Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Rostman » Вс янв 11, 2009 5:50 pm

Боже, какой ты непонятливый.... :arrow: Вот, на каждой трубку на конце идет загиб, аля грибочек, который загибается на 90 градусов, относительно основания в конце трубки под определенным радиусом для упрощения прочистки оных тряпочкой после говняной московской зимы!

Изображение
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение alferrari » Вс янв 11, 2009 5:58 pm

:smt005 :smt005 :smt005 :smt005
В любой непонятной ситуации, ложись спать.
Alfa Brera
Изображение
Аватара пользователя
alferrari
альфавладелец
 
Сообщения: 1616
Зарегистрирован: Пт фев 02, 2007 5:27 pm
Откуда: Москва
Авто: Brera

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Typhoon » Вс янв 11, 2009 6:02 pm

Komiss писал(а):Интересно, а мултидросель реально прибаляет мощи? И если да, то получается что у машины СОООООВСЕМ другие "мозги" (в данном случае они и так другие :) )


Да, реально прибавляет. То, что мозги у данного экземпляра другие-видно по настроечному ноутбуку на фото http://s46.radikal.ru/i111/0901/59/f05c96a3d6c3.jpg
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Komiss » Вс янв 11, 2009 6:16 pm

Кирилл,я правильно понимаю, что для атмо мотора - мультидроссель - это мало? Желательно и валы менять? Мне тут просто рассказали немного теории :)
Лучше в 24.00 дома,чем в 20.00 в морге
Ex.Giulietta,164Q4 (Killed In Action),156 1.8,156 2.5(Killed In Action),156 GTA Rosso,Brera Rosso.
Болею парашютами.
Аватара пользователя
Komiss
Капитан-лейтенант
 
Сообщения: 7575
Зарегистрирован: Пт июл 08, 2005 12:53 pm
Откуда: г.Москва
Авто: Driver's car.

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение ToSHiC » Вс янв 11, 2009 6:20 pm

Komiss писал(а):Кирилл,я правильно понимаю, что для атмо мотора - мультидроссель - это мало? Желательно и валы менять? Мне тут просто рассказали немного теории :)

для того, чтобы поставить мультидроссель с ДАДом уже так много придётся поменять, что валы - это просто мелочи :) а вообще, мультидроссель даёт прибавку на верхах, когда двигатель много воздуха кушает, поэтому имеет смысл смещать МКМ и ММ валами наверх
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Ляхов » Вс янв 11, 2009 6:21 pm

Komiss писал(а):Кирилл,я правильно понимаю, что для атмо мотора - мультидроссель - это мало? Желательно и валы менять? Мне тут просто рассказали немного теории :)

вообще валы одна из первых стадий доработки атмо мотора) дроссели чутьли не в последнюю очередь)))

то ToSHiC: насколько мне известно то дросели и середину поднять могут, все зависит от длины впуска и соответственно от того когда резонансные частоты наступят.
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Typhoon » Вс янв 11, 2009 7:30 pm

Komiss писал(а):Кирилл,я правильно понимаю, что для атмо мотора - мультидроссель - это мало? Желательно и валы менять? Мне тут просто рассказали немного теории :)


Конечно мало. Как правило, мультидроссель-это завершающая фаза при таком атмотюнинге мотора. При серьезном тюнинге в этом ключе как правило меняется вся ЦПГ, включая колено (облегчается и балансируется вместе с шатунами и поршнями) для достижение форсировки по оборотам, убираются балансирные валы (если есть), ставятся "широкие" распредвалы с бОльшим подьемом (например, в 300 град), дорабатывается головка блока, дорабатываются клапаны и пружины и тп. Мультидроссель необходим для увеличения наполнения цилиндров на высоких оборотах (VE), потому что насосные потери на стандартном впускном тракте довольно большие, причем они сильно увеличиваются в зависимости от оборотов.

Как пример из практики, при установке мультидросселя с валами в 312 град на мотор Хонды В18С (Тайп Р) с соответствующим перепрограммированием ЕСУ можно поднять мощность до 240 лс (на 8500 об) со штатных 190.

Изображение


http://todaracingusa.com/UserFiles/Imag ... ages60.jpg
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Typhoon » Вс янв 11, 2009 7:38 pm

PS. Ну и не забываем историю, конечно. Помните мотор знаменитой 33 страдале? Даже на гражданской версии этот гениальный V8 2L имел мультидроссель:

Изображение


Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Guest1 » Вс янв 11, 2009 10:07 pm

Простите, я наверное задам идиотский вопрос, но где там воздушный(-ые) фильтр?
Guest1
 

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Rostman » Вс янв 11, 2009 10:24 pm

Capon писал(а):Простите, я наверное задам идиотский вопрос, но где там воздушный(-ые) фильтр?


+1
Я боялся этот вопрос первым задавать! :)
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Typhoon » Вс янв 11, 2009 10:33 pm

Capon писал(а):Простите, я наверное задам идиотский вопрос, но где там воздушный(-ые) фильтр?


Не предусмотрен.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение cоlombо » Вс янв 11, 2009 10:41 pm

Далеко ходить не надо, Alfa 90 V6 2.0 CEM с впрыском SPICA, 6-ти дроссельная система.

Забыли еще о динамических аирбоксах)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Rostman » Вс янв 11, 2009 10:53 pm

Typhoon писал(а):
Capon писал(а):Простите, я наверное задам идиотский вопрос, но где там воздушный(-ые) фильтр?


Не предусмотрен.


Получается, мотор сосет всю дрянь?
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Typhoon » Вс янв 11, 2009 11:20 pm

Rostman писал(а):
Получается, мотор сосет всю дрянь?



Касаемо Типо 33 Страдале: не забываем, что это практически настоящий боевой болид, слегка омологированный для дорог общего пользования. На таком в своем уме и даже с физподготовкой космонавта не проехать 30 000 км за год, как на обычных Форд Фокусах и тп. Поэтому ресурса в 150 000 км от него никто не ждал и он не был нужен ни практически, ни теоретически-удел таких машин 3-5 тыс. км за всю свою ездовую историю, и конечно не по грунтовым дорогам и не на дачи, где куча пыли. Ну а с учетом количества (18 штук выпущено) и цены-это при жизни коллекционный авто, которому не нужны никакие фильтры. От воды и гидроударов впуск надежно защищен расположением мотора, а от крупного мусора и тп. впуск изолирован тем, что располагается практически в салоне, а не на улице.

В других случаях мультидросселя (при тюнинге, например) машина так же не расчитана на большие пробеги по обычным дорогам, это или машина для трек-дней (где нет пыли и грунтовок и тп) или шоу-кар, или реальный спортболид. Во всех этих случаях фильтры не нужны, т.к. задачи сохранения ресурса в гражданском смысле в таких случаях не ставятся вовсе. Для прогонов по обычным дорогам или воскресных выездов на мультидросселях используются легкие поролоновые фильтры.


Изображение
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Alfa Romeo 156 GTA 550 лошадей!

Сообщение Rostman » Вс янв 11, 2009 11:42 pm

Typhoon писал(а):
Rostman писал(а):
Получается, мотор сосет всю дрянь?



Касаемо Типо 33 Страдале: не забываем, что это практически настоящий боевой болид, слегка омологированный для дорог общего пользования. На таком в своем уме и даже с физподготовкой космонавта не проехать 30 000 км за год, как на обычных Форд Фокусах и тп. Поэтому ресурса в 150 000 км от него никто не ждал и он не был нужен ни практически, ни теоретически-удел таких машин 3-5 тыс. км за всю свою ездовую историю, и конечно не по грунтовым дорогам и не на дачи, где куча пыли. Ну а с учетом количества (18 штук выпущено) и цены-это при жизни коллекционный авто, которому не нужны никакие фильтры. От воды и гидроударов впуск надежно защищен расположением мотора, а от крупного мусора и тп. впуск изолирован тем, что располагается практически в салоне, а не на улице.

В других случаях мультидросселя (при тюнинге, например) машина так же не расчитана на большие пробеги по обычным дорогам, это или машина для трек-дней (где нет пыли и грунтовок и тп) или шоу-кар, или реальный спортболид. Во всех этих случаях фильтры не нужны, т.к. задачи сохранения ресурса в гражданском смысле в таких случаях не ставятся вовсе. Для прогонов по обычным дорогам или воскресных выездов на мультидросселях используются легкие поролоновые фильтры.


Изображение


Я спрашиваю к тому, что Женя Андеф себе мутит многодроссельный впуск.... И как он будет без фильтра не понятно...
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика