St.A.R.T писал(а):я в принципе прямых ответов никогда недавал(думаю стиль общения узнаваем)...тем более что вопросов то тоже небыло.
про ситроен я действительно не знал-всегда думал, что тот 1.5 воздушник на котором я когдато ездил это хоть и представитель семейства, но именно семейства моторов...однотипных.
про подвеску-каждый читает то, что хочет прочитать. я например хотел сказать, что все зависит от конкретного исполнения. и привел для сравнения ВАЗики-2108 банально по подвеске быстрее чем 2101-7. потому что у 2101 в зависимости от хода черезчур сильно изменяется и кастор и развал и схождение-на гоночных машинах хода зажимают. а на дорожных все огрехи вылазят наружу. и потом. не забывай, что макферсон и двухрычажка это суть одного поля ягоды-математически это выглядит как стягивание верхнего рычага в точку и введение стойки переменной длинны для сохранения количества степеней сободы. порше. тем более 67 года крутоватенько для меня будет. хотя стремится к нему определенно стоит. касательно 131-гонки выигрывает не подвеска и не мотор, а гармоничное их сочетание. в случае с 131 посредственная подвеска(кстати могу добавить, что посредственная она по нынешним меркам) с лихвой искупалась мощью мотора. в итоге сочетание было хоть и не сбалансированное, но гармоничное. кстати Стратос ничего себе выигрывал с макферсоном в задней подвеске.
5) гидропневматика..это я как нибудь потом расскажу, когда мой "первенец" на такой подвеске поедет, а до этого молчок.
Во загнул! В гранит! Ох, как люблю повздорить спьяну))) Энто чего значить? Что за более чем 45 лет такие ацтои, как Феррари и Лотус etc., в натуре, и не догадывались, что великий Эрл, в их же время, преподнес всем золотые яйца за два целковых. Жестокая, жесточайшая ошибка с иХНЕЙ стороны! Вы, случаем, последний год только, не с Подоражанским в НАМИ, или как там ента универакадемия зовется, великим наукам обучились? Ну, так он у нас еще и заслуженный КМС Мордовии или Ненецкого АО по автоспорту на 412-х москвичах или 24-х газов. Хрен им там разберешь. Но, гений мордой налицо. Это ж надо так умудриться, что c десяток местных дриверов сделать!
Правда, мягко говоря, неточностей, в АР, что внешний долг у пиндостана. Но,... пустяки. Адвертаийсинг усе покроет))))
Быстрый, т.е. шустреньнкий у нас Мак-Ферсон на восьмерке получился. А в каком месте он быстрый? Может это связано с эпюрой радиального давления на стенки цилиндров? Не иначе, как думается моей обделенной мозговыми
извилинами башкой, да еще на не совсем трезвую голову, в целом. А вот лошары почему-то отказались от таких революционных конструкцкий на GTV. Ну, тупицы, да и только. Что с них, сирых-то взять.
А Стратос трогать не надо. Там - индпошив. Табу для фолкмеханик)) Просто машинка-то - соооoвсем небольшая. Отседова и решения по суспеншиону. Да и не не Мак там никакой в чистом виде, ежели в лупу-то глянути. Енто Вам не Рейндж Ровер Спорт с дорожным клиренсом примерно в 14 см. А вот интерсно, накой х... их вообше такие делают? Сегодня лицезрел такое уеб....е. Пыхтел там чего-то - король кювета нах. Ладненько, Саша Де Тамазо у нас уже засветился, как "гуру" ГТ... и неудавшийся апгрейдер рассейских козликов-УАЗиков. Кто следуюищий? Давай Эрла обмусолим - столько бабла сэкономил. Ужос!))))) Ему бы щас розовый галстук полагался с поросятами в рисунок, да под лиловый c отливом сюит. Манагер все-таки..., с перспективой. Таких бы побольше, и никакого нах кризиса!
З.Ы. Ситроен GS был с двигателем максимум 1.3 от "утки" ДеШво, а не 1.5 .
А CX (на котором я ездил), вообще клевая машинка: радио там где пепельница у мазера. Пепельница над радио. Ручник..... )))))) Вот такая вот нах...гармония))))
З.З.Ы. 5) А че за суспенсия такая? Гидрогаз, Гидроластик, от древних Остинов, а можа вон ента, хотя какая на... разница)))):
http://www.freepatentsonline.com/4026579.html