Модераторы: Typhoon, Лютег, cyRUS
Amiran писал(а):Привет всем.
Я здесть новый и сразу с вопросом о проблеме, которую никак не могу пока решить.
Надеюсь вы мне поможете.
На тахометре, около восьмерки, горит красная форсунка.
Движок зоводится с трудом.
Работает с какимто шумом стука. То есть, стучит слишком громко.
На холостых крутится очень не ровно. А обороты наберает нормально.
Во время хода, тяги нет.
Проверил с помошю сканера (не родного, но с Алфовской пограмой) и получил код неисправности P0340 - Фазовый датчик, на предельном уровне. (Timing Sensor above maximum limit)
а может ГРМ перескочил?
У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.
Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.
Что думаете?
Amiran писал(а):Привет всем.
Я здесть новый и сразу с вопросом о проблеме, которую никак не могу пока решить.
Надеюсь вы мне поможете.
На тахометре, около восьмерки, горит красная форсунка.
Движок зоводится с трудом.
Работает с какимто шумом стука. То есть, стучит слишком громко.
На холостых крутится очень не ровно. А обороты наберает нормально.
Во время хода, тяги нет.
Проверил с помошю сканера (не родного, но с Алфовской пограмой) и получил код неисправности P0340 - Фазовый датчик, на предельном уровне. (Timing Sensor above maximum limit)
У меня Альфа 156 2.5 V6, 1999 года.
Там, насколько мне известно, 2 датчика:
1) Датчик распредвала
2) Датчик коленвала.
Что думаете?
Monk писал(а):Добрый день.
Скорее всего сбиты фазы. Необходимо с момощью шаблонов(кондукторов) проверить фазы.
KarmaX писал(а): У меня тоже с этого начиналось, результат - двигло на выброс , не тяни с ремонтом.
KarmaX писал(а):Если всё вышеописанное сделано, и есть доверие к мастеру.....хотя я бы съездил в сервис, у меня тоже ремень был поменян
Amiran писал(а):А как проверить? Придется сново вынемать мотор?
У тебя как было?
KarmaX писал(а):Так надёжней будет, а то наши красавицы порой непредсказуемы
KarmaX писал(а):Вообще то тот который на распредвале (судя по ошибке), правда ломаться там нечему, имхо датчик Холла, а вод проводка .....вообще они дико редко выходят из строя, могло что-то банально отойти, засраться и т.д.
У нас обычно в таких случаях ставят с живой машины, для проверки, но думаю проблема не в датчике, это следствие имхо
Amiran писал(а):KarmaX писал(а):Если всё вышеописанное сделано, и есть доверие к мастеру.....хотя я бы съездил в сервис, у меня тоже ремень был поменян
Да, доверие к мастеру есть. Я ему звонил. Он отвечает головой.
Кроме того, разве это логично?
Как мог совсем новый ремень перепрыгнуть сам посебе.
У меня там стоит все совсем новое. Все ролики и подшипники.
А как проверить? Придется сново вынемать мотор?
У тебя как было?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей