ременнь ГРМ 164

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Лёша » Пн мар 19, 2007 3:03 pm

а кто может расказать как его поменять собственными силами (лучше последовательность операций), а то в книжке-инструкции не очень подробно написано, а метки на распредах смотреть под клапанной крышкой? И за что прокрутить колено до меток? Метку колена наверное смотреть не обязательно (оно все равно само не прокрутиться пока меняешь или нет)? И что по поводу натяжителей? Их тоже менять? Какой инструмент приготовить? Далать наверное лучше вдвоем? Заранее благодарен :D
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Лёша » Пн мар 19, 2007 3:07 pm

да, и вот еще, может конечно об этом уже и писали, но какие свечи лучше поставить на 3,0 V6?
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Thisis GDI » Пн мар 19, 2007 5:38 pm

а я вот не понимаю, почему нельзя просто снять крышку, закрывающую ремень, снять ременнь не двигая никаких там шкивов и точно так же надеть новый. зачем делать какие-то метки и вообще заморачиваться с метками, если вообще не крутить валы при замене.снял старый надел новый. все. это разве сложно?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение flavor » Пн мар 19, 2007 6:04 pm

Thisis GDI писал(а):а я вот не понимаю, почему нельзя просто снять крышку, закрывающую ремень, снять ременнь не двигая никаких там шкивов и точно так же надеть новый. зачем делать какие-то метки и вообще заморачиваться с метками, если вообще не крутить валы при замене.снял старый надел новый. все. это разве сложно?

есть нюансы...не всё так просто.. :wink:
Сообщение никем не заговорено!
Аватара пользователя
flavor
флудный сын
 
Сообщения: 14819
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 11:23 pm
Откуда: 7-ой класс общеобразовательной школы
Авто: Tesla 3 performance

Сообщение Thisis GDI » Пн мар 19, 2007 6:25 pm

какие например нюансы?
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Сообщение Лёша » Пн мар 19, 2007 6:38 pm

Thisis GDI писал(а):а я вот не понимаю, почему нельзя просто снять крышку, закрывающую ремень, снять ременнь не двигая никаких там шкивов и точно так же надеть новый. зачем делать какие-то метки и вообще заморачиваться с метками, если вообще не крутить валы при замене.снял старый надел новый. все. это разве сложно?

Распред может прокрутиться без ремня сам, от усилия пружин (если клапана в полузакрытом или полуоткрытом состоянии остануться после снятия), и еще, когда ставиш ремень, вроде так как и было, а натягивать будешь, распред и провернет (если слабина с какой-нить стороны больше окажется), вот и надо смотреть на метки. Ну это из опыта 33 и других мафинок, а вот на 164 как?? не знаю, наверное есть еще нюансы.
А кто-нить может написать всю процедуру, именно как на 164 3,0, а то у меня книжка дерьмовая, там нифига про смену ремня нет.
И еще, на 3,0 (мод ар 06412) как ремни натягиваються?? вручную или автоматически гидронатяжителем?? (просто в 164 еще пока не селён) :oops:
С 2004
33 1.3 > 33 1.5 > 164 V6 3.0 >
156 V6 2.5 > 159 1.9 > 159 2.4ti sw bianco
Лёша
альфавладелец
 
Сообщения: 1247
Зарегистрирован: Чт ноя 16, 2006 12:52 pm
Откуда: spb
Авто: 159 2.4ti sw bianco

Сообщение Kotofay » Пн мар 19, 2007 8:04 pm

Thisis GDI писал(а):какие например нюансы?


Нюансы такие (на 24 клапанном к примеру): на самих шкивах меток нет, удержать 4 шкива от самомтоятельного проворота (пока ты там ремень одеваешь) невозможно, ещё нужно обязательно ослаблять ролик между головами иначе не надеть ремень, он короткий слишком. После того как надел, проворачиваешь коленвал и видишь что метки ушли, всё начинается сначала. А ещё там места нифига нет чтоб развернуться, приходится опускать мотор+коробку левой частью. Я вот посмотрел 2 раза как его надевают и что при этом говорят про италопром, и то не рискую снимать ремень. :) Хотя если надо...... :) попробую. Впрочем, подводных камней немного, но надо о них помнить.
Аватара пользователя
Kotofay
НЕальфавладелец
 
Сообщения: 2787
Зарегистрирован: Пн дек 20, 2004 7:03 pm
Откуда: Обнинск
Авто: Q7 3.0 TDI s-line

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение tavael » Вт янв 13, 2009 11:27 am

Здрасте всем!! Вынужден реанимировать тему, т.к. вопрос о замене ремня ГРМ сейчас для меня стоит ребром.
Итак, уважаемые, если кто то недавно проделывал эту операцию, или просто помнит или знает, у меня к вам большая просьба: распишите пожалста как можно подробнее что менять в комплекте с ремнём, желательно с каталожными номерами. Заранее большое спасибо!!
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение Бизон » Вт янв 13, 2009 5:01 pm

Ремень и ролик,заменить на механику.
Изображение
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение tavael » Вт янв 13, 2009 5:16 pm

Ремень у меня уже куплен, точнее был кем то куплен (валялся в багажнике в коробке).
Тут созванивался с сервисом (где мне назвали цену замены ремня с роликами и натяжителями 6000 р. минимум) так они говорят, что лучше бы сразу поменять сальники распредвалов+гидронатяжитель+ролики+помпа.
Так как меня такая цена категорично не устраивает, решил сначала затариться запчастями и попробовать самому поменять.
Можно ли ограничиться заменой только гидронатяжителя с роликом и ремня??

Да и ещё умиляет фраза мастера из сервиса: "Ремни на навесное оборудование поменяем Вам бесплатно" :smt005
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение super164 » Вт янв 13, 2009 5:26 pm

tavael писал(а):Ремень у меня уже куплен, точнее был кем то куплен (валялся в багажнике в коробке).
Тут созванивался с сервисом (где мне назвали цену замены ремня с роликами и натяжителями 6000 р. минимум) так они говорят, что лучше бы сразу поменять сальники распредвалов+гидронатяжитель+ролики+помпа.
Так как меня такая цена категорично не устраивает, решил сначала затариться запчастями и попробовать самому поменять.
Можно ли ограничиться заменой только гидронатяжителя с роликом и ремня??

Да и ещё умиляет фраза мастера из сервиса: "Ремни на навесное оборудование поменяем Вам бесплатно" :smt005

сальники обязательно! да и помпу скорее всего
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение tavael » Вт янв 13, 2009 5:44 pm

Так всётаки номерки деталек может ктонибудь подсказать, чтоб прикинуть по деньгам примерно и заказать сразу всё. И ещё интересуют номерки на ремни для навесного. Думаю тоже поменять за раз, а то подсвистывает какойто примерно на двух тысячах оборотов.
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение Бизон » Вт янв 13, 2009 5:52 pm

На счёт сальников могу поспорить, но если они давно стоят, их можно поменять,стоят они копейки, а вот при чём тут помпа,она ж на другом ремне.
В принципе менять периодично желательно всё это,что б потом ВДРУГ,что нибудь не случилось, но я понимаю что карманы не оттопыриваются.
Альфазапчасти, 8-928-604-81-98 ватсап
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение tavael » Вт янв 13, 2009 6:01 pm

Бизон писал(а):но я понимаю что карманы не оттопыриваются.


Если бы из карманов деньги лишние вываливались, то я бы заехал на сервис, выложил килограмм зелени и сказал бы: сделайте!,а вечером приехал бы за машиной. И щас бы мозги не компостировал себе и Вам, уважаемые форумчане))) :smt006
Обратно дороги уже нет...
Аватара пользователя
tavael
альфавладелец
 
Сообщения: 1109
Зарегистрирован: Сб авг 16, 2008 10:01 am
Откуда: Кстово - Нижегородская область
Авто: 164 3.0 12v `90

Re: ременнь ГРМ 164

Сообщение Diesel » Вт янв 13, 2009 6:56 pm

как я понял помпу меняют для того чтобы в случае ее поломки не париться с ремнем ГРМ, без снятия которого помпу не заменить.
сам ее не менял, пока живая и в наличии новых нет.
ремень менял в течение недели по вечерам. много времени потерял на безуспешные попытки открутить гайку шкива. в итоге просто разрезал старый ремень, а новый вставил без труда.
если есть чертежи (kotofay линки выкладывал) и делаешь впервые, по-моему за пару дней можно управиться (с учетом появления попутных косяков).
Diesel
альфавладелец
 
Сообщения: 784
Зарегистрирован: Вс дек 25, 2005 12:01 am

Пред.След.

Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика