Или покажите просто примеры реального тюнинга на других машинах.
Кайены тоже покупают за 200+К

G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.
G35 писал(а):2. То, что предлагают - баловство, не стоящее просимых денег
G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.
Jorben писал(а):Я своей машиной полностью доволен! Только хотелось бы под 300лс и вообще идеал.
Typhoon писал(а):Jorben писал(а):Я своей машиной полностью доволен! Только хотелось бы под 300лс и вообще идеал.
Ну я это собственно и имел ввиду. Удовлетворение есть, но не полное. "Вот сил 300 бы"..
Вит писал(а):ЗЫ: я люблю свою машину, и пусть вам не покажется мой пост эдакой "защитой владельца 159", у нее куча минусов и это нормально. Но все остальное их перекрывает.
Вит писал(а):зашел в ветку, не могу не высказаться![]()
1 - касательно движков итд
Ну где вы обнаружили опелевский или джиэмовский движок в 159/Брере?!!! Хрень все это. Да, в 159й блок - GM, сделан компанией Holden, которая льет джиэмовские движки. НО все остальное - поршневая, распредвалы, шатуны, коленвал идт, все навесное оборудование, электроника, прога управление - альфовское. А как вы знаете то из каких материалов и какой конфигурации блок влияет только на степень теплоотдачи. Так что мягко говоря некорректно говорить, что движки JTS не альфовские!
Jorben писал(а):G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.
Вообще бред полнейший. Уже сколько об этом писали, но подобная глупость всё равно выливается. Прокатись на Сашиной ГТА 3и7 в 330лс, а потом прокатись на М3 Е46 и ощути разницу. В особенности приятно, когда недопривод уезжает уже со старта, а бмв не может зацепиться. А потом уезжает на треке. Видимо, это превосходство заднего привода. Рассуждение в стиле зомби бмвешников.
Вит писал(а):
Информация касательно бмвэшных движков от знакомого проталкивавшего проект бмв-краз, который в итоге воплотилиА насчет альфовского движка, то информация сугубо из пресс релизов и изданий в интернете. Если действительно интересно могу собрать ифнормацию, но это потребует немного времени.
Насчет поршней итд, конечно они сами не делают, но не думаю что они меняли поставщиков, это дело хлопотное, возможно их льют именно те кто делал поршни для предыдущих альф. Во всяком случа начинка не GM, а позиционируется как альфовское железо. Раз заинтересовало, поищю ссылки
G35 писал(а):Jorben писал(а):G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.
Вообще бред полнейший. Уже сколько об этом писали, но подобная глупость всё равно выливается. Прокатись на Сашиной ГТА 3и7 в 330лс, а потом прокатись на М3 Е46 и ощути разницу. В особенности приятно, когда недопривод уезжает уже со старта, а бмв не может зацепиться. А потом уезжает на треке. Видимо, это превосходство заднего привода. Рассуждение в стиле зомби бмвешников.
А на ГТА случаем не слики стояли? Уезжала на 402 метра или на треке? Не сильно ли щелкает дифф при старте? (думаю что очень сильно) Что за резина стояла на М3? Не сильно ли была она (машина) убитой?
Да и хорошо бы видео посмотреть!
А на 7 сек. до 100 я катался (это про компрессор на 159)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей