Кто предпочел ручку селеспиду

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение mixail156 » Ср ноя 12, 2008 6:18 pm

Коллеги, всю жизнь езжу на МКП, сейчас есть вариант взять 159 TI 2,2 но селеспид.
Есть кто из конфы кто променял ручку на SS и не жалеет? На селеспиде проехал один раз на тест-драйве: впечатление пока смутное, поскольку только и думал куда левую ногу привязать.
Все будет так, как было, даже если будет по-другому.
Аватара пользователя
mixail156
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 7:43 pm
Откуда: Москва

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Lirik » Ср ноя 12, 2008 6:21 pm

я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср ноя 12, 2008 6:24 pm

Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.

Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Lirik » Ср ноя 12, 2008 6:30 pm

дерганая машина на нем.
когда сажусь в ниссан - испытываю кайф от пробок :)
там нормальный автомат.
все плавно и четко. :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Dr.D » Ср ноя 12, 2008 6:32 pm

Bobrysh писал(а):
Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.

Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...

Селек и на 156 вполне ремонтопригоден :roll:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср ноя 12, 2008 6:35 pm

Dr.D писал(а):
Bobrysh писал(а):
Lirik писал(а):я поменял. и не жалею. ибо вынужденно.
с левым коленом проблемы :)
а так - селеспид - вещь в себе.
требует привычки и навыков.
раздражает очень в пробках.
а если начинает глючить и ломаться, то совсем печально.

Поломки На 159 это не проблема, там селек ремонтопригоден. Но вот в пробках как он раздражает не понятненько? По мне Так вааще вещъ мощная...

Селек и на 156 вполне ремонтопригоден :roll:

Конечно-конечно, я ремонтировал уже... Только ценик разный, у 159 попрошще будет...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Old Dirty Bastard » Ср ноя 12, 2008 6:36 pm

Lirik писал(а):дерганая машина на нем.

Это не машина, а водитель... У меня никто и не догадываеться что робот, все думают что автомат такой хороший :roll: ...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Heavenly » Ср ноя 12, 2008 6:52 pm

поначалу очень напрягал но ко всему привыкаешь,
хотя я бы доплатил 1-2к за гидротрансформатор все таки в пробках больше времени едешь,
на трассе кстати селек очень адекватен, но вот первая-вторая, и особенно когда катишься еле еле а потом подключается сцепа... неприятно...
лечится нежным поглаживанием педали газа больше никак, можно ездить в ручном...но как то лениво...имхо конечно)))
И настроение твое улучшилось !
Аватара пользователя
Heavenly
джуниор
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2007 11:56 am
Откуда: Геройски резиновый город Москва
Авто: 159 2,2SS luciDiBosc

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Lirik » Ср ноя 12, 2008 8:11 pm

Bobrysh писал(а):
Lirik писал(а):дерганая машина на нем.

Это не машина, а водитель... У меня никто и не догадываеться что робот, все думают что автомат такой хороший :roll: ...

ну конечно, водитель :)
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение комбижирик » Чт ноя 13, 2008 2:43 am

mixail156 писал(а): сейчас есть вариант взять 159 TI 2,2 но селеспид.

брать, брать, брать :smt045 :smt045 :smt045
мне идея покупки этой машины весь мозг сьела (белая TI, на черной коже) но денег пока столько нет :oops:
а можно цену озвучить в личку, интерес :roll:
AR166 2.5 V6 24V(Koni Sport, H&R -30 мм, АКПП)-продал
А6 2.8 Quattro AT (черная, спорт подвеска, спорт салон)-продал
A5 Sb 2.0TFSI Q 2012 г.
Изображение
Аватара пользователя
комбижирик
властелин колец
 
Сообщения: 2421
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 12:41 am
Откуда: Москва / Фили
Авто: A5 Sb TFSI Q

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Jorben » Чт ноя 13, 2008 6:51 pm

Белые машины-пошлая тема...
А по теме: Селик отличная штука. Попробовать стоит. Главное с самого начала ездить в ручном режиме. Привыкаешь и класс. Я взял механику-доволен. Взял бы селик-тоже был бы доволен. Самовнушение-сильная штука.
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение X » Чт ноя 13, 2008 7:46 pm

и в механике и в селике есть свои плюсы и минусы!.....
Я взял селик почти вынуждено .....для этого ездил специально в мажор и сравнивал селик с механикой на тестдрайве....тоже советую попробовать, если у них есть на чём сравнить.

плюсы и минусы:
1) минус селика в дёрганности на первой передаче...лечится ювелирной работой педали акселератора.
2) плюс в том что не надо держать нажатым тормоз как на гидротрансформаторе.
3) скорость переключений передач на очень хорошем уровне по сравнению с механикой. по крайней мере, машина с селиком не проигрывает механике в разгоне!
4) честный ручной режим (можно крутить до зависания на ограничителе)

P.S. Короче клёвая штука....я доволен.....но думаю я был бы и доволен механикой.
X
альфавладелец
 
Сообщения: 579
Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 1:45 pm

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Dr.D » Пт ноя 14, 2008 3:09 am

Jorben писал(а):Белые машины-пошлая тема...
А по теме: Селик отличная штука. Попробовать стоит. Главное с самого начала ездить в ручном режиме. Привыкаешь и класс. Я взял механику-доволен. Взял бы селик-тоже был бы доволен. Самовнушение-сильная штука.

Полностью согласен, сам пользуюсь только ручным режимом, селеком доволен, главное чтоб не ломался, по пробкам самое оно :twisted:
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Kemal » Пт ноя 14, 2008 3:35 am

селеспид на 159 действительно вещь в себе и как тут правильно отметили в автоматикрежиме непредсказуем при активной езде, при пассивной очень быстро доходит до 6 передачи на скорости 80 кмч... на автомате в средней динамике очень конкретные клевки машины при переключении... их почти нет только при выкруте под отсечку в спорт-режиме... на ручном это решается либо переключением в красной зоне, либо легким сбросом газа при переключении.

действительно дергается на первой передаче, иногда совсем неадекватно и действительно, как уже сказали, требует очень тонкой работы газом, чтобы плавно трогаться и плестись в пробке на сверхмалой скорости.... я привык достаточно быстро, и мне селеспид очень нравится в целом... он честный, непосредственный... я пробовал разные типтроники, это просто эмуляция... а тут честная, послушная и быстрая коробка... надо только понять как она работает и ее полюбить... она очень хорошо вписывается в общий "истеричный" темперамент альфы...
Аватара пользователя
Kemal
барсег на порше
 
Сообщения: 22043
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 4:30 pm
Откуда: ЦАО
Авто: Uber

Re: Кто предпочел ручку селеспиду

Сообщение Вит » Пт ноя 14, 2008 11:50 am

Kemal писал(а):селеспид на 159 действительно вещь в себе и как тут правильно отметили в автоматикрежиме непредсказуем при активной езде, при пассивной очень быстро доходит до 6 передачи на скорости 80 кмч... на автомате в средней динамике очень конкретные клевки машины при переключении... их почти нет только при выкруте под отсечку в спорт-режиме... на ручном это решается либо переключением в красной зоне, либо легким сбросом газа при переключении.

действительно дергается на первой передаче, иногда совсем неадекватно и действительно, как уже сказали, требует очень тонкой работы газом, чтобы плавно трогаться и плестись в пробке на сверхмалой скорости.... я привык достаточно быстро, и мне селеспид очень нравится в целом... он честный, непосредственный... я пробовал разные типтроники, это просто эмуляция... а тут честная, послушная и быстрая коробка... надо только понять как она работает и ее полюбить... она очень хорошо вписывается в общий "истеричный" темперамент альфы...


+1

ездил на селике 159 друга! конечно надо привыкать, я машину жутко дергал, а друг, отъездив несколько недель отлично и плавно переключался.

Сам взял с мкпп, но это был скорее выбор привычки! Звезды так сложились :lol: А так с удовольствием взял бы селек :)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика