alfa 75.. движки

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: 2.0

Сообщение RZ » Сб мар 11, 2006 4:59 pm

димон155т писал(а):Расходомет лопата сам посчитает увеличившийся расход воздуха так что с прошивкой можно не заморачиваться.

А топливо кто будет считать? :-)
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение Бизон » Сб мар 11, 2006 9:44 pm

Из двигателя 1,8 не получится 2,0. Моженш купить 2,0 и переставить на него свой инжектор.
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Re: 2.0

Сообщение димон155т » Вс мар 12, 2006 9:45 pm

RZ писал(а):
димон155т писал(а):Расходомет лопата сам посчитает увеличившийся расход воздуха так что с прошивкой можно не заморачиваться.

А топливо кто будет считать? :-)
Топливо будут считать мозги по старой программе.Я имел ввиду что системы с МАФ считают количество фактически зашедшего в двигатель воздуха в отличии от МАП который указывает только ячейку в трехмерной карте.Поэтому системы с МАФ при легком изменении в железе работают корректно и без дополнительных калибровок и возни с прогой.Пример у меня был атмо твинспарк 2.0 куда я ставил мозги с мотора 1.8 и спокойно ездил.Так-же ставил и наоборот никакой разницы.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение absent » Пн мар 13, 2006 2:30 am

димон155т
... круть.. это очень полезная информация, спасибо..

Бизон
.... а в двух словах, если можно... почем не выйдет?
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение Бизон » Пн мар 13, 2006 9:27 am

Блоки,разные. Посадочные места под гильзы на другом расстоянии друг от друга, а расточить 80-е не получится,стенки будут тонкие
Аватара пользователя
Бизон
Почетный альфист
 
Сообщения: 7698
Зарегистрирован: Ср июн 29, 2005 8:47 am
Откуда: Ростов на Дону
Авто: 1643.024V S/156SW1.8

Сообщение absent » Вт мар 28, 2006 1:28 pm

подскажите пожалуйста по такому вопросу.. я его уже ниже излагал.. нет ответа:(...

есть одна проблэмка с катализатором:
была машинка.. инжекторная... 1.8ие... у нее было так: крутящий момент на 4000..... потом появилась моя... с катализатором.. и момент уехал на 1000 вверх... как это обьяснить?.. настройка впрыска другая?... значит ничиго не изменит прямой выхлоп, так ведь?

что если перекинуть блок управления от чуть более старой версии... от той что без ката?... совместимы ли они?... датчики все те же?...
насколько я понимаю -- нет ката => нет лямбды, так ведь?
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Пред.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика