Меня убивает когда начинается рассуждение, мягкая пластмасса или твердая в салоне. Начинают ее щупать и т.д. Вспомните, когда последний раз вы прикасались к пластмассе в салоне и при прикосновении к ней, гладили ее, нажимали и говорили, бляяяя, какой хороший пластик, как его приятно гладить. Вспомните, хоть раз такое с кем нибудь было? Со мной один раз, рука сама потянулась погладить материю в салоне Фиат Браво, и я гладил ее несколько раз. но не уверен что прикоснулся бы к ней через месяц.
В 155 был мягкий пластик с приятной фактурой, на него просто не обращаешь внимание, настроение не портил даже скрипучий блок вентиляции/климата. Странно, но это так. Угловатая нон-конформистская простота, и скрипы. Ну и что. Мы на своей волне.
В 156 дорестайл тоже мягкий пластик, но фактура другая, и она плохо сочетается с формами. Формы говорят - ты в роскошном эксклюзиве. Фактуры говорят - тебя обманывают, это дешевка. Тыкаешь пальцем - мягко, эксклюзив. Смотришь - нет, всё-таки дешёвка. В 156 рестайл пластик панели отличный, но все портит контраст с дешевейшим пластиком мелочей. Формы говорят - все супер. Панель говорит - да, точно, супер. Дефлектор говорит - а, нифига, всё осталось по прежнему!
Почему-то никто не пишет о тех вещах, из которых складывается машина, о том к чему мы прикасаемся.
Руль. Изготовлен он из дерева или из кожи. Какие чувства испытываешь при прикосновении к рулевому колесу (а я испытываю чувства, я глажу это долбанное дерево, которое зимой приятно нагревается от солнечных лучей, которое радует глаз, по нему приятно провести ладонью, в конце концов приятно осознавать, что это ручная работа и кто-то вкладывал в него частичку своей души) А если из кожи, то какой она выделки. С перфорацией или нет, чувствуется ли строчка, и т.д. Подрулевые переключатели и удобство работы ими.
Деревянный руль Nardi в 155 был чем-то. Тоненький, лакированный, без подушки, с хватом под пальцы. Настоящее дерево. Только накладку надо сразу выкинуть - останется дерево и металл. Берешься за него - и тебе хорошо, это как частичка мифической альфа-легенды. В 156 обод по прежнему хорош, и дерево хорошее, но он уже какой-то слишком толстый и со ступицей из пластика и массивной подушкой дерево сочетается плохо. Но тут уже безопасность. Или то, или другое.
Сиденья. В принципе не имеет значения из чего они сделаны. Мы сидим на них не голой задницей, а в брюках, чаще в джинсах. То есть мы не чувствуем из чего они сделаны. Главное удобство посадки (правильной посадки, а не развалившись полулежа с прямыми руками на руле), чтобы сиденье полностью соответсвовало твоей фигуре, обнимало спину и не давало ей уставать.
Верно. Но вот мы-то все разной комплекции... Алькантара/замша лучше фиксирует тело.
Панель приборов. Красивая, лаконичная, с грамотной подачей информации и регулировкой уровня подсветки. И пусть лучше у меня будет 6 стрелочных датчиков перед глазами, чем бьющая по глазам подсветка фольксваген или что-то ядовитокрасного цвета.
Если отбросить предрассудки и поездить с месяц, то выясняется, что у Пассата В5 (рестайл) хорошо оцифрованная лаконичная панель. Никакого безобразия со шрифтом и размером цифр и цветами, которыми грешат некоторые массовые марки. Есть регулировка яркости, а к фиолету привыкаешь. В сумерках бело-фиолет очень красивый, к слову. Подача информации отличная, подсветка равномерная.
Удобство пользования основными функциями расположенными на центральной консоли. Это климат и магнитола. Меня в меньшей степени волнует климат. В большей магнитола, именно к ней я чаще обращаюсь, она должна быть минималистична в управлении основными режимами.
Если так, то продукция Becker.