Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег, Mur
Typhoon писал(а):Неплохо. А под электрогидравлическим усилителем что имеется ввиду?
PenguiN писал(а):да.. вот это уже куда лучше спереди, чем Мито
St.A.R.T писал(а):Guderian писал(а):Navigator писал(а):Лучше Ме-109 G2
По мне, так лучше ФВ-190... Любишь самолетики?
эм...не согласен...не самый лучший самолет с звездой...да и просто не самый...
max_pershin писал(а):Очередной фотошоп
Данные на сегодня:
Дата: JOB1 30/06/2009; начало продаж 30/09/2009;
Платформа Compact "C-Evo", разработанная дляsuv/crossover; на 90% новая;
Вес: на 50-60 кг меньше Bravo;
Cx 0.28;
Размеры 435 x 180 x 143; База 263 cm (на 3 см больше Bravo) передний свес на 3 см меньше Bravo;
Передняя подвеска: MacPherson;
Задняя подвеска: B-Link с алюминиевыми рычагами;
ARC (Active Roll Control);
На вершине гаммы амо с изменяемойжесткостью;
Рулевая рейка 12:1;
Электрогидравлический сервоусилитель;
Передний / возможно полный привод;
Возможно электронный Q2;
1.6 JTDm [120 cv];
2.0 JTDm e TST [165 cv, 180 cv, 220 cv] + возможны версии 4WD;
1.4 JTB [130 -:- 165 cv];
1.8 JTB [200 -:- 265 cv] + возможны версии 4WD.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей