Jorben писал(а):Думаю, может на зиму снять винтовую подвеску и покататься на стандартной ТИАЙной...более жёсткая подвеска в зиму только минус
Jorben писал(а):Думаю, может на зиму снять винтовую подвеску и покататься на стандартной ТИАЙной...более жёсткая подвеска в зиму только минус
max_pershin писал(а):Touring* писал(а):Когда 1,9TST фактически внедрят в Дельте - неизвестно.
Для Дельты
1,9 TST (400Нм) - с октября 2008, коробка F40
1,8 турбо (320Нм) - с февраля 2009, коробка только автоматическая Aisin 6 ст.
димон155т писал(а):Если прокладка там металическая а думаю она такая и есть то тогда не парься . У меня 2 машины ездят уже 3 года на стоковой прокладке не металической а обычной в одну дуем 1.2 в другую 1.5 моща за 300 это точно у гтв валит как подорванная со стороны разгон поражает так вот вообще никаких проблем с ними нет а металлическая должна еще больше держать . Надо форсы искать плясать надо от них . Думаю у штатных это предел уже .
Trusov писал(а):проблема в том,что в камере сгорания есть (так называемый ) антиденотационный участок образуемый прокладкой.увеличивая толщину прокладки ты автоматически понижаешь этот порог...
AR159 2.2 писал(а):Аууу...здесь вообще кто-то бывает???
Typhoon писал(а):AR159 2.2 писал(а):Аууу...здесь вообще кто-то бывает???
Все уже давно продано и ушатано в хлам ©
PS. Жора выяснил опытным путем проб и ошибок, что самый верный и правильный апгрейд Альфы-это продажа с последующей покупкой 997 GT3
AR159 2.2 писал(а):Typhoon писал(а):AR159 2.2 писал(а):Аууу...здесь вообще кто-то бывает???
Все уже давно продано и ушатано в хлам ©
PS. Жора выяснил опытным путем проб и ошибок, что самый верный и правильный апгрейд Альфы-это продажа с последующей покупкой 997 GT3
Как я понял, что он вовсе двинул в другую религию - немецкую! И что теперь он вовсе не общается с Альфоводами или теперь только по-немецки)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей