alfa 75.. движки

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

alfa 75.. движки

Сообщение absent » Сб мар 04, 2006 4:52 pm

всем привет.. такой вопрос.. по альфе 75 1.8, 91ый год.
назрела необходимость капиталки.. не то что б совсем все плохо.. но масло ест почти как бенз:)
двигатель малость слабоват для этой машинки...
и вот вопросы:
1. в чем различие между серийными двигателями 1.8ie и 1.8turbo ie
что то по всем параметрам которые смог найти.. они ни чем
не различаются... (ну поршни поидеи другие, что б компрессию уменьшить, так?)
есть ли варианты по (почти?) бюджетному созданию почти серийного турбо из просто ie?
(я не говорю про подвеску и тп пока.. хотя выдержит ли сцепление и т.д. тоже интересно знать)
например в продаже видел полный комплект интеркуллера, со всеми патрубками и болтиками - 120 евриков...
если так дело пойдет дальше со всеми запчастями и двигатели аналогичные - то буджетный самолет получится:)...
а если еще и система питания одна и таже.. тогда вообще маза... купил сквадровский чип от турбы.. пересадил себе
и полетел:)... и тогда бюджет: интеркуллер + турбо (может аналогичная на каком дизеляторе была:)?) + чип + толстая
прокладка под голову:)...
верните на землю меня в общем:)...


если 1ый вариант фуфло.. то тогда вопрос такой:
2.что можно сделать с моим 1.8... только без серьезного ухода мощности на низах...
(ну там облегчение поршней.. и что там еще бывает)..
делал ли кто?... как эффект?

3.ну или может проще какой 2.0 ТС пересадить?...
хотя этот вариант кажется каким-то не бюджетным (наверное под капотом полностью все менять надо
потому как, если я не ошибаюсь, абсолютно разные машинки по начинке...)

4. просто замутить капиталку.... и уже будет мне счастье?
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Турбо

Сообщение димон155т » Пн мар 06, 2006 8:12 pm

С атмосферником не сделаешь практически ничего ну макс -10 сил.Про турбирование твоего мотора конкретно ничего не скажу не знаю его.Но бюджетные решения при турбировании твин спарка имеются .Но выльется тебе это 2000-3000 $ и несколько месяцев времени .Сил 200-250 получишь больше сложнее.Сам подумай надо оно тебе или нет.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение absent » Ср мар 08, 2006 6:03 pm

Ну сил десять... наверное и улучшили бы мое положение:)

Скажите плиз такую штуку:
моя машинка... когда вышла версия инжекторная...
была двух разновидностей (если я не ошибаюсь)... с катализатором и без..... тык вот.... насколько я знаю.... на этом катализаторе машинка потеряла 8 сил... и еще черт знает сколько момента....
если я поставлю выхлоп без катализатора.. к примеру supersprint какой.. он же все равно не вернет эти 8 сил?

и еще.. может ли кто в таком случае мне что-нибудь сказать по варианту 2??...

а мотор у меня похожий на 155ошный 8ми клапанник....
тоже цепной ГРМ....
двухвальный... не ТС
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Сообщение absent » Ср мар 08, 2006 6:14 pm

малость соврал.. по поводу 8 лошадей....
но вот ссылка
http://freeweb.supereva.com/alfissima75/index.htm?p
.... без катализатора существенно лучше ехала -- факт
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Выхлоп

Сообщение димон155т » Чт мар 09, 2006 10:01 pm

А ты знаешь сколько стоит суперспринт на твою машину :-D Просто удаление каталика почти ничего не дает.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Сообщение Lexa@IntegraleQ4 » Пт мар 10, 2006 11:26 am

absent писал(а):а мотор у меня похожий на 155ошный 8ми клапанник....
тоже цепной ГРМ....
двухвальный... не ТС


Сделать из него 2-х литровый не представляет особой сложности. Можно подумать и о турбировании данного мотора - потенциал у него достаточно большой, но опять же 2000-3000 у.е. бюджет, если потянешь, то я думаю 200 сил на заднем приводе будет прикольно :-D
Аватара пользователя
Lexa@IntegraleQ4
альфавладелец
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2003 7:44 pm

Re: Выхлоп

Сообщение romzen » Пт мар 10, 2006 12:20 pm

димон155т писал(а):Просто удаление каталика почти ничего не дает.

:lol: Нескажи :lol: а если катализатор старый и забитый???
Аватара пользователя
romzen
ветеран
 
Сообщения: 2514
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 9:39 am
Откуда: г. Череповец
Авто: BMW X3 e83

Re: Выхлоп

Сообщение RZ » Пт мар 10, 2006 1:12 pm

димон155т писал(а):А ты знаешь сколько стоит суперспринт на твою машину :-D Просто удаление каталика почти ничего не дает.

Не совсем так. Даже вполне живой кат заметно уменьшает пропускную способность выхлопной системы.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение sergo_33 » Пт мар 10, 2006 3:15 pm

Lexa@IntegraleQ4 писал(а):Сделать из него 2-х литровый не представляет особой сложности.
К сожалению представляет, блоки разные, в 1.8 нельзя воткнуть гильзы от 2.0 Ну только если расточить посадочные места, но не знаю на сколько это реально.
sergo_33
 

Сообщение RZ » Пт мар 10, 2006 4:23 pm

sergo_33 писал(а): К сожалению представляет, блоки разные, в 1.8 нельзя воткнуть гильзы от 2.0 Ну только если расточить посадочные места, но не знаю на сколько это реально.

А если сделать 2.0 за счет хода поршня, воткнув другое колено и шатуны?
Хотя расточка 1.8 под 2.0 вполне реальна и бюджетна.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

Сообщение sergo_33 » Пт мар 10, 2006 4:42 pm

RZ писал(а):А если сделать 2.0 за счет хода поршня, воткнув другое колено и шатуны?

дык нет более длинного. 1.8 = 2.0 по ходу поршня (колено одинаковое)
sergo_33
 

Сообщение absent » Пт мар 10, 2006 5:38 pm

димон155т
да.. супреспринт дорог (460 комплект без коллектора)...
можно и попроще малость варианты высмотреть, например CSC вроде ничем не хуже (некоторые отзывы очень лестные о нем)...
который выйдет примерно в 300..

Lexa@IntegraleQ4
замутить двух литровик?... хм идея.... расточить и загильзовать не проблема... (цена услуги 30 долларов:))...
но!... что делать с головой??
и с впрыском?? -- на карбы переходить?

Нечаев Роман
есть одна проблэмка с катализатором:
была машинка.. инжекторная... 1.8ие... у нее было так: крутящий момент на 4000..... потом появилась моя... с катализатором.. и момент уехал на 1000 вверх... как это обьяснить?.. настройка впрыска другая?... значит ничиго не изменит прямой выхлоп, так ведь?


RZ, sergo_33
скажите плиз как быть с головой.. когда растачиваешь?.. я просто не в курсе....
а насчет бюджетности это да.. как говорил выше... 33ойку расточили - 30уе:) (в цену входила одна гильза)... к тому же расточить 33ойку -- проблема, она ведь опозит.
absent
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: Пн май 30, 2005 8:27 pm

Re: Выхлоп

Сообщение димон155т » Сб мар 11, 2006 4:13 pm

RZ писал(а):
димон155т писал(а):А ты знаешь сколько стоит суперспринт на твою машину :-D Просто удаление каталика почти ничего не дает.

Не совсем так. Даже вполне живой кат заметно уменьшает пропускную способность выхлопной системы.
Старое и забитое я в расчет не беру.В остальном эфект удаления катализатора на атмосфернике стремится к нулю.Кроме рева практически ничего не меняется.На турбо удаление даже исправного каталика приводит к росту давления наддува.Те эфэкт присутствует.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

2.0

Сообщение димон155т » Сб мар 11, 2006 4:18 pm

Даже не знаю что тебе предложить бюджетно.Наверное увеличить обьем до 2х поднять степень сжатия хотябы 10.5 .Ну и портинг головы.Расходомет лопата сам посчитает увеличившийся расход воздуха так что с прошивкой можно не заморачиваться.
www.kdturbo.com ремонт и тюнинг турбин .
Аватара пользователя
димон155т
альфавладелец
 
Сообщения: 966
Зарегистрирован: Пн июл 12, 2004 11:46 pm
Откуда: краснодар
Авто: Alfa Gtt

Re: Выхлоп

Сообщение RZ » Сб мар 11, 2006 4:57 pm

димон155т писал(а):Старое и забитое я в расчет не беру.В остальном эфект удаления катализатора на атмосфернике стремится к нулю.Кроме рева практически ничего не меняется.На турбо удаление даже исправного каталика приводит к росту давления наддува.Те эфэкт присутствует.

Эффект присутствует и на атмосфернике. Про демонический прирост мощности никто и не говорит.
Аватара пользователя
RZ
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1041
Зарегистрирован: Чт дек 29, 2005 10:47 am
Авто: LR + Moto Guzzi

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика