Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2008 4:19 pm

Прогрессируют не корейские конструкторы, ибо они не привнесли в автомобилестроение ничего нового, а корейские автомобили в целом. А у итальянцев наоборот - новые идеи и технологии вроде бы есть, а машины не дотягивают до уровня помоек прошлых лет. Это мое личное мнение.
А блок... Если б у Альфы хватило технологий, то наверно она бы сделала блок цельноалюминиевым, чтобы еще снизить массу. Но они не смогли (или не захотели). И вместо них это сделал БМВ. Так что тут 1:1.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 4:35 pm

И знаешь, что нас ждет на замену алюминиевому цепному 2,2 опелевскому? 1,8 Турбо, чугунный, с ремнями.

И кстати, что по твоему передового сделали конструкторы Альфа Ромео? Я что-то не припоминаю))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2008 4:43 pm

Жаль, что турбо будет с ремнями. С цепью было бы лучше. Возврат к первобытному прошлому)))
Не знаю конкретно про конструкторов Альфы, но когда кто-то заявляет о каком-то новшестве в автомобилестроении, на поверку выясняется, что кто-то когда-то много лет назад это уже изобрел))
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение piranha » Пн окт 13, 2008 4:47 pm

max_pershin писал(а):Один из показателей регресса - Альфасуд и 33.

В Альфасуд - дисковые тормоза по кругу, впереди размещены возле коробки (приводы от Альфетты) для снижения неподресоренных масс. В 33 впереди диски, размещенные по обычной схеме, сзади барабаны, диски на самых дорогих версиях.


Разве впереди тормоза возле коробки на 33 убрали не потому, что на Альфасуде они были склонны к перегреву?
Аватара пользователя
piranha
 
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 4:12 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пн окт 13, 2008 4:49 pm

max_pershin писал(а):И знаешь, что нас ждет на замену алюминиевому цепному 2,2 опелевскому? 1,8 Турбо, чугунный, с ремнями.

И кстати, что по твоему передового сделали конструкторы Альфа Ромео? Я что-то не припоминаю))


И хорошо, что переходим на чугун 8) Они прочнее и надежнее в дальнейшем апгрейде, с нормальными чугунными гильзами, которые хонингуются и растачиваются и тп. Для стока и обычного водителя-разницы никакой, а для тюнера-принципиально. Вобщем, вива Лянча Интеграле энджин! :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2008 4:52 pm

А чугунные блоки разве не цельные? Или есть варианты с гильзами (мокрыми или сухими)?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Пн окт 13, 2008 4:53 pm

Да какая разница? Все они легко гильзуются и не дорого. Не то что никасил и алюминий-одноразовая штука, как ни крути.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Mitrij » Пн окт 13, 2008 5:02 pm

Пардон, у БМВ никасило-алюминиевый блок был еще в 37-м
Аватара пользователя
Mitrij
Почетный альфист
 
Сообщения: 5330
Зарегистрирован: Пт мар 04, 2005 7:19 pm
Откуда: Бабруйское шоссе
Авто: Alfetta '84

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Пн окт 13, 2008 5:08 pm

а чем плох ремень(понятно что цепь практичнее) если по регламенту все делать, то ничего и рваться не будет
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Пн окт 13, 2008 5:39 pm

В том-то и прелесть цепи (особенно в России), что можно "не по регламенту".
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение St.A.R.T » Пн окт 13, 2008 5:48 pm

piranha писал(а):
max_pershin писал(а):Один из показателей регресса - Альфасуд и 33.

В Альфасуд - дисковые тормоза по кругу, впереди размещены возле коробки (приводы от Альфетты) для снижения неподресоренных масс. В 33 впереди диски, размещенные по обычной схеме, сзади барабаны, диски на самых дорогих версиях.


Разве впереди тормоза возле коробки на 33 убрали не потому, что на Альфасуде они были склонны к перегреву?


эм...если в трансакселе вынос тормозов к КПП смысл имеется, то в переднем приводе нет-сильно утяжеляются приводы-момент тормозной в разы больше чем момент двигателя...так что либо жертвуем ресурсом ШРУСА либо утяжеляем его. у трансакселя тормозной момент меньше-ось задняя и перераспределение веса приводит к уменьшению. так что это не регрес, а исправление ошибок прошлого.
St.A.R.T
.
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2008 1:02 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 6:30 pm

В чем разница по весу между приводом у которого дисковый тормоз возле колеса или возле коробки?

Альфасуд и Спринт были в производстве около 19 лет, проблем на сколько я знаю не возникало.

По такой же схеме, если не изменяет память был построен Citroen GS. Боксер с воздушным охлаждением + передние дисковые тормоза возле коробки. Передняя подвеска - двойные рычаги (то что сейчас считается вершиной прогресса), смонтированные на подрамнике + гидропневматическая подвеска. Так же полуавтоматическая коробка передач (подобие селика или DSG) + роторнопоршневые моторы.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 8:21 pm

Лёня писал(а):а чем плох ремень(понятно что цепь практичнее) если по регламенту все делать, то ничего и рваться не будет


Вот именно. По регламенту. Сколько стоит у официального дилера замена ремня на V6? На цепном моторе ничего делать не нужно.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Navigator » Пн окт 13, 2008 8:43 pm

max_pershin писал(а):
Лёня писал(а):а чем плох ремень(понятно что цепь практичнее) если по регламенту все делать, то ничего и рваться не будет


Вот именно. По регламенту. Сколько стоит у официального дилера замена ремня на V6? На цепном моторе ничего делать не нужно.


Лукавишь профессор :wink:
Цепь тоже обслуживается... подтягивается и меняется на 150 000 пробега.
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.
Аватара пользователя
Navigator
ветеран
 
Сообщения: 2870
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 10:18 pm
Откуда: Москва
Авто: Alfa Romeo Giulia QV

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Пн окт 13, 2008 9:40 pm

Navigator писал(а):
max_pershin писал(а):
Лёня писал(а):а чем плох ремень(понятно что цепь практичнее) если по регламенту все делать, то ничего и рваться не будет


Вот именно. По регламенту. Сколько стоит у официального дилера замена ремня на V6? На цепном моторе ничего делать не нужно.


Лукавишь профессор :wink:
Цепь тоже обслуживается... подтягивается и меняется на 150 000 пробега.


Покажи мне в регламенте на 155 подтяжку и замену цепи, пожалуйста)))
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика