G35 писал(а):Про турбину на 2,2 - поддерживаю
Murashkin писал(а):P/s/ На МКАДе, на осташковском посту перекрыли движение и пригласили меня на беседу. Показав мне фото Черрика с цифрой 198, сообщили, что я сегодня чемпион и разгрузили на 10 рублей. Просто для статистики, сколько на сегодняшний день считается нормальным за "свыше 60 км/ч"?
Kemal писал(а):у меня на 159 2,2 средний расход меньше 18 не получается даже за расчеты за несколько тысяч км...
НО! Саша... неужели тебя это парит?
не приятнее ли, чтобы заправщики на ВР не забывали и спрашивали "как обычно, полный 98?"
но больше всего меня срубило на ГП, когда спросили "95альт?"
Jorben писал(а): У меня в стооке был расход 14-14,5 по городу, а с компрессором в среднем на 1,5- 2 литра больше.
alfaman писал(а):Потерпите немного в 2009 будет 1.8 турбо заводской на 159 .
Kemal писал(а):Jorben писал(а): У меня в стооке был расход 14-14,5 по городу, а с компрессором в среднем на 1,5- 2 литра больше.
ну не может же робот жрать...
наверное ты спокойно по городу ездишь в основном?
Kemal писал(а):alfaman писал(а):Потерпите немного в 2009 будет 1.8 турбо заводской на 159 .
чей мотор? откуда инфа?
Xsi писал(а):G35 писал(а):Про турбину на 2,2 - поддерживаю
Большая турбина на 2,2 даст большой турбо лаг и для города это крайне неприятно.
зы Жорина 2,2 компрессор самое простое и бюджетное решение для 159 альфы и дает неплохой прирост.
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):G35 писал(а):Про турбину на 2,2 - поддерживаю
Большая турбина на 2,2 даст большой турбо лаг и для города это крайне неприятно.
зы Жорина 2,2 компрессор самое простое и бюджетное решение для 159 альфы и дает неплохой прирост.
Сань, зачем сразу большую? Можно поставить небольшую GT28RS например, там буст положительный уже с 2000 об будет, а с 2200-2500 полный. И 300 сил на выходе.
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):G35 писал(а):Про турбину на 2,2 - поддерживаю
Большая турбина на 2,2 даст большой турбо лаг и для города это крайне неприятно.
зы Жорина 2,2 компрессор самое простое и бюджетное решение для 159 альфы и дает неплохой прирост.
Сань, зачем сразу большую? Можно поставить небольшую GT28RS например, там буст положительный уже с 2000 об будет, а с 2200-2500 полный. И 300 сил на выходе.
Xsi писал(а):Ну это да, только кто будет это ставить? соответственно, кит надо разрабатывать с нуля, потом настраивать, что займет достаточно времени.
Typhoon писал(а):Xsi писал(а):Ну это да, только кто будет это ставить? соответственно, кит надо разрабатывать с нуля, потом настраивать, что займет достаточно времени.
Да их полно, готовых китов на 2.2 экотек ), если не забывать, что это мотор GM и ставится на Шеви Кавальер, Кобальт и тп. телеги.
Вот как пример-первое, что нашел:
http://www.turbo-kits.com/cavalier_turbo_kits.html
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей