Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.
Bobrysh писал(а):Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.
Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...
Dr.D писал(а):Bobrysh писал(а):Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.
Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...
Селек и на 156 вполне ремонтопригоден
Lirik писал(а):дерганая машина на нем.
Bobrysh писал(а):Lirik писал(а):дерганая машина на нем.
Это не машина, а водитель... У меня никто и не догадываеться что робот, все думают что автомат такой хороший...
mixail156 писал(а): сейчас есть вариант взять 159 TI 2,2 но селеспид.
Jorben писал(а):Белые машины-пошлая тема...
А по теме: Селик отличная штука. Попробовать стоит. Главное с самого начала ездить в ручном режиме. Привыкаешь и класс. Я взял механику-доволен. Взял бы селик-тоже был бы доволен. Самовнушение-сильная штука.
Kemal писал(а):селеспид на 159 действительно вещь в себе и как тут правильно отметили в автоматикрежиме непредсказуем при активной езде, при пассивной очень быстро доходит до 6 передачи на скорости 80 кмч... на автомате в средней динамике очень конкретные клевки машины при переключении... их почти нет только при выкруте под отсечку в спорт-режиме... на ручном это решается либо переключением в красной зоне, либо легким сбросом газа при переключении.
действительно дергается на первой передаче, иногда совсем неадекватно и действительно, как уже сказали, требует очень тонкой работы газом, чтобы плавно трогаться и плестись в пробке на сверхмалой скорости.... я привык достаточно быстро, и мне селеспид очень нравится в целом... он честный, непосредственный... я пробовал разные типтроники, это просто эмуляция... а тут честная, послушная и быстрая коробка... надо только понять как она работает и ее полюбить... она очень хорошо вписывается в общий "истеричный" темперамент альфы...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей