Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Модераторы: Typhoon, Лютег

Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение PITHON » Пт дек 05, 2008 5:41 am

это писдетс... развалил и промерял мотор... вЫнимательно. не покупайте альфы в харькове, город самолетостроения и мега... МЕГАКУЛИБИНЫХ мля. все что я раньше видел и даже слышал... просто цветточки... не почки... хрен там, такое растение еще не вырасло. Альфа 164 КуВэ 3.0 Вэ 24 все пучком... вроде как... было... когдато, когда она была итальянкой....

ролик натяжной ремня ГРМ от ваза. не хватает хода для натяжения... не беда, то на шо он крепится (коромысло) говорят от мазды 626, но! у мазды болт большего диаметра нарезаем в блоке большую резьбу, для этого чудо девайса... удоды. и это все подпирается через переходную плиту еже одним маслянным натяжителем... гидровлическим. но еще немного работаем болгаркой, так как коромысло мазды немного задевает за ребра жесткости... а когда ставим ремень... они ставили ремень увидели что защита ремня, приливчик к блоку спилен, шоб угол не мешал ремню. ЗАТО ДЕШЕВО И СЕРДИТО. кто хотел в первой части ролики дешевые? а могу продать :) жиговские ролики, дешевле помидоров. мало того играясь с таким чудом, ролики подходят практически любые! ах-еть как мегаколхозно! в италии же идиёты сидят! НО РАБОТАЛО... та и еще бы работало хрен знает сколько. вот в чем батва.

отдельная песня с натяжителем вспомогательного ремня, пружина стоит от БМВ, колхоз ни то слово, ролик на самопальной пластине, которая крепится на шарнире к переходной пластине к блоку двигателя, зато РОЛИКИ ХОТЬ ОТ ЖИГУЛЕЙ СТАВЬ, хоть... та от кого угодно.

по ходу пихло собирали и разбирали... молотком и отверткой, а выпей рюмочку какао еще инструмент? поршни от 12-ти клапанной (у меня 24 клапана) причем разные по производителям и размерным группам. вкладыши... промолчу, потому как ... гАвно. биение распредвалов 0.2-0.9 мм. как минимум один шатун пытался увидеть свет и ему удалось, другой только пытался, места поварены. вместо коробки с отжимным сцеплением, обычное выжимное, пральна, выпей рюмочку какао дорогую сцепу ставить, дешевле коробку поменять. маховик в таких вафлях, шо после шлифовки видны борозды и плавные впадины на поверхности. помпа по ходу не менялась с завода. 10 гидрокомпенсаторов мертвые, 2 в коматозном состоянии. масляный насос оставляет желать лучшего. результатов по колену еще правда нет и по головам...

ПАМАХИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, САМ НЕ МЕСТНЫЙ Я ОТСТАЛ ОТ ПОиЗДА... сцуко, Капа и Вата помогали, большое им спасибо, мое состояние шоком назвать нельзя было... это было нечто большее. ни дай бог такое даже врагу.

короче говоря нужен СРОЧНО ЖИВОЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ... ИЛИ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЬ... А ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОНОР С ТАКИМ МОТОРОМ, АЕЩЕ ЛУЧШЕ Ку4

П.С.
а, ведь хотел только про ролики написать :)
кому интересно через пару дней фотки выложу

к стати если на маздовом коромысле просто подумать и сделать болт под наше отверстие, + еще пару тройку танцев с бубном вокруг костра... то для некоторых человеков это будет кладезем невиданным вместо 280 баксов за ролик + ждать... пошел жиговский купил... и наслождаешься
Аватара пользователя
PITHON
джуниор
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 9:47 pm

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение super164 » Пт дек 05, 2008 9:34 am

PITHON писал(а):это писдетс... развалил и промерял мотор... вЫнимательно. не покупайте альфы в харькове, город самолетостроения и мега... МЕГАКУЛИБИНЫХ мля. все что я раньше видел и даже слышал... просто цветточки... не почки... хрен там, такое растение еще не вырасло. Альфа 164 КуВэ 3.0 Вэ 24 все пучком... вроде как... было... когдато, когда она была итальянкой....

ролик натяжной ремня ГРМ от ваза. не хватает хода для натяжения... не беда, то на шо он крепится (коромысло) говорят от мазды 626, но! у мазды болт большего диаметра нарезаем в блоке большую резьбу, для этого чудо девайса... удоды. и это все подпирается через переходную плиту еже одним маслянным натяжителем... гидровлическим. но еще немного работаем болгаркой, так как коромысло мазды немного задевает за ребра жесткости... а когда ставим ремень... они ставили ремень увидели что защита ремня, приливчик к блоку спилен, шоб угол не мешал ремню. ЗАТО ДЕШЕВО И СЕРДИТО. кто хотел в первой части ролики дешевые? а могу продать :) жиговские ролики, дешевле помидоров. мало того играясь с таким чудом, ролики подходят практически любые! ах-еть как мегаколхозно! в италии же идиёты сидят! НО РАБОТАЛО... та и еще бы работало хрен знает сколько. вот в чем батва.

отдельная песня с натяжителем вспомогательного ремня, пружина стоит от БМВ, колхоз ни то слово, ролик на самопальной пластине, которая крепится на шарнире к переходной пластине к блоку двигателя, зато РОЛИКИ ХОТЬ ОТ ЖИГУЛЕЙ СТАВЬ, хоть... та от кого угодно.

по ходу пихло собирали и разбирали... молотком и отверткой, а выпей рюмочку какао еще инструмент? поршни от 12-ти клапанной (у меня 24 клапана) причем разные по производителям и размерным группам. вкладыши... промолчу, потому как ... гАвно. биение распредвалов 0.2-0.9 мм. как минимум один шатун пытался увидеть свет и ему удалось, другой только пытался, места поварены. вместо коробки с отжимным сцеплением, обычное выжимное, пральна, выпей рюмочку какао дорогую сцепу ставить, дешевле коробку поменять. маховик в таких вафлях, шо после шлифовки видны борозды и плавные впадины на поверхности. помпа по ходу не менялась с завода. 10 гидрокомпенсаторов мертвые, 2 в коматозном состоянии. масляный насос оставляет желать лучшего. результатов по колену еще правда нет и по головам...

ПАМАХИТЕ КТО ЧЕМ МОЖЕТ, САМ НЕ МЕСТНЫЙ Я ОТСТАЛ ОТ ПОиЗДА... сцуко, Капа и Вата помогали, большое им спасибо, мое состояние шоком назвать нельзя было... это было нечто большее. ни дай бог такое даже врагу.

короче говоря нужен СРОЧНО ЖИВОЙ БЛОК ДВИГАТЕЛЯ... ИЛИ ЛУЧШЕ ДВИГАТЕЛЬ... А ЛУЧШЕ ВСЕГО ДОНОР С ТАКИМ МОТОРОМ, АЕЩЕ ЛУЧШЕ Ку4

П.С.
а, ведь хотел только про ролики написать :)
кому интересно через пару дней фотки выложу

к стати если на маздовом коромысле просто подумать и сделать болт под наше отверстие, + еще пару тройку танцев с бубном вокруг костра... то для некоторых человеков это будет кладезем невиданным вместо 280 баксов за ролик + ждать... пошел жиговский купил... и наслождаешься

и смешно и плакать хочется! я всетаки купил ролики оригинал и неебал вола правда в оригинале лежал скф и номерки я оттуда перерисовал
а аммортизатор которые натягивает ремень доп агрегатов у меня стояла вместо него платина с 2мя отверстиями переделал на мега причуду с регулятором с ГРМ экспериментировать не стал ибо можно было поставить вместо гидронатяжителя какойто модный как в мануале (на alfabb видел фото данного девайса и пару статей)!
Но ездила же!
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение Montekki » Пт дек 05, 2008 10:16 am

Это ужоснах какой-то.
Не понял, у тебя QV или все-таки Q4?
Блок-то наверно и от обычной трешки 12-клапанной подходит.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение super164 » Пт дек 05, 2008 10:58 am

Montekki писал(а):Это ужоснах какой-то.
Не понял, у тебя QV или все-таки Q4?
Блок-то наверно и от обычной трешки 12-клапанной подходит.

блок по сути дела подходит! а вот если там варили уже и шатуны там видели свет)))
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение PITHON » Пт дек 05, 2008 2:53 pm

к стати мысль, но у меня привод масляного насоса валом от головы осуществляется... по ходу в 12-ти клапанниках.... да и в 24-х клапанниках по другому.... а в моем так. по ходу какой-то переходной мотор... на лянче каппе 3,0 купе вроде такой же.... во всяком случае помпа от него оч похожая

у меня КуВэ
Аватара пользователя
PITHON
джуниор
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 9:47 pm

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение super164 » Пт дек 05, 2008 3:14 pm

PITHON писал(а):к стати мысль, но у меня привод масляного насоса валом от головы осуществляется... по ходу в 12-ти клапанниках.... да и в 24-х клапанниках по другому.... а в моем так. по ходу какой-то переходной мотор... на лянче каппе 3,0 купе вроде такой же.... во всяком случае помпа от него оч похожая

у меня КуВэ

привод массялного насоса стоит на дальней голове и голову не снимеш пока не откуршит его там шестереночнй механизм. идет вал прям из головы!
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение PITHON » Сб дек 06, 2008 9:27 pm

привод массялного насоса стоит на дальней голове и голову не снимеш пока не откуршит его там шестереночнй механизм. идет вал прям из головы!


сначала сняли поддон, потом открутили канал подачи масла, насос... и вытащили шкив привода вместе с шестерней.... но походу крепление шестерни колхозное, а вот снимится голова при не снятом вале привода маслонасоса... не знаю
Аватара пользователя
PITHON
джуниор
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 9:47 pm

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение super164 » Пн дек 08, 2008 9:10 am

PITHON писал(а):
привод массялного насоса стоит на дальней голове и голову не снимеш пока не откуршит его там шестереночнй механизм. идет вал прям из головы!


сначала сняли поддон, потом открутили канал подачи масла, насос... и вытащили шкив привода вместе с шестерней.... но походу крепление шестерни колхозное, а вот снимится голова при не снятом вале привода маслонасоса... не знаю

мля а как вы снимали поддон ибо чтобы его снять надо вытаскивать либо же нехило поднимать мотор!
0-100км/ч 6.9сек Скорость не баловство, а стиль жизни!
S8 4.2 1999г.в. 340hp техничка на руке (птс 149лс) Ушла красотка.
Citroen Berlingo 1.9d экономически выгодный авто 0-100км за 20 сек наберет
Аватара пользователя
super164
альфавладелец
 
Сообщения: 2125
Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 10:08 am
Откуда: МСК
Авто: AR 164 super V6 3.0

Re: Ремни ролики 3.0 24в ЧАСТЬ ВТОРАЯ

Сообщение PITHON » Пт дек 12, 2008 8:53 pm

мля а как вы снимали поддон ибо чтобы его снять надо вытаскивать либо же нехило поднимать мотор!


вытаскивали мотор. как по не лучше вытащить... нежели корячится
Аватара пользователя
PITHON
джуниор
 
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2003 9:47 pm


Вернуться в Alfa 164

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика