Валы Colombo на AR 16202 (2.0 V6 TB) что дадут???

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Сообщение Goblin » Пт мар 17, 2006 4:30 pm

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Ну нивапрос - покажи а? А мягко говоря, то что ты описал в предыдущем посте, гоним бибику дрючим и все - ты король дорог - звучит немного по деццки - тебе не кажется?

Короли дорог??? У нас в провинции??? Что вы!!! Это прерогатива Москвы!!! А мы - так, лошки колхозные... 8)

Lexa@IntegraleQ4 писал(а): И я да не видел софта, кторый в режиме он-лайн позволяет менять карты впрыска, зажигания на штатных бошевских мозгах - покажи и я возьму свои слова обратно!

Ваш коллега по клубу мыслит более резко, эффективно и в правильном направлении. Причем ковыряться не нужно вовсе. Уже давно есть профессионалы, которые занимаются этим годами. Им просто нужно привезти машину и деньги. Свою газель моторов они уже спалили в свое время, и далеко не одну, судя по ним...

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):И опять же настраивать машину на диностэнде - особовпечатляющих резалтов не даст - отстраивать надо в движении - один едет, другой сидит с ноутбуком и производит коррекции.
Здесь уже я долЬго смеялЬся и плакаль...

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Опять же давай перейдем к бюджету...

Давайте... Зайдите, пожалуйста, на Squadra и посмотрите сколько стоит комплект чипов для AR-16202!!! Теперь нужно добавить еще пересылку и нашу таможню...
А ГЛАВНОЕ - этот комплект выношен для типового среднестатистического двигателя без учета модификаций системы наддува и питания и ТОЛЬКО под 98-й бенз. У вас хороший 98-й бенз продают???
Даже если допустить, что мы не собирались производить ни каких апгрэйдов систем наддува и питания, то этот вариант не совсем то что нужно во-первых и не так уж и плево-дешев во-вторых. А если мы все-таки сделали кое-какие апгрэйды чарджера, кулера, впрыска и выхлопа, то эту прошивку можно считать уже не корректной и послать ее на третий рог носорога, потому как, юзая ее при апгрэйдах движетеля, спалить его имхо придется принеприменно..
В то же время, используя альтернативный вариант, за практически тот же бюджет я получаю дополнительно возможность выбирать нужную мне прошивку в зависимости от настроения и кондиций фуела в моем бензобаке. К тому же, спортивная программа точится под мой моторец, конкретно мой, со всеми его прибабахами, да и стоковую программу при этом можно немножко подровнять... Причем заниматься этим будут люди знающие свое дело и имеющие в наличии все необходимое оборудование, что исключает косяки вроде обеднения смеси и последующего банального прогорания головок поршней и т.п....

З.Ы. Чевойт меня понесло... Но я полагаю, что я достаточно корректно все изложил...

Всем удачи...
No airbags! Die as a Man!!!
Аватара пользователя
Goblin
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение BoostBuster » Пт мар 17, 2006 5:49 pm

Goblin писал(а):
Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Ну нивапрос - покажи а? А мягко говоря, то что ты описал в предыдущем посте, гоним бибику дрючим и все - ты король дорог - звучит немного по деццки - тебе не кажется?

Короли дорог??? У нас в провинции??? Что вы!!! Это прерогатива Москвы!!! А мы - так, лошки колхозные... 8)

Ну зачем так самокритично ;)

Goblin писал(а):Уже давно есть профессионалы, которые занимаются этим годами. Им просто нужно привезти машину и деньги. Свою газель моторов они уже спалили в свое время, и далеко не одну, судя по ним...

Есть ;) и такие профессионалы утверждают - штатный бошевский мозг- дерьмо! Низкая тактовая частота, таблицы с малым числом выборок, линейная интерполяция между выборками, и т.п. Возиться с эмулем на боше - тоже не самое веселое занятие.. Если вы думаете что получается рилтайм с обратной связью - глубоко ошибаешься - при подаче питания значения из ПЗУ-шки перегружаются целиком в оперативку, далее считаются 4 чексуммы, и начинается работа. По этому любая твоя корректировка на эмуле во время работы актуальна уже не будет, а актуализируется в след- момент включения зажигания. Есть другой вариант - оборудование DIM SPORT которое позволяет поковыряться со статичными параметрами дампа. И последний вариант инженерный мозг бошевский с JTAG интерфейсом, и их собственным софтом, который достать еще нада. Вопщем гарный хлопец - ярый прожигатель моторов :) ловко настраивающий например хондовские движки через хондату, испытает большой облом при ковырянии альфовского бошмотроника 1.7 :) - по этому не все спецы одинаково полезны. А классного спеца по альфовским мозгнам я к сожалению пока не встречал :( может вам повезло больше ?

Goblin писал(а):
Lexa@IntegraleQ4 писал(а):И опять же настраивать машину на диностэнде - особовпечатляющих резалтов не даст - отстраивать надо в движении - один едет, другой сидит с ноутбуком и производит коррекции.
Здесь уже я долЬго смеялЬся и плакаль...

А зря...


Goblin писал(а):Причем заниматься этим будут люди знающие свое дело и имеющие в наличии все необходимое оборудование, что исключает косяки вроде обеднения смеси и последующего банального прогорания головок поршней и т.п....

А вот этого даже автозавод вам не прогарантирует... Все таки Это больше от самого юзера зависит ИМХО!
Аватара пользователя
BoostBuster
АльфаМозг
 
Сообщения: 246
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 5:28 pm
Откуда: Солнечная система

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт мар 17, 2006 6:01 pm

Goblin писал(а):
Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Опять же давай перейдем к бюджету...

Давайте... Зайдите, пожалуйста, на Squadra и посмотрите сколько стоит комплект чипов для AR-16202!!! Теперь нужно добавить еще пересылку и нашу таможню...


Давайте посмотрим... Что мы там имеем - цены для евросоюза и не для евросоюза - не для евросоюза 358 евро плюс внизу приписка 16 евро за доставку в любую точку мира. Что получаем в итоге? 358 + 16 = 374 евро * 1,2 = 448.8 долларов. И какую Вы таможню приплели?

Goblin писал(а):А ГЛАВНОЕ - этот комплект выношен для типового среднестатистического двигателя без учета модификаций системы наддува и питания и ТОЛЬКО под 98-й бенз. У вас хороший 98-й бенз продают???


У нас продают хороший 98-ой бензин смею Вас заверить.
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

LOL

Сообщение димон155т » Пт мар 17, 2006 7:04 pm

Вот когда ты все воткнешь что хочешь туда и отстроишь все на своем стенде со своими мастерами да распечатку стенда сюда выложишь тогда мы тебе поаплодируем.Апока все это неубедительно и нами ужее пройдено давно.Кстати люди которые с тобой общались в этом далеко не новички.Один из них сам создал собственные програмируемые мозги-это тебе о чем то говорит.И стоят они уже не на одной машине :-D .А ты говоришь стенд.............
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Goblin » Пт мар 17, 2006 7:25 pm

Lexa@IntegraleQ4
Это у вас контробасом можно лупить неограниченные партии всякого... Хоть самолетами... У нас каждый пасл, даже миниатюрный, равен гарантированному гемору с таможенными органами + пошлины и ндс возьмут в объеме, равном "по самые помидоры" (ни как не менее 140 Евро, проходили)... Кроме того, не забывайте об еще одном моменте - чипы оные на Squadra предполагаются к использованию на стоке, минус присутствие стоковой прошивки, что меня лично не устраивает...

Roman_AR155
А позвольте осведомиться каким образом вы с лэпом, софтом и своим пилотом будете измерять параметры на выходе??? И проводились ли Вами подобного рода процессы??? И каковы резалты???
Roman_AR155 писал(а):...а актуализируется в след- момент включения зажигания...
Здесь прошу подробнее!!!


З.Ы. Насчет бензина. "Не верю!!!" (с) Станиславский.
У вас он имхо плохой, а у нас - вообще дерьмо редкое...
Последний раз редактировалось Goblin Пт мар 17, 2006 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.
No airbags! Die as a Man!!!
Аватара пользователя
Goblin
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:59 pm
Откуда: Беларусь

Re: LOL

Сообщение Goblin » Пт мар 17, 2006 7:42 pm

димон155т писал(а):Один из них сам создал собственные програмируемые мозги-это тебе о чем то говорит.И стоят они уже не на одной машине...

Забожил??? Впрочем, это достойно и интересно... А подробнее можно???

2ФДД
ОК, альфисты.ру!!!
Каждый варится в своем котле... Только вот не верится немного в то, что вы знаете всех спецов за пределами России поголовно и настолько хорошо, что даже уверенно декларируете то, что они говорят и как думают... Если Squadra, выпуск, и топливная система - это все, что вы можете порекомендовать такому же как Вы, то благодарю Вас и за это...
Удачи!!! 8)
No airbags! Die as a Man!!!
Аватара пользователя
Goblin
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт мар 17, 2006 7:54 pm

Goblin писал(а):Lexa@IntegraleQ4
Это у вас контробасом можно лупить неограниченные партии всякого... Хоть самолетами... У нас каждый пасл, даже миниатюрный, равен гарантированному гемору с таможенными органами + пошлины и ндс возьмут в объеме, равном "по самые помидоры" (ни как не менее 140 Евро, проходили)... Кроме того, не забывайте об еще одном моменте - чипы оные на Squadra предполагаются к использованию на стоке, минус присутствие стоковой прошивки, что меня лично не устраивает...

Было бы желание как говориться. Хинт просишь кого-нибудь в москве купить, ему приходит, а он тебе перепраялет с проводником - плюс 500 рэ к той сумме, что я назвал. Необязательно в москве - а то мы тут все пальцегнучие, можем и накрутить в стоимости :-D Да, кстати, NMI из Минска - он себе вроде чип на дедру покупал - как он провез, я думаю он расскажет :wink:

Goblin писал(а):Roman_AR155
А позвольте осведомиться каким образом вы с лэпом, софтом и своим пилотом будете измерять параметры на выходе??? И проводились Вами ли подобного рода процессы??? И каковы резалты???

В смысле каким это образом смотреть резалт? Таким же каким якобы ты способом смотришь параметры на диностенде и модифицируешь их и прочая прочая, прочая... Или тебе интересен резалт в л.с. и момент, так это уже потом можно на диностэнд "для галочки" загнать...[/quote]

Goblin писал(а):З.Ы. Насчет бензина. "Не верю!!!" (с) Станиславский.
У вас он имхо плохой, а у нас - вообще дерьмо редкое...


Ну это твоя имха, а вот моя практика на impreza wrx 10.000 км... на 98-ом бензине, колонка ТНК недалеко от дома - полет нормальный, опять BP, Лукойл, Аджип... никогда проблем небыло - часто до отсечки кручу, так что о качестве бензина наверное бы сразу узнал :-D
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Goblin » Пт мар 17, 2006 8:07 pm

Lexa@IntegraleQ4
ТНК, BP, Лукойл, Аджип - не сыпь соль на раны!!!

И все-таки не убедительно... Более убедительно и к тому же наглядно сидеть рядом с человеком и кроить каждый сектор карты, наблюдая онлайн моментальный результат выкройки на скрине... Оборудование и софт там знатные конечно же, впечатляет... И результат соответствующий... Свою только туда погоню...
No airbags! Die as a Man!!!
Аватара пользователя
Goblin
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:59 pm
Откуда: Беларусь

Re: LOL

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт мар 17, 2006 8:10 pm

Goblin писал(а):Каждый варится в своем котле... Только вот не верится немного в то, что вы знаете всех спецов за пределами России поголовно и настолько хорошо, что даже уверенно декларируете то, что они говорят и как думают...

Почему же - знаю специалиста в Минске - Пётр (tacho), кстати, он у Вас на форуме тусуется иногда...
Goblin писал(а):Если Squadra, выпуск, и топливная система - это все, что вы можете порекомендовать такому же как Вы, то благодарю Вас и за это...


Ты ведь вроде сам топик создал и не понишь уже про что спрашивал? Ты спрашивал про валы - тебе отвечали, что ничего валы не дадут в существенном приросте мощности - для турбо стоковые валы лыс до 300-320 потянут, а просто так их ставить и ничего не менять в настройке ЭБУ ничего не даст. И тебе это говорили ради того, чтобы ты деньги зря на валы не выбросил - стоят Коломбо не дешево... Как вариант был предложен чип от сквадры - мне кажется все достойно или я в чём-то не прав?
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт мар 17, 2006 8:20 pm

Goblin писал(а):И все-таки не убедительно... Более убедительно и к тому же наглядно сидеть рядом с человеком и кроить каждый сектор карты, наблюдая онлайн моментальный результат выкройки на скрине... Оборудование и софт там знатные конечно же, впечатляет... И результат соответствующий... Свою только туда погоню...


Ну вот такие мы не убедительные, если бы были убетильные то наверное уже бы жарились на канарах :-D :-D :-D :-D :-D
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Сообщение Goblin » Пт мар 17, 2006 8:20 pm

Lexa@IntegraleQ4
Да нет... Просто ваша "тотальная осведомленность" о том, что творится за пределами России в вводит в уныние...

З.Ы. В Минске в частности и Беларуси в общем, на сколько мне известно, опытных (действительно опытных) в отношении тюнинга AR людей нет... А вот далее на Запад, как показал личный опыт, встречаются...
No airbags! Die as a Man!!!
Аватара пользователя
Goblin
 
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Чт мар 09, 2006 8:59 pm
Откуда: Беларусь

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт мар 17, 2006 8:28 pm

Goblin писал(а):Да нет... Просто ваша "тотальная осведомленность" о том, что творится за пределами России в вводит в уныние...

З.Ы. В Минске в частности и Беларуси в общем, на сколько мне известно, опытных (действительно опытных) в отношении тюнинга AR людей нет... А вот далее на Запад, как показал личный опыт, встречаются...


Я Вам только что написал про Пётора (tacho) - обратитесь к нему - тем более, что он Ваш земляк. А далее на Запад это где? Там много чего есть (Autodelta, Novitec, Evocars, список можно продолжить). Говорите пожалуйста конкретнее, чтобы мы уже скорее стали осведомленными... А то все только поверхностно.
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

tb

Сообщение димон155т » Пт мар 17, 2006 9:42 pm

Да разговор переходит в фазу препирательств.Повысь мощность своей гтв или что там у тебя хоть на 10 процентов и выложи распечатку стенда сюда -и будет тебе счастие.Все участники топика это уже сделали и не на 10 процентов.А кое кто и на сто . :-D :-D :-D
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Typhoon » Пт мар 17, 2006 10:23 pm

Действительно, я наверное один из немногих, кто в реале пытался улучшить показатели такой машинки. Любое повышение мощности на этом моторе требует замены турбы на бОльшую (типа GT28R и выше-на штатной ловить нечего совершенно), и вот тут и начинается гимор :) Рекомендую его самим прочувствовать, а не теоретизировать почем зря. Там нужно переделывать все: начиная от вып. коллектора и заканчивая конфигурацией всех подводящих пайпов и тп. Кроме того, все равно это максимально предельный размер улитки компрессора (~350HP, там крайне мало места для турбины), для дальнейших повышений мощности надо уже менять компоновку всех систем и варить свой вып. коллектор. Насос там ужасно сделан-зацело в неразборном стакане, и тд и тп. Мы это все преодолели, а по поводу мозгов-будем ставить стенд элон систему скорее всего: Халтек или аналоги.
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение nmi77 » Пн мар 20, 2006 12:07 am

Lexa@IntegraleQ4 писал(а): Да, кстати, NMI из Минска - он себе вроде чип на дедру покупал - как он провез, я думаю он расскажет

я брал его на ебее, встал он мне меньше 100 уе, что подпадает под безпошлинный ввоз.
Со сквадрой все будет сложнее по моему 30% к стоимости это серьезно.

Я не согласен что чип менять смысла нет. Замена турбины на большую для мозгов максимум что повлияет на температуру воздуха.

потом можно наколхозить , к примеручтоб напряжение поднималось на насосе от оборотов + буст контроллер. но это коряво как-то...
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика