Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Пт дек 12, 2008 6:07 pm

max_pershin писал(а):Слава Богу, они отказались от разработок ALFA SUV!!!!!

А вообще как мы и писали раньше, кризис приведет к еще большей глобализации экономики. 6 автопроизводителей на весь мир - это жестоко.

А мне жаль... Для Альфы SUV мог бы стать локомотивом в России. Пусть даже не свой, а результат (о, кощунство) бейдж-инжиниринга.
Ну хоть 149 не свернули.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Ляхов » Пт дек 12, 2008 6:49 pm

:? Перевел переводчиком, не все ясно, но основную мысль понял((( это жопа...
Аватара пользователя
Ляхов
ветеран
 
Сообщения: 2735
Зарегистрирован: Вт окт 03, 2006 12:09 am
Откуда: СПб-Белгород
Авто: Alfa Romeo GTV 2.0TB

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пт дек 12, 2008 6:57 pm

Знаешь, еще 3 недели назад мой начальник в разговоре по телефону с поставщиком сказал:
У вас жопа? Да это супер, это хорошо, что жопа. У нас катастрофа!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пт дек 12, 2008 8:03 pm

Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Сб дек 13, 2008 2:55 am

прям как-то неловко, но там написано: "одна кетайская" :wink:
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Сб дек 13, 2008 4:46 pm

Более раннее интервью, Альфредо Альтавилла, от 1 декабря.
Corriere della Sera

novita': un propulsore rivoluzionario

Fiat formula 2

In arrivo il bicilindrico da 900 cc ecologico, il sistema Stop&Start e il cambio a doppia frizione Dual Clutch



Il disegno del motore bicilindrico TORINO – «Il 2009 è un anno molto importante per la Fiat, usciamo con il meglio della tecnologia. Un motore a due cilindri turbo e un 1.8 a iniezione diretta di benzina, un cambio manuale e quello automatico a doppia frizione Dry Dual Clutch a secco. Determinante sarà l'applicazione del Multiair e del Multijet2». Alfredo Altavilla, l'amministratore delegato di Fiat Powertrain, società che sviluppa motori, cambi e tecnologia, parla a tutto campo del futuro.
Ingegner Altavilla, partiamo dal nuovo motore: perché bicilindrico?
«Per ridurre la CO2 e avere una base per future soluzioni ibride. Volevamo un motore Euro 5 pronto per il 2011 e in grado di rispondere all'Euro 6 dal 2014. Parliamo di un propulsore da meno di 100 grammi di CO2 al km, in tre versioni: aspirato, turbo e metano. Tutti sui 900 cc».
La logica del downsizing.
«Sì, mantenere le prestazioni riducendo la cilindrata. Per migliorare coppia ed emissioni abbiamo inventato il Multia-ir, il controllo elettronico delle valvole. Dalla combinazione dei fattori nascono potenze, per il bicilindrico, da 65 a 105 cv, con fasce di 80 e 90 cv».

Il disegno dell'Alfa Milano Siete riusciti anche a ridurre le dimensioni?
«Certo, è proprio l'ingombro ridotto che lascia spazio a varianti ibride. Nel caso in cui venga applicato il cambio a doppia frizione Dry Dual Clutch, si potrà variare marcia mantenendo sempre in presa motore e ruote. Inoltre, essendo un motore compatto, in versione turbo, dotato di un collettore di aspirazione integrato, entra in vani ristretti».
Da che cosa dipende la notevole scala di potenze?
«Dal turbocompressore con una piccola turbina, che richiede poca inerzia per cominciare a lavorare, fornendo molta coppia a basso regime. Inoltre, con il comando elettronico delle valvole, il Multiair può ottimizzare la quantità d'aria immessa nei cilindri. Il Multiair è una grande innovazione».
Ed è soltanto Fiat?
«Sì, è un nostro brevetto: l'equivalente, per i motori a benzina, di quello che è stato il common rail per i diesel. Debutterà sull'erede della Alfa Romeo 147, commercializzata nel settembre 2009».
Milano?
«Non è a me che deve chiederlo » (la stessa risposta diplomatica con cui Altavilla replica alla domanda sul nome della nuova 159, che si dice potrebbe essere Giulia).


Il disegno della Topolino Lancerete anche il sistema Stop & Start, cioè: lo spegnimento automatico del motore nelle soste? «Sicuramente, è efficace per ridurre la CO2. Abbassa del 3/4% le emissioni di anidride carbonica. In città i consumi si riducono fino al 15%».
Su quali modelli monterete il motore bicilindrico?
«Non solo sulle citycar, anche su auto del segmento B».
Compresa la Topolino?
«Sì».
In tutto il gruppo?
«Tutto. Ma è già stato chiesto anche da altre Case. La nostra società è nata per vendere anche agli altri costruttori».
Per Marchionne, il gruppo Fiat deve diventare produttore di auto low cost: bicilindrico anche per queste?
«Sì». (Altavilla non vuole aggiungere altro. Tuttavia si parla di tre auto low cost, prodotte una in Serbia, all'ex Zastava; l'altra in Polonia, a Tychy; la terza a Mirafiori. E proprio quest'ultima potrebbe utilizzare il motore bicilindrico).
Novità nel diesel?
«Il Multijet 2. Lavoriamo con Bosch, ma anche questo è un nostro brevetto. Riduce consumi ed emissioni, migliorando le prestazioni. In particolare, la coppia. Nel giro di dieci anni, il 90% dei motori a gasolio nel mondo avranno questo iniettore».
Quando arriverà?
«Nel terzo trimestre del 2009 e verrà montato su diversi modelli del gruppo».
Bianca Carretto
01 dicembre 2008
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Сб дек 13, 2008 4:58 pm

В предпоследнем кваттроруоте была статья о Multiair, и впечатлениях от езды на Панде с таким мотором.

Самое интересное, на мой взгляд:
1. Достижение норм евро 5 без применения непосредственного впрыска топлива
2. Цепной привод распределительного вала.
3. Управление впускными клапанами без прямой связи между распределительным валом (он приводит в движение только выпуск) и впускными клапанами. Впуском заведует электрогидравлическая схема, управляемая электроникой, фактически становятся доступны любые варианты перекрытия впускных клапанов. Использование электромагнитных клапанов тормозной системы ABS в управлении клапанами.
4. Декларируемая необслуживаемость ГРМ на протяжении всего срока службы автомобиля.
5. Возврат к традициям, маленькая машина с маленьким высокотехнологичным мотором. Только теперь технологии направлены на удовлетворение норм евро 5, евро 6.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Bugloff » Вс дек 14, 2008 1:31 pm

Suspense писал(а):А мне жаль... Для Альфы SUV мог бы стать локомотивом в России. Пусть даже не свой, а результат (о, кощунство) бейдж-инжиниринга.
Ну хоть 149 не свернули.

Непонятно, как бы продавался Альфовский SUV в России после стольких лет невнятной политики продаж и сервиса + ещё в связке с Major'ом. Согласись, что у Major'a в России тоже не самая лучшая репутация - вон сколько тем в форуме об этом.
Для Альфы и Фиата в целом это абсолютно новый сегмент. Premium SUV - продукт штучный, с долгосрочной окупаемостью. Вкладывать кучу денег в игру на чужом поле сейчас бессмысленно. Поле Фиата и Альфы очень чётко определено:
max_pershin писал(а):Будущее Альфы в маленьких консервативных высокотехнологичных машинах. Такой Альфа была всегда. Объем максимум 3 литра, на вершине гаммы. Основная продукция 1,3-2,0.
оригинал здесь
вот там Fiat и будет зарабатывать в ближайшее время. Интересно, какую ценовую политику они изберут.
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Вс дек 14, 2008 5:18 pm

Фиата может не сущестовать уже в конце этого года)))

Политику супермаркета. Как Юго в США.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Suspense » Вс дек 14, 2008 5:29 pm

Bugloff писал(а):
Suspense писал(а):А мне жаль... Для Альфы SUV мог бы стать локомотивом в России. Пусть даже не свой, а результат (о, кощунство) бейдж-инжиниринга.
Ну хоть 149 не свернули.

Непонятно, как бы продавался Альфовский SUV в России после стольких лет невнятной политики продаж и сервиса + ещё в связке с Major'ом. Согласись, что у Major'a в России тоже не самая лучшая репутация - вон сколько тем в форуме об этом.
Для Альфы и Фиата в целом это абсолютно новый сегмент. Premium SUV - продукт штучный, с долгосрочной окупаемостью. Вкладывать кучу денег в игру на чужом поле сейчас бессмысленно. Поле Фиата и Альфы очень чётко определено:
max_pershin писал(а):Будущее Альфы в маленьких консервативных высокотехнологичных машинах. Такой Альфа была всегда. Объем максимум 3 литра, на вершине гаммы. Основная продукция 1,3-2,0.
оригинал здесь
вот там Fiat и будет зарабатывать в ближайшее время. Интересно, какую ценовую политику они изберут.

SUV - сегмент новый для большинства производителей и ничего, справляются. :-D Выходят безымянные, китайские бренды - берут и их.
По поводу реаутации Мэйджера - не знаю, Альфу я там не обслуживаю, а, например, к Мэйджер-ниссану никаких претензий нет.
И, кмк, Альфе стоило бы играть не на поле премиум СУВ, а выпустить компактый городской паркетник с акцентом на куоре спортиво. Конкурентами могли бы стать X3, Тигуан, EX.
Изображение
Аватара пользователя
Suspense
Бэстший
 
Сообщения: 22665
Зарегистрирован: Чт авг 31, 2006 12:50 pm
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Bugloff » Вс дек 14, 2008 7:25 pm

max_pershin писал(а):Фиата может не сущестовать уже в конце этого года)))

да и пофиг
главное, чтоб Альфа осталась :)

Suspense писал(а):SUV - сегмент новый для большинства производителей и ничего, справляются.
тока все известные мне модели уже запущены и присутствуют на рынке, а Альфе надо было с "0" даже кроссплатформенник создавать. А5 у Audi сейчас стартует - посмотрим на результаты.

Suspense писал(а):И, кмк, Альфе стоило бы играть не на поле премиум СУВ, а выпустить компактый городской паркетник с акцентом на куоре спортиво. Конкурентами могли бы стать X3, Тигуан, EX.
ну или на базе 159 сделать новый CrossWagon...
Аватара пользователя
Bugloff
опелевод
 
Сообщения: 1163
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2005 10:03 am
Авто: GLK + 737NG

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лютег » Пн дек 15, 2008 6:49 pm

согласен

со следующим сообщением :-D
Последний раз редактировалось Лютег Пн дек 15, 2008 6:51 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение CARmanник » Пн дек 15, 2008 6:49 pm

Bugloff писал(а):да и пофиг
главное, чтоб Альфа осталась :)

Дять, а ты всерьез считаешь, что если накроется Фиат у Альфы есть шансы? Теоретические - да, а на практике - вот это вряд ли
Alfa Romeo, Cuore Sportivo, Dolce Vita - вот как выглядит счастье!
Аватара пользователя
CARmanник
альфавладелец
 
Сообщения: 635
Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 2:42 pm
Откуда: любимый Харьков
Авто: Classica domani

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вт дек 16, 2008 1:52 am

[/b]
max_pershin писал(а):Фиата может не сущестовать уже в конце этого года)))

Политику супермаркета. Как Юго в США.


Germany

Total market 233,772/-17.7%

Fiat 6,049/2.59% share/+3.1%
Alfa 615/0.26%/-32.7%
Lancia 395/0.17%/+119.4%
Ferrari ?
Maserati ?

Group 7,059/3.02%/+1.4%

YTD

Total market 2,864,059/-1.5%

Fiat 83,352/2.91% share/+21.8%
Alfa 6,836/0.24%/-38.6%
Lancia 3,390/0.12%/+43.0%
Ferrari ?
Maserati ?

Group 93,578/3.27%/+14.2%

France

Total market 145,893/-14.1%

Fiat 7th/5,535/3.79% share/+9.0% (4th biggest change in relation to other big makes )
Alfa 19th/1,120/0.77%/+6.1% (5th best change)
Lancia 26th/366/0.25%/+26.6% (1th biggest change)
Ferrari 9/0.01%/-25.0%
Maserati 21/0.01%/-41.7%

Group 7,051/4.83%/+9.0%

YTD

Total market 1,896,597/+0.8%

Fiat 8th/69,260/3.65% share/+43.6% (biggest change)
Alfa 23rd/9,304/0.49%/-27.3%
Lancia 26th/4,432/0.23%/+11.8% (7th best change)
Ferrari 197/0.01%/-4.8%
Maserati 248/0.01%/+10.2%

Group 83,441/4.40%/+27.5%

Japan

Imported foreign cars only

Total market 11,732/-36.9%

Fiat 328/2.80% share/+136.0%
Alfa 123/1.05%/-45.1%
Lancia 1/0.01%/-66.7%
Ferrari 32/0.27%/+33.3%
Maserati 21/0.18%/-43.2%
Autobianchi 0/0.00%/from 0

Group 505/4.30%/+18.3%

YTD

Total market 175,017/-14.7%

Fiat 2,880/1.65% share/+85.7%
Alfa 2,046/1.17%/-39.8%
Lancia 60/0.03%/-44.4%
Ferrari 415/0.24%/+7.5%
Maserati 551/0.31%/+28.1%
Autobianchi 2/0.00%/-33.3%

Group 5,954/3.40%/+1.3%

Australia

Total market 55,755/-22.5%

Fiat 90/0.16% share/+30.4%
Alfa 80/0.14%/-47.4%
Ferrari 8/0.01%/-38.5%
Maserati 12/0.02%/+0.0%

YTD

Total market 731,105/-4.6%

Fiat 1,121/0.15% share/+59.5%
Alfa 1,144/0.16%/-32.3%
Ferrari 150/0.02%/+8.7%
Maserati 195/0.03%/+56.0%

Group 2,610/0.36%/-1.8%

Чего им закрываться, спрашивается? Кстати, кто по-немецки понял, кажется позитив.

http://motorzeitung.de/6591/news/fiat-w ... kt-weiter/
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Tazio » Вт дек 16, 2008 3:14 am

Все,вешалка... (а может есть шанс???)
ex Alfistq4
Изображение
Аватара пользователя
Tazio
Почетный альфист
 
Сообщения: 5770
Зарегистрирован: Чт май 17, 2007 3:19 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика