Thisis GDI писал(а):ОХ братцы занервничал я!
уровень жидкости в бочке селека проверил-в норме.
может еще масло в коробке проверить? где щуп находится?
Думаю надо спустить шины и в выхлопуху дунуть,- может пройдет
Да не нервничай ты так... ну и что, у меня тоже щелкает когда стою - это слышно... а при езде всё путём. насчет щелканья ваще отдельная тема... это ж не автомат тебе.... он с первой или задней в нейтраль сам переходит через минуту, а при ручнике так ваще через секунд 10. Чтоб просто так себе стоял и щёлкал - такого не было. тьфу-тьфу.
Пока 60 000.
Насчет щупа.. это фишка!!!
то что ты бачок смотрел эт. гут! Больше ничо нет
остальное все в уровне масла в коробке, если хошь тебе в сервисе это забубенят. Мне лично ребята с Дорожной нра... в Италсервис ни разу не ездил, ничо сказать не могу.
PS
Но вот что у них надыбал на сайте ( у них там описалово Selespeed есть целтиком
http://www.italclub.ru/article1.html) :
"Переключение передач осуществляется с характерным щелкающим звуком, что является вполне нормальным для системы. Громкость включения каждой отдельной передачи может отличаться." Вы перемещаете рычаг переключения вперед в надежде услышать звук включения «первой», однако ничего не происходит. Вы забыли нажать на педаль тормоза! Нога ложится на тормоз, рука еще раз толкает рычаг, и раздается приятный сухой хруст включения передачи! Вы отпускаете тормоз, однако машина не трогается с места – сцепление выжато. Снимаетесь с ручника, вдавливаете газ в пол, и Ваш резвый скакун срывается с места – сцепление отпущено! За мгновение до этого, ЭБУ, получив команду от рычага переключения передач, молниеносно, в последний раз, проверяет готовность клапанов и датчиков, перемещает шток селектора передач вниз и по часовой стрелке вокруг своей оси. Первая передача включена! Это однако не все. Тут же считываются положения всех датчиков системы - проверяется правильность включения передачи. Затем система плавно отпускает сцепление, внимательно следя за оборотами двигателя. Обороты резко растут вверх, а с ними и скорость! Динамика разгона приятно удивляет Вас… Вдруг провал! Что это? Обороты резко падают… Снова подхват! На панели приборов загорается символ «2». Это включилась 2-я передача (ЭБУ сбрасывает обороты двигателя, выжимает сцепление, перемещает шток селектора передач против часовой стрелки и вновь отпускает сцепление)! И снова в бой… Все Ваши конкуренты остаются далеко позади Вас, ведь у вас роботизированная КПП, а у них – всего лишь автомат… Вы снова толкаете рычаг переключения КПП вперед – система переходит в ручной режим, включается 3я. Теперь передачи будут переключаться только по Вашему требованию, пока Вы не нажмете кнопку «CITY», давая Вам больше свободы в управлении автомобилем. Переключайтесь тогда, когда Вам этого захочется, крутите двигатель хоть до 7ми тысяч оборотов! Выжимайте максимум из непревзойденного итальянского двигателя! И пусть расход масла в этот момент вас не беспокоит! Сейчас Вам нет равных!!!
Однако, даже SELESPEED ломается… И, нужно отметить, порой даже чаще автоматической КПП… Но перечень внизу текста вохзможных неисправностей грит о том , что главное это наслаждение машиной и коробкой, всё остальное х.рня.
И под конец:
В завершение стоит отметить, что работающая система SELESPEED вполне удобна и приятна в эксплуатации, совмещает удобство управления автоматической и резвость механической трансмиссии, и способна доставить массу положительных ощущений при вождении.
- Как узнать альфиста на дороге?
- Как правило, чтобы его узнать, сначала приходится его полчаса догонять.