Динамика разгона

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Динамика разгона

Сообщение PenguiN » Пт сен 05, 2008 11:01 pm

nmi77 писал(а):момент нужен для кваттростарта - прыжка со старта вперед как можно дальше
как только телега сдвинулась с места важна уже мощность=обороты чтобы как можно позже переключатся на менее тяговитые передачи

А что мешает прыгнуть с максимальных оборотов?)))
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: Динамика разгона

Сообщение Kemal » Пт сен 05, 2008 11:18 pm

PenguiN писал(а):
nmi77 писал(а):момент нужен для кваттростарта - прыжка со старта вперед как можно дальше
как только телега сдвинулась с места важна уже мощность=обороты чтобы как можно позже переключатся на менее тяговитые передачи

А что мешает прыгнуть с максимальных оборотов?)))


вот тут вступает сила трения (и дымления) :smt005
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Динамика разгона

Сообщение ToSHiC » Сб сен 06, 2008 12:26 am

PenguiN писал(а):Более менее ясно.
p.s. трение резины об асфальт не препятствует движению машины вперед ;-)

при движении у колеса есть некоторое трение качения, иначе бы запущенное просто катиться колесо никогда бы не остановилось, а это не так. не всякое трение полезно:)

в общем, Fтр там стоит заменить на Fр - результирующую всех внешних сил.
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Динамика разгона

Сообщение cоlombо » Сб сен 06, 2008 11:20 am

PenguiN писал(а):
nmi77 писал(а):момент нужен для кваттростарта - прыжка со старта вперед как можно дальше
как только телега сдвинулась с места важна уже мощность=обороты чтобы как можно позже переключатся на менее тяговитые передачи

А что мешает прыгнуть с максимальных оборотов?)))


Как по мне грамотный подбор передаточных чисел заключается втом, что бы при старте с максимальных оборотов, при резком броске сцепления, обороты двигателя упали как раз до оборотов величины максимального крутящего момента, то же самое и при переключениях выше. Так на 155 ТС на некоторых передачах разница между оборотами мотора составляет 500-1000 об/мин. Именно этим всегда славилась альфа, грамотным подбором передаточных чисел в коробке. И еще, допустим на одной машине для достижения 100 км/ч требуется двигаться на 3 передаче, на другой на второй. При этом по паспорту вторая машина будет достигать 100 км/ч быстрее, где-то на 0,5 сек, за счет отсутствия одного переключения передач. Но в реальной жизни, когда на 100 км/ч никто разгон не останавливает, первая машина будет динамичнее, как в пределе, так и на промежуточных ускорениях.

Изображение

А теперь представте, что у мотора момент макимальный момент приходится на 5000 об/мин и тогда получится практически идеальный подбор передаточных чисел. Этот график не отражает истинного характера мотора, нужно смотреть на график момента и его величину при каждом переключении передач.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Динамика разгона

Сообщение ToSHiC » Сб сен 06, 2008 11:48 am

на самом деле, грамотнее всего решить задачу максимума для суммы 5 интегралов, каждый для своей передачи - это будет решение для наибыстрейшего набора максималки. можно ограничиться каким-то диапазоном оборотов. по картинке (только не такой) тоже можно, но уже не так точно получится. я про вот такие картинки:
Изображение
ToSHiC
Почетный альфист
 
Сообщения: 7197
Зарегистрирован: Вт авг 08, 2006 12:37 am

Re: Динамика разгона

Сообщение nmi77 » Вс сен 07, 2008 6:44 pm

PenguiN писал(а):
nmi77 писал(а):момент нужен для кваттростарта - прыжка со старта вперед как можно дальше
как только телега сдвинулась с места важна уже мощность=обороты чтобы как можно позже переключатся на менее тяговитые передачи

А что мешает прыгнуть с максимальных оборотов?)))

физика мешает, из-за пробуксовки сцепления обороты упадут и оптимально если до зоны максимального момента
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Re: Динамика разгона

Сообщение SergZZZ » Сб дек 27, 2008 6:45 pm

Моща - это произведение числа оборотов на момент. При разгоне сначала на малой скорости машинка развивает минимальную мощность. С помощью шестеренок в КП можно получить любой момент на колесе даже у запорожца а толку... Машина не сможет реализовать ваш "супермомент" по условиям сцепления колеса с дорогой. САМОЕ ГЛАВНОЕ на старте - ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ колеса с дорогой. Чем шире лапти у машины, чем легче она, чем лучше развесовка автомобиля, тем веселее она поедет.
SergZZZ
джуниор
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 5:07 pm
Авто: AR156 2.0ts

Re: Динамика разгона

Сообщение Ляхов » Вс дек 28, 2008 2:23 am

SergZZZ писал(а): САМОЕ ГЛАВНОЕ на старте - ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ колеса с дорогой. Чем шире лапти у машины, чем легче она, чем лучше развесовка автомобиля, тем веселее она поедет.

противоречие тут закралось - сцепление тем больше, чем больше масса. так что не надо все в одну кучу путать
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Динамика разгона

Сообщение cоlombо » Вс дек 28, 2008 11:51 am

Ляхов писал(а):
SergZZZ писал(а): САМОЕ ГЛАВНОЕ на старте - ЭТО СЦЕПЛЕНИЕ колеса с дорогой. Чем шире лапти у машины, чем легче она, чем лучше развесовка автомобиля, тем веселее она поедет.

противоречие тут закралось - сцепление тем больше, чем больше масса. так что не надо все в одну кучу путать


Ну почему, достаточно посмотреть на Порше 911, Шкоду 130РС, Татру, Рено Альпин, Абарт Там, с вынесенным за заднюю ось двигателем получается развесовка 40:60. При старте масса еще больше переносится назад. Установив очень короткую первую передачу и широкие шины можно полностью реализовать тяговое усилие практически без пробуксовки. В принципе Порше так и поступала.
Изображение

Именно поэтому сейчас Феррари считает идельной развесовкой 47:53, но при этом основная масса должна быть смещена к центру, а не как у Ауди или Порше торчать на концах.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Динамика разгона

Сообщение von Neumann » Пн дек 29, 2008 12:43 pm

интересно, что говорит теория и практика об электродвигателях, за ними будущее...
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Динамика разгона

Сообщение Сергей12 » Пн дек 29, 2008 11:52 pm

von Neumann писал(а):интересно, что говорит теория и практика об электродвигателях, за ними будущее...

Ну ЮТУБЕ валяется ролик Ферра и Электро !!! :D :D :D (или ферра электро была ) :roll: :D :D
156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Динамика разгона

Сообщение Сергей12 » Вт дек 30, 2008 12:54 am

156 2.5 салон ROSSO
Аватара пользователя
Сергей12
Почетный альфист
 
Сообщения: 5541
Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 11:39 pm
Откуда: Рига
Авто: 156 2.5

Re: Динамика разгона

Сообщение von Neumann » Вт дек 30, 2008 6:19 pm

Сергей12 писал(а):
von Neumann писал(а):интересно, что говорит теория и практика об электродвигателях, за ними будущее...

Ну ЮТУБЕ валяется ролик Ферра и Электро !!! :D :D :D (или ферра электро была ) :roll: :D :D


интересное сравнение, показательное :)

вопрос возник предметный,
что говорит теория практика об электродвигателях, возможно ли уже сейчас портировать в подкапотное пространство готовые киты от японцев или корейцев или еще каких "развитых" государств?
Аватара пользователя
von Neumann
альфавладелец
 
Сообщения: 662
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2006 2:49 pm
Авто: 156

Re: Динамика разгона

Сообщение cоlombо » Вт дек 30, 2008 6:56 pm

От тролейбуса ЗИУ можно взять мотор, плюс пантографы))) Очень живой будет разгон))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Динамика разгона

Сообщение Montekki » Вт дек 30, 2008 8:31 pm

:smt005 :smt005 :smt005
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12332
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика