Thisis GDI писал(а):а я вот не понимаю, почему нельзя просто снять крышку, закрывающую ремень, снять ременнь не двигая никаких там шкивов и точно так же надеть новый. зачем делать какие-то метки и вообще заморачиваться с метками, если вообще не крутить валы при замене.снял старый надел новый. все. это разве сложно?
Thisis GDI писал(а):а я вот не понимаю, почему нельзя просто снять крышку, закрывающую ремень, снять ременнь не двигая никаких там шкивов и точно так же надеть новый. зачем делать какие-то метки и вообще заморачиваться с метками, если вообще не крутить валы при замене.снял старый надел новый. все. это разве сложно?
Thisis GDI писал(а):какие например нюансы?
tavael писал(а):Ремень у меня уже куплен, точнее был кем то куплен (валялся в багажнике в коробке).
Тут созванивался с сервисом (где мне назвали цену замены ремня с роликами и натяжителями 6000 р. минимум) так они говорят, что лучше бы сразу поменять сальники распредвалов+гидронатяжитель+ролики+помпа.
Так как меня такая цена категорично не устраивает, решил сначала затариться запчастями и попробовать самому поменять.
Можно ли ограничиться заменой только гидронатяжителя с роликом и ремня??
Да и ещё умиляет фраза мастера из сервиса: "Ремни на навесное оборудование поменяем Вам бесплатно"
Бизон писал(а):но я понимаю что карманы не оттопыриваются.
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]