про селек

Форум для тех, кто хочет узнать больше об Alfa Romeo. мыло.

Модераторы: Typhoon, Alexey, Suspense, Лютег, elementar

Re: про селек

Сообщение Dr.D » Пн окт 20, 2008 5:44 pm

Thisis GDI писал(а):
Suspense писал(а):
Bobrysh писал(а):Он работал 5 лет и проработал 72000 км. так-что всё нормально, главное чтоб счас поставили нормальный, а не залипушный и всё нормально будет :smt006

Макс успокоил свежеиспечённого селеспидовода. :smt005

...у которого машине 4 года и пробег 69 тыс км.. :shock: :roll: :roll: :arrow: :oops: :x

у нас с тобой не только по цвету они одинаковые, но и по году и, практически, по пробегу, на моей 67тыс
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: про селек

Сообщение Thisis GDI » Пн окт 20, 2008 5:59 pm

Dr.D писал(а):у нас с тобой не только по цвету они одинаковые, но и по году и, практически, по пробегу, на моей 67тыс

ну и как селек? пока работает, значит?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: про селек

Сообщение Dr.D » Пн окт 20, 2008 7:05 pm

Thisis GDI писал(а):
Dr.D писал(а):у нас с тобой не только по цвету они одинаковые, но и по году и, практически, по пробегу, на моей 67тыс

ну и как селек? пока работает, значит?

На 60 сцепление поменял, остальное пока работает
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: про селек

Сообщение Thisis GDI » Вт окт 21, 2008 12:44 pm

братцы, заюзал поиск и выяснил что если подкачивающий насос Селека все время включается, то это не есть гуд.
У меня что-то щелкает почти при каждом переключении передачи и иногда даже когда просто стою.
что это может быть и насколько затратно?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: про селек

Сообщение Pavel84 » Вт окт 21, 2008 12:50 pm

Съезди на диагностику селека на Автозаводскую (Италклуб)
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: про селек

Сообщение Thisis GDI » Вт окт 21, 2008 12:56 pm

Pavel84 писал(а):Съезди на диагностику селека на Автозаводскую (Италклуб)

хмм Италклуб??, адрес?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: про селек

Сообщение Pavel84 » Вт окт 21, 2008 1:00 pm

Thisis GDI писал(а):
Pavel84 писал(а):Съезди на диагностику селека на Автозаводскую (Италклуб)

хмм Италклуб??, адрес?


http://www.italclub.ru/contacts.html Они вроде как в селеках разбираются.... :arrow:
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: про селек

Сообщение Dr.D » Вт окт 21, 2008 1:01 pm

Thisis GDI писал(а):
Pavel84 писал(а):Съезди на диагностику селека на Автозаводскую (Италклуб)

хмм Италклуб??, адрес?

http://www.italclub.ru/
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: про селек

Сообщение Dr.D » Вт окт 21, 2008 1:01 pm

Pavel84 писал(а):
Thisis GDI писал(а):
Pavel84 писал(а):Съезди на диагностику селека на Автозаводскую (Италклуб)

хмм Италклуб??, адрес?


http://www.italclub.ru/contacts.html Они вроде как в селеках разбираются.... :arrow:

Опередил :D
Доброе утро, бодрая пудра, долгая мутка, тонкая куртка
После 4-го парашюта понимаю смутно: Это что, Бутово?
Как мне теперь выбираться отсюда? Это совсем не круто..(с)

Изображение
Аватара пользователя
Dr.D
white gangsta
 
Сообщения: 13246
Зарегистрирован: Пт май 02, 2008 11:16 am
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: Giulia Ti

Re: про селек

Сообщение Thisis GDI » Вт окт 21, 2008 9:03 pm

ОХ братцы занервничал я!
сегодняшнее стояние в пробках мне позволило хорошенько прислушаться к работе машины.
первое- этот чертов насос селека включается чуть ли не раз в две минуты иногда. иногда может и 5 минут не включаться. особенно расстраивает то что например с 1 на 2ую переключается долго. тоесть обороты доходят до 3х тясяч,я чуть отпускаю газ показывая что пора переходить на вторую но он никак. дохожу до 3.5 тясяч, опять ослабляю газ. тут включается этот насос, и через секунду передача переключается. второе-чтото громко она стала передачи переключать. тоесть реально громче чем при покупке... особенно включение 2ой происходит с шумом.что же это такое?
уровень жидкости в бочке селека проверил-в норме.
может еще масло в коробке проверить? где щуп находится?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: про селек

Сообщение Old Dirty Bastard » Вт окт 21, 2008 9:45 pm

:smt005 :smt005
Thisis GDI писал(а):ОХ братцы занервничал я!
сегодняшнее стояние в пробках мне позволило хорошенько прислушаться к работе машины.
первое- этот чертов насос селека включается чуть ли не раз в две минуты иногда. иногда может и 5 минут не включаться. особенно расстраивает то что например с 1 на 2ую переключается долго. тоесть обороты доходят до 3х тясяч,я чуть отпускаю газ показывая что пора переходить на вторую но он никак. дохожу до 3.5 тясяч, опять ослабляю газ. тут включается этот насос, и через секунду передача переключается. второе-чтото громко она стала передачи переключать. тоесть реально громче чем при покупке... особенно включение 2ой происходит с шумом.что же это такое?
уровень жидкости в бочке селека проверил-в норме.
может еще масло в коробке проверить? где щуп находится?

:smt005 :smt005 :smt005 Ты колёса попинай и стёкла протри, главное на антидепресанты не налегай :smt005 :smt005 :smt005 Насос и должен включаться, вед давление падает в зависимости от движений, часто это когда каждые 20-30 секунд. При переключении с 1 на 2 не надо газ сбрасывать, а надо за переключалку дёргать. А про громкость переключения, там нечему громче щелкать, это мнительность называется... Езди и не парься...
"Безразлично, будешь ли ты наблюдать человеческую жизнь в течение сорока лет или же десяти тысяч лет. Ибо что увидишь ты нового?"
Old Dirty Bastard
ортодокс
 
Сообщения: 8211
Зарегистрирован: Вс ноя 25, 2007 10:56 pm
Откуда: Москва
Авто: Lancia Delta Nuova

Re: про селек

Сообщение Lirik » Вт окт 21, 2008 9:57 pm

в режим сити - хрен он тебе переключит при сбросе газа :)
он думат, что лучше тормозить двигателем, и прав.
езжай в слабый натяг - переключит.
а вообще - я уже писал - он нормально работает только при среднебодром или динамичном ускорении.
сейчас вообще практически отказался от режима сити - щелкаю лепестками.

работа насоса - это нормально. ненормально - его неработа :D
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: про селек

Сообщение Corsar » Ср окт 22, 2008 2:28 am

Thisis GDI писал(а):ОХ братцы занервничал я!

уровень жидкости в бочке селека проверил-в норме.
может еще масло в коробке проверить? где щуп находится?


Думаю надо спустить шины и в выхлопуху дунуть,- может пройдет :-D :-D

Да не нервничай ты так... ну и что, у меня тоже щелкает когда стою - это слышно... а при езде всё путём. насчет щелканья ваще отдельная тема... это ж не автомат тебе.... он с первой или задней в нейтраль сам переходит через минуту, а при ручнике так ваще через секунд 10. Чтоб просто так себе стоял и щёлкал - такого не было. тьфу-тьфу.
Пока 60 000.
Насчет щупа.. это фишка!!! :mrgreen: то что ты бачок смотрел эт. гут! Больше ничо нет :) остальное все в уровне масла в коробке, если хошь тебе в сервисе это забубенят. Мне лично ребята с Дорожной нра... в Италсервис ни разу не ездил, ничо сказать не могу.

PS

Но вот что у них надыбал на сайте ( у них там описалово Selespeed есть целтиком http://www.italclub.ru/article1.html) :

"Переключение передач осуществляется с характерным щелкающим звуком, что является вполне нормальным для системы. Громкость включения каждой отдельной передачи может отличаться." :idea:

Вы перемещаете рычаг переключения вперед в надежде услышать звук включения «первой», однако ничего не происходит. Вы забыли нажать на педаль тормоза! Нога ложится на тормоз, рука еще раз толкает рычаг, и раздается приятный сухой хруст :smt005 :smt023 включения передачи! Вы отпускаете тормоз, однако машина не трогается с места – сцепление выжато. Снимаетесь с ручника, вдавливаете газ в пол, и Ваш резвый скакун срывается с места – сцепление отпущено! За мгновение до этого, ЭБУ, получив команду от рычага переключения передач, молниеносно, в последний раз, проверяет готовность клапанов и датчиков, перемещает шток селектора передач вниз и по часовой стрелке вокруг своей оси. Первая передача включена! Это однако не все. Тут же считываются положения всех датчиков системы - проверяется правильность включения передачи. Затем система плавно отпускает сцепление, внимательно следя за оборотами двигателя. Обороты резко растут вверх, а с ними и скорость! Динамика разгона приятно удивляет Вас… Вдруг провал! Что это? Обороты резко падают… Снова подхват! На панели приборов загорается символ «2». Это включилась 2-я передача (ЭБУ сбрасывает обороты двигателя, выжимает сцепление, перемещает шток селектора передач против часовой стрелки и вновь отпускает сцепление)! И снова в бой… Все Ваши конкуренты остаются далеко позади Вас, ведь у вас роботизированная КПП, а у них – всего лишь автомат… Вы снова толкаете рычаг переключения КПП вперед – система переходит в ручной режим, включается 3я. Теперь передачи будут переключаться только по Вашему требованию, пока Вы не нажмете кнопку «CITY», давая Вам больше свободы в управлении автомобилем. Переключайтесь тогда, когда Вам этого захочется, крутите двигатель хоть до 7ми тысяч оборотов! Выжимайте максимум из непревзойденного итальянского двигателя! И пусть расход масла в этот момент вас не беспокоит! Сейчас Вам нет равных!!!
Однако, даже SELESPEED ломается… И, нужно отметить, порой даже чаще автоматической КПП…

:shock:
Но перечень внизу текста вохзможных неисправностей грит о том , что главное это наслаждение машиной и коробкой, всё остальное х.рня.
И под конец:
В завершение стоит отметить, что работающая система SELESPEED вполне удобна и приятна в эксплуатации, совмещает удобство управления автоматической и резвость механической трансмиссии, и способна доставить массу положительных ощущений при вождении. :smt049 :smt033
- Как узнать альфиста на дороге?

- Как правило, чтобы его узнать, сначала приходится его полчаса догонять. :)
Аватара пользователя
Corsar
альфавладелец
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вт июл 01, 2008 3:59 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156 2TS 156(II)Ss

Re: про селек

Сообщение Thisis GDI » Ср окт 22, 2008 10:32 am

ну вот, сегодня отказался от поездки на работу на машине в пользу велосипеда...хочу сегодня все-таки еще раз все проверить. надо как-то узнать где щуп находится в коробке. посмотрю где-нить там, где на 164 он находится. может найду его. Просто передачи не должны с хрустом переключаться- там ведь в коробке все в масле купается, откуда там хруст-то?...когда смотрел машину перед покупкой- снизу она вся сухая, нигде никакой течи нет...а сейчас вот подумал, что течи может нет потому, что в коробке нет масла?:)..надо выяснить...
И еще узнал, что если часто включается насос- то это либо течь актуатора, либо проблема с электрикой. в первом случае жидкость должна уходить, у меня ее уровень нормальный- значит не это. Так что может глюк электрики какой нить...
А вообще, на всякий случай, слышал, что на дмитровке где-то около ОкрЖД есть магазинчик с Селенией, не подскажете где именно?
и второе- где можно тутеллу купить?
V60 PHEV D6
Аватара пользователя
Thisis GDI
Почетный альфист
 
Сообщения: 6790
Зарегистрирован: Пт ноя 03, 2006 12:32 am
Откуда: Mcity

Re: про селек

Сообщение Cheetah » Ср окт 22, 2008 10:52 am

Коля, вот честно зачем с селеком купил??? чтобы себе и людям моск выедать? :-D Рассказов Альфистов о сексе с селеком на форуме навалом... все его особенности/странности/долговечность/ремонтопригодность уже давно расписаны. Я прекрасно понимаю отчего тебя гоняет: среднестатистически ресурс актуатора 60-70 тык.... так сгоняй в сервис, оттести или, например, напросись в гости к Vazovod'у, человек его чуть ли не заново изобрел :)
З.ы. говорю в таком тоне "во имя добра!" :smt006
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Пред.След.

Вернуться в Alfa 156, 166, 147

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика