Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Ну нивапрос - покажи а? А мягко говоря, то что ты описал в предыдущем посте, гоним бибику дрючим и все - ты король дорог - звучит немного по деццки - тебе не кажется?
Короли дорог??? У нас в провинции??? Что вы!!! Это прерогатива Москвы!!! А мы - так, лошки колхозные...
![Cool 8)](./images/smilies/icon_cool.gif)
Lexa@IntegraleQ4 писал(а): И я да не видел софта, кторый в режиме он-лайн позволяет менять карты впрыска, зажигания на штатных бошевских мозгах - покажи и я возьму свои слова обратно!
Ваш коллега по клубу мыслит более резко, эффективно и в правильном направлении. Причем ковыряться не нужно вовсе. Уже давно есть профессионалы, которые занимаются этим годами. Им просто нужно привезти машину и деньги. Свою газель моторов они уже спалили в свое время, и далеко не одну, судя по ним...
Здесь уже я долЬго смеялЬся и плакаль...Lexa@IntegraleQ4 писал(а):И опять же настраивать машину на диностэнде - особовпечатляющих резалтов не даст - отстраивать надо в движении - один едет, другой сидит с ноутбуком и производит коррекции.
Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Опять же давай перейдем к бюджету...
Давайте... Зайдите, пожалуйста, на Squadra и посмотрите сколько стоит комплект чипов для AR-16202!!! Теперь нужно добавить еще пересылку и нашу таможню...
А ГЛАВНОЕ - этот комплект выношен для типового среднестатистического двигателя без учета модификаций системы наддува и питания и ТОЛЬКО под 98-й бенз. У вас хороший 98-й бенз продают???
Даже если допустить, что мы не собирались производить ни каких апгрэйдов систем наддува и питания, то этот вариант не совсем то что нужно во-первых и не так уж и плево-дешев во-вторых. А если мы все-таки сделали кое-какие апгрэйды чарджера, кулера, впрыска и выхлопа, то эту прошивку можно считать уже не корректной и послать ее на третий рог носорога, потому как, юзая ее при апгрэйдах движетеля, спалить его имхо придется принеприменно..
В то же время, используя альтернативный вариант, за практически тот же бюджет я получаю дополнительно возможность выбирать нужную мне прошивку в зависимости от настроения и кондиций фуела в моем бензобаке. К тому же, спортивная программа точится под мой моторец, конкретно мой, со всеми его прибабахами, да и стоковую программу при этом можно немножко подровнять... Причем заниматься этим будут люди знающие свое дело и имеющие в наличии все необходимое оборудование, что исключает косяки вроде обеднения смеси и последующего банального прогорания головок поршней и т.п....
З.Ы. Чевойт меня понесло... Но я полагаю, что я достаточно корректно все изложил...
Всем удачи...