Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
max_pershin писал(а):Один из показателей регресса - Альфасуд и 33.
В Альфасуд - дисковые тормоза по кругу, впереди размещены возле коробки (приводы от Альфетты) для снижения неподресоренных масс. В 33 впереди диски, размещенные по обычной схеме, сзади барабаны, диски на самых дорогих версиях.
max_pershin писал(а):И знаешь, что нас ждет на замену алюминиевому цепному 2,2 опелевскому? 1,8 Турбо, чугунный, с ремнями.
И кстати, что по твоему передового сделали конструкторы Альфа Ромео? Я что-то не припоминаю))
piranha писал(а):max_pershin писал(а):Один из показателей регресса - Альфасуд и 33.
В Альфасуд - дисковые тормоза по кругу, впереди размещены возле коробки (приводы от Альфетты) для снижения неподресоренных масс. В 33 впереди диски, размещенные по обычной схеме, сзади барабаны, диски на самых дорогих версиях.
Разве впереди тормоза возле коробки на 33 убрали не потому, что на Альфасуде они были склонны к перегреву?
Лёня писал(а):а чем плох ремень(понятно что цепь практичнее) если по регламенту все делать, то ничего и рваться не будет
max_pershin писал(а):Лёня писал(а):а чем плох ремень(понятно что цепь практичнее) если по регламенту все делать, то ничего и рваться не будет
Вот именно. По регламенту. Сколько стоит у официального дилера замена ремня на V6? На цепном моторе ничего делать не нужно.
Navigator писал(а):max_pershin писал(а):Лёня писал(а):а чем плох ремень(понятно что цепь практичнее) если по регламенту все делать, то ничего и рваться не будет
Вот именно. По регламенту. Сколько стоит у официального дилера замена ремня на V6? На цепном моторе ничего делать не нужно.
Лукавишь профессор
Цепь тоже обслуживается... подтягивается и меняется на 150 000 пробега.
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]