 2009 11:08 pm

ez писал(а):Ну вот-те, матушка, и Юрьев денёк :-D Он с Рено работал - получилось, с Лексусом получилось,
с АР - облом, бабуля, мы на корабле!


Облом будет если у него с VW получится!!! :-D
Постояно пьём Cinzano,
Постояно сыто-пьяно!
О-е-е-е!
Держим в банках миллионо,
И плеванто на законо!!!
Аватара пользователя
Van den Vos Reynaerde
альфавладелец
 
Сообщения: 1173
Зарегистрирован: Чт июл 07, 2005 5:43 pm
Откуда: Россия, Москва, Кунцево
Авто: Getz, Avensis

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс янв 18, 2009 11:45 pm

Производство машин в Италии упало до уровня 60-х годов

Italian car production falls to 1960s levels

Luca Ciferri
Automotive News Europe
January 15, 2009 12:55 CET


TURIN -- Car production in Italy in 2008 is forecast to fall to levels not seen since the 1960s.

Figures from the Italian automaker association ANFIA suggest that full-year production of new cars in Italy will slip by about 28 percent to 650,000 units from 910,860 in 2007.

The last time Italian car production was below 700,000 was in 1961 when 693,695 cars were built in the country.

ANFIA said car production in Italy declined 63.7 percent in November to28,377 units. The fall was the second-largest production decline in 2008. In August, car production was down 92.8 percent to 2,180 units when Fiat's Italian factories had extended summer vacations.

December production is expected to be down to 15,000 units from 45,410 units in the same month in 2007 because of temporary layoffs and extended Christmas vacations.

In 1961, Italy was a net car exporter with a domestic market of 491,755 units.

Last year, about 1.5 million of the 2.16 million new cars sold in Italy were imports.

Of Italy's 10 best-selling models, just three are built in the country - the Fiat Grande Punto, Lancia Ypsilon and Fiat Bravo. The Grande Punto is Italy's No. 1 seller. The Panda and the 500, Italy's second and third best sellers, are built in Poland.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс янв 18, 2009 11:52 pm

Guderian писал(а):
max_pershin писал(а):Производство машин в Италии упало до уровня 60-х годов



Макс, не только в Италии...


В ветке БМВ напиши о Германии)))) Да я понимаю, просто с цифрами как-то отрезвляюще звучит.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пн янв 19, 2009 1:37 am

На неделе в Москве мной был замечен FIAT Linea. Везли эвакуатором, новенький, без номеров. Толком рассмотреть не удалось, а в целом ничего так, приятнее обрыдлых Фокусов.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пн янв 19, 2009 2:30 am

Van den Vos Reynaerde писал(а):Облом будет если у него с VW получится!!! :-D

Да нет! Говорят что - синьор Дэ Мео захотел возглавить Fiat Group целиком. Но мистер М,
они же Сэрджо Маркионне, конечно этому воспрепятствовал. И тогда господин Дэ Мео решил
поступить по-другому. Сейчас немцы дадут Луке год.
Если справится - VW-AG выкупает полностью всё автомобильное подразделение
Fiat Group
, а Дэ Мео становится руководителем Аппенинского подразделения концерна.
В самом крайнем случае выкупят AR наверно. То что в VW неровно дышат на AR, имеет
историческое и этническое обьяснение. О котором я наверно когда-нибудь расскажу позже.
Обломы будут у нынешнего руководства. А нам по кайф будет.
И чем лучше дела у Дэ Мео пойдут там, тем выше шансы на возрождение AR как
Automobili Lamborghini S.p.A.
max_pershin писал(а):Производство машин в Италии упало до уровня 60-х годов

Есть статистика об AR в 60-х? 40 лет назад сколько они продали?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Пн янв 19, 2009 3:17 am

Suspense писал(а):На неделе в Москве мной был замечен FIAT Linea. Везли эвакуатором, новенький, без номеров. Толком рассмотреть не удалось, а в целом ничего так, приятнее обрыдлых Фокусов.



а у нас они вовсю катаютццо, турецкие правда, не российские, но все ж...
а насчет фокусов +1, конечно
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пн янв 19, 2009 4:42 am

Ломбардия - область на севере Италии со столицей - Миланом.
Происхождение области германское. Область и столицу основало немецкое племя,
лангобарды. "Лангобард" значит длинная борода по-моему.
Итализировались. То есть имена фамилии поменяли на местный манер.
По ходу пьесы ломбардцы :smt075 Барбароссу, о чём Верди написал оперу.
Петрарка же сказал о том событии: "одни тевтонские варвары побили других" :-D
Создали самый богатый и процветающий регион Италии. Многие из коренных ломбардцев
так и оставили свои имена-фамилии. Например основатель театра Пикколо, Гвидо
Штреллер, великий актёр Витторио Гассман, выдающийся режиссёр Лина Вертмюллер,
вратарь и тренер, чемпион мира*82 Дино Дзофф, гонщик Лука Бадоер, политик Вальтер Вельтрони,
бывшая глава МИД при Берлускони, супер гитарист Гвидо Вассерманн-"итальянский Джими Хендрикс" и т.д.
Вспомнил только самых известных. На самом же деле тысячи таких.
Знаменитая киностудия Sacher Film сняла "Комнату сына", получившую Пальмовую Ветвь в Каннах в 2001 кажется.
Коренной миланец, известный футболист Массимо Амброзини такой же италиец, как я датчанин к примеру.
Можно прожить месяцами в окрестностях Милана, так не встретив ни одного итала либо италийки с
типичной для них, как считается, внешностью.
К примеру половину офицерского состава элитных войск и ОПОНа Италии со всякими спецподразделениями
представляют ломбардцы. См. выше о Барбароссе. Воинственные, патриоты, а часто и националисты, при
этом порядочные, честные в бизнесе, менее всех коррумпированы.
Отчёты Евросоюза об уровне коррупции в Италии делят на 2 региона. Отдельно о Севере и Юге.
Потому что коррупция севера Италии ниже чем в среднем по континенту, коррупция же юга
уступает только востоку континента.
В общем взгляни на геральдику Alfa Romeo, всё станет понятно. Fiat, Lancia, Maserati, Ferrari - совсем другой тип
эмблем. Но если посмотреть эмблемы Benz и BMW, понятно, кто кому родственник :)
Но это вкратце рассказано. Я потом позже тему раскрою.
Если я об этом знаю столько, в Фольксвагене этого, думаешь, не знают?
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн янв 19, 2009 11:02 am

ez писал(а):Есть статистика об AR в 60-х? 40 лет назад сколько они продали?


Конечно есть)) Так же нужно учитывать, что в 60-70 годы, Альфа была одной из самых дорогих на рынке. Дороже БМВ, Ягуара, не говоря уже о других. 2-х литровая Альфетта стоила дороже БМВ 520. Джульетта SS с 4 цилиндровым мотором 1,3 стоила дороже 12 цилиндрового Ягуара.

1950 - 325
1956 - 14600
1957 - 19600
1958 - 22900
1959 - 25400
1960 - 40500
1961 - 40600 (план 58000)
1962 - 38800
1963 - 54800 (3,7% рынка Италии)
1964 - 57800
1965 - 61000 (4,8% рынка Италии)
1966 - 60062 (без учета коммерческого транспорта)
1967 - 76894 (без учета коммерческого транспорта)
1968 - 97609 (без учета коммерческого транспорта)
1969 - 104324 (без учета коммерческого транспорта)
1970 - 111954 (без учета коммерческого транспорта)
1971 - 121661 (без учета коммерческого транспорта)
1973 - 195000 (без учета коммерческого транспорта)
1974 - 167000 (Нефтяной кризис)
1981 - 197287
1982 - 188773
1983 - 206926
1984 - 200103
1985 - 157625
1986 - 168074
1987 - 192024
1988 - 229003
1989 - 233207
1990 - 223643
1991 - 174630
1992 - 152354
1993 - 109598
1998 - 197680
1999 - 208336
2000 - 206836
2001 - 213638
2002 - 187437
2003 - 182469
2004 - 162179
2005 - 130815
2006 - 157794
2007 - 151898
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пн янв 19, 2009 3:26 pm

ez писал(а): Сейчас немцы дадут Луке год.
Если справится - VW-AG выкупает полностью всё автомобильное подразделение
Fiat Group
, а Дэ Мео становится руководителем Аппенинского подразделения концерна.


С чем он должен справиться?
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Пн янв 19, 2009 4:15 pm

max_pershin писал(а):1968 - 97609

Я думал нынешние 100 тысяч - антирекорд. Но до коллапса 1968 далеко ещё.
У нас всё впереди :smt089 Спасибо за информацию.
Typhoon писал(а):
ez писал(а): Сейчас немцы дадут Луке год.
Если справится - VW-AG выкупает полностью всё автомобильное подразделение
Fiat Group
, а Дэ Мео становится руководителем Аппенинского подразделения концерна.


С чем он должен справиться?

Он должен справиться с ожидаемым экономическим коллапсом. То есть удержать Фольксваген
на нынешней лидирующей позиции в Европе, в мире конечно. Период январь-март*09 ожидается
весьма и весьма грустным.
Особенно для производителей премиум-класс машин.
К примеру БМВ обещают помочь АР в Штатах не за бесплатно. Сейчас они следят за продажами
самой маленькой Альфетты. Если Мито пойдёт неплохо, немцы дадут заказ италам на разработку
и производство Исетты. Взамен АР получит зелёную улицу в Америке.
Есть такой вариант хода событий.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Jimmy » Пн янв 19, 2009 4:55 pm

ez писал(а):...Я думал нынешние 100 тысяч - антирекорд. Но до коллапса 1968 далеко ещё...

По-моему, там никакого коллапса не было - реализации росли с каждым годом. Провалы в монотонности роста наблюдаем в 1974, 1985, 1993 гг., и спад, начавшийся в 2002 г.
AR 155 V6 1992
Аватара пользователя
Jimmy
альфавладелец
 
Сообщения: 359
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 7:05 pm
Откуда: Киев, Украина
Авто: AR 155 V6 1992

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн янв 19, 2009 6:11 pm

Jimmy писал(а):
ez писал(а):...Я думал нынешние 100 тысяч - антирекорд. Но до коллапса 1968 далеко ещё...

По-моему, там никакого коллапса не было - реализации росли с каждым годом. Провалы в монотонности роста наблюдаем в 1974, 1985, 1993 гг., и спад, начавшийся в 2002 г.


Все правильно. Кроме фиата есть еще причины.

Это приблизительный перевод интервью с Энрике Сала, руководителем продаж Альфы с 1955 по 1980 годы.
http://ricerca.repubblica.it/repubblica ... -mito.html

7 августа 1973 года Fimecanica (главный акционер Альфа Ромео, государственное предприятие) был отвергнут план инвестиций в размере 112 млрд. лир в оборудование для покраски на завод в Арезе. Министры Ciriaco De Mita и Nino Gullotti зарубили этот проект. Почему? Они хотели перенести производство Альфетты в Avellino (это регион от которого избирался De Mita). Перевод производства 70 тысяч машин (Alfetta) в другой город должен был стать полным финансовым крахом. Это вызвало конфликт между Лураги (в то время директора Альфы) и государством. Не смотря на то, что с 1961 по 1972 годы Альфа Ромео все время была прибыльна, а инвестиции в производство были огромными. Даже строительство завода на юге в Pomigliano для производства Альфасуд было прибыльным. В 1973 году Альфа произвела 200 тысяч машин, в то время как БМВ - 183 тысячи. Во время нефтяного кризиса, в январе 1974 года в недрах Альфы назрел бунт. 7 директоров, стоявших на стороне Finmecanica, настояли, чтобы начался перенос оборудования из Арезе в Авеллино. Лураги ушел, а вместе с ним грамотные менеджеры. Вместо них были поставлены люди из Finmecanica, которые вместо заботы о марке, выполняли политический заказ. Именно с этого момента начались постоянные проблемы с прибыльностью Альфы. Чрез 10 лет завод в Авеллино был построен. Совместно с японцами - ARNA. Ниссан отдал в производство Cherry, модель снятую с производства в Японии. Это был крах. Вместо планируемых 50 тысяч машин в первый год было произведено 23 тысячи. Через несколько лет завод был закрыт.
А Альфа продана Фиату. Энрике Сала был сторонником продажи Альфы Форду. Он надеялся, что Альфа станет спортивной маркой концерна. Лураги был стронником продажи ФИАТу. Он думал, что Форд закроет производство в Италии и в дальнейшем будет пользоваться только маркой Альфа Ромео, без сохранения рабочих мест.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт янв 20, 2009 6:52 am

Luca Ciferri
Automotive News
January 19, 2009 - 11:27 am ET
UPDATED: 1/19/09 4:45 p.m. EST



TURIN, Italy -- Fiat Group is negotiating with Chrysler LLC to form a strategic partnership that could include a Fiat equity stake in the ailing U.S. carmaker.
The pact would help Chrysler speed and strengthen its restructuring plan.

According to people familiar with the matter in Europe and Detroit, Fiat could give Chrysler access to its mini, small and mid-sized car platforms, engines and transmissions.

This would allow Chrysler to quickly build a new range of front-wheel-drive, low-emission vehicles. Chrysler already has an agreement with Nissan Motor Co. that calls for Nissan to produce a small car based on the Dodge Hornet concept in calendar year 2010.

If the deal is completed, Fiat would get a 30-35 percent stake in Chrysler in exchange for Fiat's platform, engines and transmission technology, sources told Automotive News Europe. Fiat would get options to acquire up to 55 percent of the automaker over time, The Wall Street Journal reported.

The Financial Times also reported today that the two companies have signed a memorandum of understanding on the alliance, which could be announced within days. Another source told Automotive News that the agreement was signed on Friday, Jan. 16.

"In today's economic environment, talks are going on between companies in all industries -- ours is no different," Chrysler said in a prepared statement this afternoon.

"Chrysler LLC as a matter of policy however, does not confirm or disclose the nature of its private business meetings. Beyond those partnerships and alliances already announced, Chrysler has no further announcements to make at this time."

A Fiat spokesman was not immediately available to comment. A spokesman for Chrysler's majority owner, Cerberus Capital Management LP, could not be immediately reached for comment. Thomas Froelich, a spokesman for Daimler AG in Stuttgart, declined to comment. Daimler owns 19.9 percent of Chrysler.

Chrysler, which was acquired by private equity firm Cerberus in 2007, saw its sales drop 30 percent last year and has throttled new investment. It received $4 billion in emergency U.S. government loans this month and plans to seek another $3 billion.

Fiat began looking at Chrysler last summer and more than a dozen executives spent weeks at Chrysler headquarters, industry sources told Automotive News. Fiat executives also held talks with Chrysler dealers and held meetings with Cerberus in New York, the sources said.

Wide interest in small cars

Detroit's other carmakers, General Motors and Ford Motor Co., also plan to introduce a range of mini, small and mid-sized vehicles based on their designs now sold in Europe or being developed there. These cars would be ready in 2010 or 2011.

Chrysler, which does not have a similar range of products built in Europe, has been looking for a partner to quickly provide such vehicles.

The company sought help from Japan's Nissan and China's Chery Automobile Co.. So far, only the Nissan small-car project has borne fruit.

Fiat gains U.S. access

Possible extensions of the Fiat-Chrysler deal could include access for Fiat to Chrysler's North American manufacturing operations and distribution network.

Fiat has postponed the relaunch of its Alfa Romeo brand in North America until 2011 because it has had difficulty finding a local manufacturing and distribution infrastructure.

Fiat Group CEO Sergio Marchionne has said he would like to sell the Fiat 500 minicar in the United States but only if it is built locally.

An alliance with Chrysler would allow Fiat to sell Alfas and the 500 in the United States because sharing manufacturing sites with Chrysler would reduce costs

Alfa cars and the 500 would be sold in North America through Chrysler, Jeep and Dodge dealers.

At the same time, Chrysler could access Fiat's distribution network in Europe and Latin America. Fiat is the No. 1 automaker in Brazil, Latin America's largest market.

In 2010, Chrysler will bring to North America a Nissan-designed small car made in Japan. Chrysler began selling the Nissan-built Dodge Trazo in Latin America in late 2008.

In December, Chrysler and Chery ended 17 months of negotiations to initially give Dodge a China-built minicar for sales in Latin America.

Chrysler and Chery also ended talks to build a small car similar to the Hornet concept car on the Chery A1 platform, to be sold in the United States, Europe and other world markets.
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Вт янв 20, 2009 11:15 am

ez писал(а):Luca Ciferri
Automotive News
January 19, 2009 - 11:27 am ET
UPDATED: 1/19/09 4:45 p.m. EST


Сегодня услышал на бизнес фм об этой сделке:
фиат получает 35% акций крайслера, с правом доведения до контрольного пакета. финансовая помощь со стороны фиат на данном этапе оказываться не будет, но фиат поможет переоснастить производства крайслер по выпус автомобилей концерна.

http://www.vedomosti.ru/newsline/index. ... /20/714337
http://www.k2kapital.com/news/fin/527672.html
http://www.rbc.ru/rbcfreenews/20090120015958.shtml
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика