Fiat Group. Достижения/неудачи

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Сб окт 04, 2008 10:29 pm

Меня убивает когда начинается рассуждение, мягкая пластмасса или твердая в салоне. Начинают ее щупать и т.д. Вспомните, когда последний раз вы прикасались к пластмассе в салоне и при прикосновении к ней, гладили ее, нажимали и говорили, бляяяя, какой хороший пластик, как его приятно гладить. Вспомните, хоть раз такое с кем нибудь было? Со мной один раз, рука сама потянулась погладить материю в салоне Фиат Браво, и я гладил ее несколько раз. но не уверен что прикоснулся бы к ней через месяц.


В 155 был мягкий пластик с приятной фактурой, на него просто не обращаешь внимание, настроение не портил даже скрипучий блок вентиляции/климата. Странно, но это так. Угловатая нон-конформистская простота, и скрипы. Ну и что. Мы на своей волне.

В 156 дорестайл тоже мягкий пластик, но фактура другая, и она плохо сочетается с формами. Формы говорят - ты в роскошном эксклюзиве. Фактуры говорят - тебя обманывают, это дешевка. Тыкаешь пальцем - мягко, эксклюзив. Смотришь - нет, всё-таки дешёвка. В 156 рестайл пластик панели отличный, но все портит контраст с дешевейшим пластиком мелочей. Формы говорят - все супер. Панель говорит - да, точно, супер. Дефлектор говорит - а, нифига, всё осталось по прежнему!

Почему-то никто не пишет о тех вещах, из которых складывается машина, о том к чему мы прикасаемся.

Руль. Изготовлен он из дерева или из кожи. Какие чувства испытываешь при прикосновении к рулевому колесу (а я испытываю чувства, я глажу это долбанное дерево, которое зимой приятно нагревается от солнечных лучей, которое радует глаз, по нему приятно провести ладонью, в конце концов приятно осознавать, что это ручная работа и кто-то вкладывал в него частичку своей души) А если из кожи, то какой она выделки. С перфорацией или нет, чувствуется ли строчка, и т.д. Подрулевые переключатели и удобство работы ими.


Деревянный руль Nardi в 155 был чем-то. Тоненький, лакированный, без подушки, с хватом под пальцы. Настоящее дерево. Только накладку надо сразу выкинуть - останется дерево и металл. Берешься за него - и тебе хорошо, это как частичка мифической альфа-легенды. В 156 обод по прежнему хорош, и дерево хорошее, но он уже какой-то слишком толстый и со ступицей из пластика и массивной подушкой дерево сочетается плохо. Но тут уже безопасность. Или то, или другое.

Сиденья. В принципе не имеет значения из чего они сделаны. Мы сидим на них не голой задницей, а в брюках, чаще в джинсах. То есть мы не чувствуем из чего они сделаны. Главное удобство посадки (правильной посадки, а не развалившись полулежа с прямыми руками на руле), чтобы сиденье полностью соответсвовало твоей фигуре, обнимало спину и не давало ей уставать.


Верно. Но вот мы-то все разной комплекции... Алькантара/замша лучше фиксирует тело.

Панель приборов. Красивая, лаконичная, с грамотной подачей информации и регулировкой уровня подсветки. И пусть лучше у меня будет 6 стрелочных датчиков перед глазами, чем бьющая по глазам подсветка фольксваген или что-то ядовитокрасного цвета.


Если отбросить предрассудки и поездить с месяц, то выясняется, что у Пассата В5 (рестайл) хорошо оцифрованная лаконичная панель. Никакого безобразия со шрифтом и размером цифр и цветами, которыми грешат некоторые массовые марки. Есть регулировка яркости, а к фиолету привыкаешь. В сумерках бело-фиолет очень красивый, к слову. Подача информации отличная, подсветка равномерная.

Удобство пользования основными функциями расположенными на центральной консоли. Это климат и магнитола. Меня в меньшей степени волнует климат. В большей магнитола, именно к ней я чаще обращаюсь, она должна быть минималистична в управлении основными режимами.

Если так, то продукция Becker.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение ez » Вс окт 05, 2008 7:03 pm

Лёня писал(а):а вот говоря про падение продаж, помним ли мы о квартальной остановке заводов?
хотя естественно 149 и фл существующих моделей необходимы.


Абсолютно точняк! На Мито остановка ведь не распостранялась.
Сейчас благодаря ему AR в Германии в плюс пошла :)
Кстати, впервые за столько лет. Но! Надо чтобы во всех странах Мито продавался,
как у шустрых немецких дилеров. Ну а там и 148 подтянется,
а может и джип подоспеет... Пока конкуренты не очухались ;-)

Germany

Total market 261,384/-1.5%

Fiat 11th/7,239/2.77% market /+35.2% :)
Alfa 914/0.35%/+16.4% :)
Lancia 397/0.15%/+68.2% :)
Ferrari ?
Maserati ?

Group 8,550/3.27%/+34.1% :!:

YTD

Total market 2,371,473/+1.3% :)

Fiat 11th/70,233/2.96% market /+26.5% :)
Alfa 29th/5,538/0.23%/-41.4% :cry:
Lancia 2,608/0.11%/+34.4% :)
Ferrari ?
Maserati ?

Group 78,379/3.31%/+17.1% :!:
ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
ez
альфавладелец
 
Сообщения: 2154
Зарегистрирован: Вс дек 30, 2007 4:37 pm
Откуда: Баку/Минск
Авто: DiversionF - FJR1300

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Nichilista » Вс окт 05, 2008 7:55 pm

Touring* писал(а):В премиум-классе все несколько иначе. У Альфы уже есть репутация красивых, но дорогих во владении авто с низкой ликвидностью. Чтобы ее переломить, надо кроме традиционной красоты и легенды добавить лучший по качеству салон, меньшую, чем у конкурентов стоимость владения и хорошие финусловия. Что и пытается сделать ФИАТ со 159-й. И повторить 2-3 поколения, чтобы потребитель привык, повысилась стоимость перепродажи. А только потом, завоевав репутацию, снижать качество (=себестоимость), но аккуратно.


Воот! Без вторички - хоть в лепешку расшибись - хрен кому что докажешь.
Это только здесь, на форуме, голосуют некоторые за неликвидную дольчевиту.
(я сам, видимо, тоже голосую. но - тихо)
:-D
потпесь
Аватара пользователя
Nichilista
отрицалово
 
Сообщения: 2779
Зарегистрирован: Пн сен 03, 2007 11:51 am

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Вс окт 05, 2008 8:35 pm

Завод в Помильяно (159, 147) стоял на реорганизации в январе-феврале. У дилеров есть всегда какой-то сток на площадках, плюс они наверняка были предупреждены о остановке и заказывали больше заранее. Очевидно, эффект от остановки явно выразился в январе - марте 2008-го:

Регистрации по месяцам 2006 / 2007 (% изменения 2007/2006) / 2008 (% изменения 2008/2007)

12,707 / 14,020 (+10%) / 8,154 (-42%)
11,836 / 12,448 (+5%) / 6,105 (-51%)
15,446 / 16,400 (+6%) / 7,866 (-51%)
12,482 / 10,981 (-12%) / 9,704 (-12%)
14,464 / 13,630 (-6%) / 11,246 (-17%)
14,013 / 14,819 (+6%) / 10,715 (-28%)
12,495 / 13,174 (+5%) / 10,634 (-19%)
7,600 / 7,747 (+2%) / 5,597 (-28%)

Всего январь - август:

101,043 / 103,219 (+2%) / 70,021 (-32%)


Если бы не было ощего спада, регистрации после открытия завода выросли бы в плюс. Однако, они в минусе от -12 до -28%. Явное падение из-за ситуации на финансовом рынке, замедлении роста экономики (общие факторы), отсутсвия обновления модельной гаммы (альфа-фактор). Как к 2010 достичь даже 200,000 годовых продаж (при запланированных 300,000), мне непонятно.
Последний раз редактировалось Touring* Вс окт 05, 2008 8:54 pm, всего редактировалось 2 раз(а).
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Xsi » Вс окт 05, 2008 8:43 pm

Как, как, покупать машину, а на следующий день в трейд-ин и так каждый день. :-D
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Touring* » Пн окт 06, 2008 12:33 am

Немного похоже на среднюю температуру по больнице, но всё же. Немного общей статистики по регистрациям автомобилей в Западной Европе:

Обьем рынков по странам (в % от общего рынка Западной Европы)

1990
1,55 - Португалия
1,69 - Швеция
2,12 - Австрия
2,43 - Швейцария
3,49 - Бельгия
3,70 - Голландия
7,28 - Испания
14,81 - Великобритания
17,03 - Франция
17,31 - Италия
24,70 - Германия
-----------------------------
96,11% - приведенные страны в сумме, 3,89% - остальная Европа, 100% = 13,557,221 шт.

2000
1,75 - Португалия
1,97 - Швеция
2,10 - Австрия
2,14 - Швейцария
3,49 - Бельгия
4,05 - Голландия
9,37 - Испания
14,47 - Франция
15,07 - Великобритания
16,38 - Италия
22,92 - Германия
-----------------------------
93,71% - приведенные страны в сумме, 6,29% - остальная Европа, 100% = 14,739,549 шт.

2007
1,36 - Португалия
1,93 - Швейцария
2,01 - Австрия
2,07 - Швеция
3,41 - Голландия
3,55 - Бельгия
10,91 - Испания
13,95 - Франция
16,25 - Великобритания
16,83 - Италия
21,28 - Германия
-----------------------------
93,55% - приведенные страны в сумме, 6,45% - остальная Европа, 100% = 14,792,143 шт.


Средняя мощность (в л.с.)

1990
64 - Португалия
71 - Италия
75 - Франция
78 - Бельгия
80 - Голландия
82 - Испания
85 - Австрия
87 - Великобритания
92 - Германия
110 - Швеция
110 - Швейцария
-----------------------------
83 - Западная Европа

2000
83 - Португалия
86 - Италия
91 - Франция
91 - Испания
93 - Бельгия
96 - Голландия
100 - Австрия
103 - Великобритания
110 - Германия
129 - Швеция
131 - Швейцария
-----------------------------
98 - Западная Европа

2007
101 - Италия
105 - Португалия
109 - Франция
110 - Бельгия
116 - Голландия
116 - Австрия
118 - Испания
124 - Великобритания
131 - Германия
143 - Швеция
149 - Швейцария
-----------------------------
119 - Западная Европа


Средний литраж (в куб.см.)

1990
1,244 - Португалия
1,337 - Италия
1,557 - Испания
1,567 - Франция
1,591 - Голландия
1,604 - Великобритания
1,624 - Бельгия
1,718 - Австрия
1,758 - Германия
1,919 - Швейцария
1,950 - Швеция
-----------------------------
1,591 - Западная Европа

2000
1,432 - Португалия
1,528 - Италия
1,662 - Голландия
1,681 - Великобритания
1,704 - Франция
1,744 - Испания
1,749 - Бельгия
1,816 - Германия
1,841 - Австрия
1,912 - Швеция
1,951 - Швейцария
-----------------------------
1,703 - Западная Европа

2007
1,558 - Италия
1,559 - Португалия
1,680 - Франция
1,703 - Голландия
1,723 - Бельгия
1,765 - Австрия
1,777 - Великобритания
1,784 - Испания
1,863 - Германия
1,964 - Швеция
1,981 - Швейцария
-----------------------------
1,740 - Западная Европа


Доля дизельных моторов (в %)

1990
33,0 - Франция
32,7 - Бельгия
25,7 - Австрия
14,6 - Испания
10,9 - Голландия
9,8 - Германия
7,3 - Италия
6,4 - Великобритания
4,9 - Португалия
3,0 - Швейцария
0,6 - Швеция
-----------------------------
13,8 - Западная Европа

2000
61,9 - Австрия
56,3 - Бельгия
53,1 - Испания
49,0 - Франция
33,6 - Италия
30,6 - Германия
24,2 - Португалия
22,5 - Голландия
14,1 - Великобритания
9,3 - Швейцария
6,3 - Швеция
-----------------------------
32,1 - Западная Европа

2007
77,0 - Бельгия
73,9 - Франция
70,9 - Испания
69,3 - Португалия
59,0 - Австрия
55,8 - Италия
47,8 - Германия
40,1 - Великобритания
34,7 - Швеция
32,1 - Швейцария
28,3 - Голландия
-----------------------------
53,3 - Западная Европа


Доля автомобилей 4x4 (в %)

1990
0,4 - Португалия
0,7 - Голландия
0,8 - Испания
1,1 - Франция
1,8 - Бельгия
1,9 - Швеция
2,3 - Великобритания
3,1 - Италия
3,2 - Германия
7,1 - Австрия
14,7 - Швейцария
-----------------------------
2,6 - Западная Европа

2000
0,3 - Португалия
0,3 - Испания
2,5 - Голландия
2,7 - Бельгия
3,5 - Франция
4,8 - Италия
5,0 - Германия
5,5 - Великобритания
6,9 - Швеция
6,9 - Австрия
17,4 - Швейцария
-----------------------------
4,5 - Западная Европа

2007
3,1 - Португалия
6,5 - Бельгия
6,5 - Голландия
7,2 - Франция
8,7 - Великобритания
10,4 - Испания
10,4 - Италия
10,5 - Германия
15,1 - Швеция
15,3 - Австрия
25,2 - Швейцария
-----------------------------
9,9 - Западная Европа


Распределение по габаритам/классам (в %)

1990
30,4 - Малый
27,7 - Нижний средний
22,9 - Верхний средний
13,0 - Представительский
6,0 - Иной

2000
32,7 - Малый
34,2 - Нижний средний
15,7 - Верхний средний
12,7 - Представительский
4,7 - Иной

2007
37,1 - Малый
32,4 - Нижний средний
16,3 - Верхний средний
14,0 - Представительский
0,2 - Иной


Распределение по типам кузова (в %)

1995
80,6 - Хэтчбек/седан
10,6 - Универсал
2,2 - Купе
1,3 - Кабриолет
1,7 - Однообьемник
3,6 - Иной

2000
67,5 - Хэтчбек/седан
12,6 - Универсал
2,2 - Купе
1,5 - Кабриолет
2,3 - Однообьемник
13,9 - Иной

2007
56,6 - Хэтчбек/седан
11,8 - Универсал
1,5 - Купе
2,8 - Кабриолет
17,4 - Однообьемник
10,0 - Иной
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5169
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср окт 08, 2008 2:32 pm

Меня задела тема про так называемый премиум и прочую чепуху.

Это интерьер машины стоимостью 50 тыс евро. Пластмасса внушает чувство дороговизны, красивые приборы, электрические сиденья, кожа наппа. Мультимедийные системы, мощный мотор с турбиной, и прочее блаблабла. Мечта.
Изображение

Это интерьер машины, гда пластмасса еще лучше, возникает чувство очень дорогой пластмассы, идеальный приборы, цветной мультимедийный дисплей, престиж, марка Ауди и т.д. Стоит такая машина около 120 тыс. евро.
Изображение


Это интерьер машины стоимостью 1,5 млн. евро. Щели, отсутствие кондиционера и шумоизоляции. Нет АБС, гидроусилителя руля, вакуумного усилителя тормозов, электростеклоподъемников. Пластмасса очень дешевая, кнопки выполненены из самой дешевой пластмассы.
Изображение


Это интерьев машины стоимостью 15 млн. евро. Самая жудкая пластмасса кототая может быть. Рессоры сзади, мотор мощностью 260 л.с., как на горячем хетчбеке Мазда. Нет ни АБС, ни гидроусилителя, ничего. Даже радио. Зато хороший руль))) (как у меня))) )
Изображение


Научитесь думать в другом ключе и понимать, что пластик не лижут и не гладят руками, это просто пластик, регранулят. Не в нем ценность машины. И не в кондиционере. И не в электрических сиденьях. И не в ксеноне. Ценность в ощущениях. В прикосновении к основным органам управления. А усилие на ручках климата - оно нах никому не надо, так же как и дорого выглядит пластик или нет.

Удачи!!!
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Typhoon » Ср окт 08, 2008 2:50 pm

Макс, все здорово, но тачки по 15 лямов покупают не для езды на работу каждый день по пробкам. И поэтому качество пластика в них действительно не важно в том смысле, в каком это важно на каждодневной авто. Это просто обьект вложений денег для одних и товар, который можно выгодно перепродавать-для других. Так что не будем путать наших гражданских жен с мисс мира ) Это разные явления. А так все верно по сути.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср окт 08, 2008 3:03 pm

К сожалению в пробках я не глажу пластик и не смотрю на него и не кручу ручки климата. Я смотрю в окно, разглядываю людей в соседних машинах, слушаю музыку. Руки на руле и на рычаге КПП. Оба деревянные Nardi. Либо кручу ручку громкости магнитолы. Nakamichi.

Ночью подсветку приборов или делаю на минимум или совсем выключаю. Подсветку магнитолы отключаю. Мне пофиг всякие 10 дюймовые дисплеи в салоне. Я водитель. Для меня глапвное в жуткий туман приехать домой и не сбить семью которая ночью гуляет по середине дороги.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Ср окт 08, 2008 3:32 pm

Интерьер БМВ не нравился никогда. Чисто внешне. Но, по-честному, один (всего лишь!) раз сев в тройку предыдущего поколения к моему приятелю - мне показалось все очень удобным, вот удивительно, внешне - убожество, тоннель центральный широкий, но, сцуко, все удобно.
Очень нравились мне салоны Ауди конца 80-х, начала, середины и конца 90-х. Торпеда А 100 91 года для меня до сих пор одна из самых красивых. Салон последних Ауди не нравится, но опять же, чисто внешне, за рулем не ездил.
А пластик и прочее в салоне - это все индивидуально. Вот здесь все пишут, ощущения - это главное, бла-бла, жизнь дана нам в ощущениях, Альфа - это в первую очередь ощущения и т.п. В этом ее, Альфы, идеология. А идеологией других производителей вполне может быть ощущение уюта в салоне, тактильного комфорта. Потому что есть люди, для которых это важно. Энцо продавал моторы, а остальное шло в довесок, в том числе шикарные кузова, которые сами по себе - произведения искусства. А кто-то предлагает уютный салон, комфорт, безопасность, для него ходовые качества - не главное. И не надо с пеной у рта доказывать, что наша позиция правильная, а другая - нет. Для меня пластик второстепенен, а кому-то плевать, какое боковое ускорение достигается на его автомобиле. И я абсолютно спокойно к этому отношусь.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Ср окт 08, 2008 4:41 pm

в последнее время пластик, из которого делают принтеры :-D (ну очень похожий), перекочевал почти во все автомобили, не знаю как у кого, но у меня например в последнее время, садясь в какой-нибудь авто, всегда возникает желание постучать по пластику, в большинстве случаев стучишь, как по принтеру/факсу. В alfa слава богу я такого не нашел (до митьки еще не добрался - не знаю).
хотя например в гтв панели обтянуты таким-же винилом как и в 164, но в последней они мягкие, что мешало сделать так-же?
Вспоминая 156 первой серии и рестайл - огромная разница от ощщущения и визуального, и тактильного.

к вопросу о ххх и оооо...
в ххх на мой взгляд самое лучшее решение панели было в серии е30/32/34. ничего лишнего, все под рукой. сравнивая когда-то очень давно е30 с AR33(907), сравнение качества салона далеко не впользу последней, НО такие важные составляющие как драйв, удовольствие, экстерьер и радость обладания в куда большей степени не пользу первой.
про оооо хочется сказать только одно, они проделали колоссальную работу - за 15-20 лет уйти от имиджа гемороидальных качалок для сельских врачей/учителей, это многого стоит. Пытаюсь представить в семидесятых-восьмидесятых-начале девяностых рекламу о чемпионских победах ауто юниона в привязке к тогдашним оооо - смешно, сейчас тоже нипанятна(с), но для нынешнего ряда, несколько более адекватно.

Помню в статьях про новенькую тогда 166 журналисты недоумевали - "ковролин" в арках :shock:? - что видим сейчас? А8 - "ковролин" в арках. :D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср окт 08, 2008 4:56 pm

Ну на Тезисе аэродинамические закрылки на задних рычагах стоят. Кто-то еще по моему такое применяет, но гордится и везде упоминает, Лексус вроде.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Лёня » Ср окт 08, 2008 5:35 pm

max_pershin писал(а):Ну на Тезисе аэродинамические закрылки на задних рычагах стоят. Кто-то еще по моему такое применяет, но гордится и везде упоминает, Лексус вроде.


Мерзкие свиньи(с) они и есть мерзкие свиньи(с)
:-D
People are strange when you're a stranger
Аватара пользователя
Лёня
Почетный альфист
 
Сообщения: 3475
Зарегистрирован: Пт июл 04, 2003 2:58 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 166 fl

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение Montekki » Ср окт 08, 2008 5:50 pm

Лень, а что за ковролин в задних арках?
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12322
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Fiat Group. Достижения/неудачи

Сообщение cоlombо » Ср окт 08, 2008 5:55 pm

Montekki писал(а):Лень, а что за ковролин в задних арках?


Обычный ковролин))), чтобы камушки не барабанили. На 159/Брера такая же фигня. Минус - при загруженной машине может протереться колесами.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Пред.След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика