Touring* писал(а):Ходят слухи, что Фиат собирается плавно прикрыть завод в Помильяно, сейчас производящий 147/159/Gt.
- 147 уходит с рынка в 2010, Gt уйдет чуть позже.
- 159-ю должна сменить в 2011-2012 новая модель на платформе Эво-Х, аналогичной 149.
- не исключено, что 149 будут делать в Кассино, где сейчас собирают Браво.
- Мито собирают в Мирафиори.
Производство в Милан вернуть собираются. Ведь Неаполь гадюжник Машины проектируются и пробные серии собираются на заводах
Fiat в северных областях, где люди более ответственно к работе относятся, менее коррумпированы, и всё нормально.
А потом начинают AR собирать возле Неаполя, где балом правит коррупция, безделье и каморра
Touring* писал(а):- 147 уходит с рынка в 2010, Gt уйдет чуть позже.
- 159-ю должна сменить в 2011-2012 новая модель на платформе Эво-Х, аналогичной 149.
- не исключено, что 149 будут делать в Кассино, где сейчас собирают Браво.
- 159ю сменит Джулия, вместо ГТ что-то вроде концепта Брэцца будет,
- 169ю будут выпускать на одном заводе с 4porte.
Touring* писал(а):14.01.2009 На место ушедшего СЕО Альфа Луки Де Мео назначен 48-летний уроженец Турина Серджо Краверо, работающий в Фиат с 1986 года.
Синьор Краверо имеет диплом инженера Туринского Политеха и диплом МВА Миланского Политеха, участвовал в разработке Барчетты, 147, Пунто, Ипсилон. С 2005 года он занимал должность шефа по маркетингу Альфа Ромео.
Главой Абарт назначен технический шеф всей Группы Фиат и Мазерати Харальд Вестер.
Ясно теперь, почему Maserati так продаётся по всей планете - немец шефом сидит!
Герр Вестер отлично дело знает
http://www.italiaspeed.com/2009/cars/ma ... /1201.html
Верните Калбфельда, сволочи!
Хотя и синьор Краверо наверное хороший шеф будет