Komiss писал(а):Интересно, а мултидросель реально прибаляет мощи? И если да, то получается что у машины СОООООВСЕМ другие "мозги" (в данном случае они и так другие )
Komiss писал(а):Кирилл,я правильно понимаю, что для атмо мотора - мультидроссель - это мало? Желательно и валы менять? Мне тут просто рассказали немного теории
Komiss писал(а):Кирилл,я правильно понимаю, что для атмо мотора - мультидроссель - это мало? Желательно и валы менять? Мне тут просто рассказали немного теории
Komiss писал(а):Кирилл,я правильно понимаю, что для атмо мотора - мультидроссель - это мало? Желательно и валы менять? Мне тут просто рассказали немного теории
Capon писал(а):Простите, я наверное задам идиотский вопрос, но где там воздушный(-ые) фильтр?
Capon писал(а):Простите, я наверное задам идиотский вопрос, но где там воздушный(-ые) фильтр?
Typhoon писал(а):Capon писал(а):Простите, я наверное задам идиотский вопрос, но где там воздушный(-ые) фильтр?
Не предусмотрен.
Rostman писал(а):
Получается, мотор сосет всю дрянь?
Typhoon писал(а):Rostman писал(а):
Получается, мотор сосет всю дрянь?
Касаемо Типо 33 Страдале: не забываем, что это практически настоящий боевой болид, слегка омологированный для дорог общего пользования. На таком в своем уме и даже с физподготовкой космонавта не проехать 30 000 км за год, как на обычных Форд Фокусах и тп. Поэтому ресурса в 150 000 км от него никто не ждал и он не был нужен ни практически, ни теоретически-удел таких машин 3-5 тыс. км за всю свою ездовую историю, и конечно не по грунтовым дорогам и не на дачи, где куча пыли. Ну а с учетом количества (18 штук выпущено) и цены-это при жизни коллекционный авто, которому не нужны никакие фильтры. От воды и гидроударов впуск надежно защищен расположением мотора, а от крупного мусора и тп. впуск изолирован тем, что располагается практически в салоне, а не на улице.
В других случаях мультидросселя (при тюнинге, например) машина так же не расчитана на большие пробеги по обычным дорогам, это или машина для трек-дней (где нет пыли и грунтовок и тп) или шоу-кар, или реальный спортболид. Во всех этих случаях фильтры не нужны, т.к. задачи сохранения ресурса в гражданском смысле в таких случаях не ставятся вовсе. Для прогонов по обычным дорогам или воскресных выездов на мультидросселях используются легкие поролоновые фильтры.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей