absent писал(а):а мотор у меня похожий на 155ошный 8ми клапанник....
тоже цепной ГРМ....
двухвальный... не ТС
димон155т писал(а):Просто удаление каталика почти ничего не дает.
димон155т писал(а):А ты знаешь сколько стоит суперспринт на твою машинуПросто удаление каталика почти ничего не дает.
sergo_33 писал(а): К сожалению представляет, блоки разные, в 1.8 нельзя воткнуть гильзы от 2.0 Ну только если расточить посадочные места, но не знаю на сколько это реально.
Старое и забитое я в расчет не беру.В остальном эфект удаления катализатора на атмосфернике стремится к нулю.Кроме рева практически ничего не меняется.На турбо удаление даже исправного каталика приводит к росту давления наддува.Те эфэкт присутствует.RZ писал(а):димон155т писал(а):А ты знаешь сколько стоит суперспринт на твою машинуПросто удаление каталика почти ничего не дает.
Не совсем так. Даже вполне живой кат заметно уменьшает пропускную способность выхлопной системы.
димон155т писал(а):Старое и забитое я в расчет не беру.В остальном эфект удаления катализатора на атмосфернике стремится к нулю.Кроме рева практически ничего не меняется.На турбо удаление даже исправного каталика приводит к росту давления наддува.Те эфэкт присутствует.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей