Компрессоры Eaton

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение PenguiN » Ср окт 01, 2008 9:27 am

Да и вообще, всем то какое дело.. захотел человек и поставил, ему нравится.
Или покажите просто примеры реального тюнинга на других машинах.
Кайены тоже покупают за 200+К :smt005
Аватара пользователя
PenguiN
альфавладелец
 
Сообщения: 830
Зарегистрирован: Сб июл 22, 2006 12:14 am
Откуда: Москва

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Ср окт 01, 2008 5:44 pm

1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.
2. То, что предлагают - баловство, не стоящее просимых денег

Все ИМХО
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2008 7:29 pm

G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.

Вообще бред полнейший. Уже сколько об этом писали, но подобная глупость всё равно выливается. Прокатись на Сашиной ГТА 3и7 в 330лс, а потом прокатись на М3 Е46 и ощути разницу. В особенности приятно, когда недопривод уезжает уже со старта, а бмв не может зацепиться. А потом уезжает на треке. Видимо, это превосходство заднего привода. Рассуждение в стиле зомби бмвешников.
G35 писал(а):2. То, что предлагают - баловство, не стоящее просимых денег

Ну ты катался на этой машине???????????? Откуда такая уверенность???? Сколько это по твоему должно стоить? Хорошо, ты не можешь предложить альтернативы, тут уже молчу...Предложи конкретные предложения по тюнингу авто аналогичного класса, с болшей, подтверждённой прибавкой и качеством или хотя бы таким же.

ЗЫ Рассуждение на уровне стоит или не стоит, когда сам не пробовал, не эксперементировал, полагаешься на ощущения третьих лиц-демогогия. Лучше промолчать-ИМХО
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Typhoon » Ср окт 01, 2008 7:35 pm

G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.


и веса.

Кстати, я тут подумал-а ведь повальное желание владельцев 159х "подхлестнуть" чахлые моторчики своих коней говорит о том, что АР в последнее время совсем не заботится о чаяниях своих клиентов или просто стала делать упор на внешний дизайн и стиль. И прошлые девизы "куорэ спортива" ушли в прошлое вместе со списаными еще теми, настоящими итальянскими моторами.

У 155-й серии был брутальный омологированный турбо от Интеграле, у 156-й нервный аутентичный Вэ6 в 250лс, у 33-х был неподражаемый оппозит в 136лс на машинке весом чуть больше тонны... А что теперь, кроме стильного дизайна и сексуальных обводов кузова? Холденовские прожорливые бездушные и безизюмчатые движки, лишеные трепета и нерва итальянского темперамента. И мне вполне понятно желание нынешних владельцев Жоры, Мурашкина и прочих энтузиастов ликвидировать за свои кровные этот gap между внешним видом, стилем и образом АР159 и ощущениях от драйва с динамикой.

Как ни жаль это понимать, но результаты иногда не такие обнадеживающие, и в итоге, потратив в общей сумме под 70-100К денег, удовлетворения в полном смысле не настает, к тому же начинают отравлять мысли о доступных и более правильных альтернативах за эти суммы от конкурентов... Все-таки мне не хочется верить в то, что марка АР-это бремя и хомут на теле ФИАТа, который он тащит и поддерживает искру жизни в марке только потому, что подписал договор о продлении агонии Альфы на неопределенный срок, чтобы не расплачиваться по долгам. Грусно все это.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2008 7:49 pm

Я своей машиной полностью доволен! Только хотелось бы под 300лс и вообще идеал. Мне не нравилась и стоковая ГТА, хотя если говорить о моторе, то спору нет, то что стоит сейчас -это возможно достаточно технологично, но не душевно. ГТАшный Вэ6-это супер!
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Typhoon » Ср окт 01, 2008 7:56 pm

Jorben писал(а):Я своей машиной полностью доволен! Только хотелось бы под 300лс и вообще идеал.


Ну я это собственно и имел ввиду. Удовлетворение есть, но не полное. "Вот сил 300 бы".. :-)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Jorben » Ср окт 01, 2008 8:09 pm

Typhoon писал(а):
Jorben писал(а):Я своей машиной полностью доволен! Только хотелось бы под 300лс и вообще идеал.


Ну я это собственно и имел ввиду. Удовлетворение есть, но не полное. "Вот сил 300 бы".. :-)

Ни одна стоковая машина до 100к не даёт мне полного удовлетворения, просто так повелось, что за мой 7летний стаж, я не ездил на стоковых машинах, я ВСЕ переделывал и это вошло в привычку. Что-то, да обязательно нужно поменять :-)
Я как то думал, что будь у меня мазер , к примеру гранспорт, то я бы его не трогал-но так бы не было. Чуть занизил бы подвеску(есть хорошие винт стойки :-) ) , выпуск от серединки и программу управления.
Ферру наверно не трогал бы, правда на Скудерии мне не оч колёса нравятся :-D Точно бы не трогал ничего на 360страдале. Всё в ней хорошо :-)
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Вит » Ср окт 01, 2008 10:04 pm

зашел в ветку, не могу не высказаться :lol:

1 - касательно движков итд

Ну где вы обнаружили опелевский или джиэмовский движок в 159/Брере?!!! Хрень все это. Да, в 159й блок - GM, сделан компанией Holden, которая льет джиэмовские движки. НО все остальное - поршневая, распредвалы, шатуны, коленвал идт, все навесное оборудование, электроника, прога управление - альфовское. А как вы знаете то из каких материалов и какой конфигурации блок влияет только на степень теплоотдачи. Так что мягко говоря некорректно говорить, что движки JTS не альфовские!

Будите спорить? А блоки для BMW X5 делали на КРАЗЕ по совместным кразовским и бмвешным чертежам. А все остальное было бмвешным. Так что, Х5 это КАМАЗ? :smt005

2 - динамика итд

Машина тяжелая - 100% правда. И отчасти от этого нет чувства пинка под зад, как в ГТА или даже в 2.5V6. Альфовская прога управления никакая - правда. Именно поэтому многие перепрошивают движки и правильно делают. Но машина честно едет на свои заявленные 185 и реальные 171-может 175 лс, и едет очень неплохо в сравнении с конкурентами. А чувство, что двигатель не хочет крутиться по меркам twin spark свзяно в отличным подхватом на низах и в сравнении верхи меркнут и тем, что сашинкато весит почти 1700 кг, а для 1700 кг она едет отлично! Да, кстати, припомните еще какое-нибудь столь классное шасси в Альфах за последнии 10-15 лет? :-)

3 - тюнинг

159/Брера выглядит в сто раз агрессивнее чем едет и это правда, но не вина италодизайнеров, что они такие мастера! :lol: Выглядела бы 159я как пассат, лексус или мазда, но со значком альфы - вы бы ничего не говорили и радовались тому как она едет! Во многом из-за несоответствия внешности хорошим характеристикам народ (кроме альфаманьяка Жоры, у которого уже привычка :wink: ) и прет тюнить авто и это нормально. Никто же не говорит, что 156 TS 2.0 не ехала для своего времени? А ведь куча народа дорабатывала и ее. Так что нет ничего странного и негативного в том, чтобы тюнить 159. А стоимость работ это личное дело каждого. Скажите дорого? Тогда покупайте Эво 7,8,9 - их тюнить гораздо дешевли - почти в половину чем 159ю и едут они быстрее, но фишка ведь не в этом :wink: А если не покупаете Эво, то к чему спорить и заглядывать в карман другому? :lol: Кому-то дорого, а кому-то нет.

4 - стоимость стоковой

да, и насчет стоимости в 50К. Это чистый маркетинг, хотябы потому что значок которому почти 100 лет не может дешево стоить :wink: Да и еще, думаете у Фиата есть печатный станок? :smt005 По-видимому нет и они стараются заработать хоть какие-то деньги сохраняя традиции.

Все ИМХО. Адье! :lol: ;-)

ЗЫ: я люблю свою машину, и пусть вам не покажется мой пост эдакой "защитой владельца 159", у нее куча минусов и это нормально. Но все остальное их перекрывает. И мне не нужно разгоняться за 4-5-6 сек до сотни, я бы тогда купил Эво 9 за эти же деньги и не парился бы ;-) Ну и совсем на последок - чтобы что-то утверждать надо проехать на машине, не 1 раз и не 2. А недельку или две по городу и трассе, именно тогда у вас появится правильно понимание машины. :-)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Mur » Ср окт 01, 2008 10:19 pm

Вит писал(а):ЗЫ: я люблю свою машину, и пусть вам не покажется мой пост эдакой "защитой владельца 159", у нее куча минусов и это нормально. Но все остальное их перекрывает.

Вот и возвращаемся ко вкусу макарон с морскими гадами. Которые вкусны только там, где есть море :wink:
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Typhoon » Ср окт 01, 2008 10:34 pm

Вит писал(а):зашел в ветку, не могу не высказаться :lol:

1 - касательно движков итд

Ну где вы обнаружили опелевский или джиэмовский движок в 159/Брере?!!! Хрень все это. Да, в 159й блок - GM, сделан компанией Holden, которая льет джиэмовские движки. НО все остальное - поршневая, распредвалы, шатуны, коленвал идт, все навесное оборудование, электроника, прога управление - альфовское. А как вы знаете то из каких материалов и какой конфигурации блок влияет только на степень теплоотдачи. Так что мягко говоря некорректно говорить, что движки JTS не альфовские!


Поменьше патетики-тут никто не воюет :-)

А откуда информация? Есть ссылки или данные? 2.2JTS использует Холденовский L61 (Z22SE) шорт-блок, и только голова на нем модернизирована Альфой. Шорт-блок-это блок цилиндров со всей начинкой ЦПГ. Впрочем, это не первый опыт АР в этом плане: использовались же на 155х ФИАТовские шорт-блоки с головой от АР-и ничего, все были довольны. Унификация. И потом, так ли уж важно, чьи внутри поршни или там шатуны-один фиг сама Альфа поршни или коленвалы не клепает, это не Феррари. Все равно заказывают у сторонних производителей. Так что сыр-бор из-за этих фактов разводить бессмысленно. И ничего страшного в моторах от ГМ нет в принципе. В конце-концов даже люди живут с донорским сердцем-а для массовых машин в наше время нелегкое это уже стало правилом.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Вит » Ср окт 01, 2008 10:48 pm

[/quote]
А откуда информация? [/quote]

Информация касательно бмвэшных движков от знакомого проталкивавшего проект бмв-краз, который в итоге воплотили :-) А насчет альфовского движка, то информация сугубо из пресс релизов и изданий в интернете. Если действительно интересно могу собрать ифнормацию, но это потребует немного времени. :-) Насчет поршней итд, конечно они сами не делают, но не думаю что они меняли поставщиков, это дело хлопотное, возможно их льют именно те кто делал поршни для предыдущих альф. Во всяком случа начинка не GM, а позиционируется как альфовское железо. Раз заинтересовало, поищю ссылки :)
e30->e36C->e46->ar156->ar156->ar159
Аватара пользователя
Вит
Клёвый статус
 
Сообщения: 3996
Зарегистрирован: Вт май 06, 2008 1:37 am
Откуда: Москва
Авто: AR 159 mt & M6

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Чт окт 02, 2008 12:33 am

Jorben писал(а):
G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.

Вообще бред полнейший. Уже сколько об этом писали, но подобная глупость всё равно выливается. Прокатись на Сашиной ГТА 3и7 в 330лс, а потом прокатись на М3 Е46 и ощути разницу. В особенности приятно, когда недопривод уезжает уже со старта, а бмв не может зацепиться. А потом уезжает на треке. Видимо, это превосходство заднего привода. Рассуждение в стиле зомби бмвешников.


А на ГТА случаем не слики стояли? Уезжала на 402 метра или на треке? Не сильно ли щелкает дифф при старте? (думаю что очень сильно) Что за резина стояла на М3? Не сильно ли была она (машина) убитой?

Да и хорошо бы видео посмотреть!

А на 7 сек. до 100 я катался (это про компрессор на 159)
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Typhoon » Чт окт 02, 2008 12:54 am

Вит писал(а):
Информация касательно бмвэшных движков от знакомого проталкивавшего проект бмв-краз, который в итоге воплотили :-) А насчет альфовского движка, то информация сугубо из пресс релизов и изданий в интернете. Если действительно интересно могу собрать ифнормацию, но это потребует немного времени. :-) Насчет поршней итд, конечно они сами не делают, но не думаю что они меняли поставщиков, это дело хлопотное, возможно их льют именно те кто делал поршни для предыдущих альф. Во всяком случа начинка не GM, а позиционируется как альфовское железо. Раз заинтересовало, поищю ссылки :)


Очень интересно. Это что за блоки такие отливает БМВ на КРАЗе для Х5 (и почему только для Х5)? Что за мотор? М62? Первый раз слышу о таком за все годы. В сетке ничего не нашел. Хотелось бы фактов или ссылок на источники.
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение Jorben » Чт окт 02, 2008 1:50 am

G35 писал(а):
Jorben писал(а):
G35 писал(а):1. Как либо глубоко тюнить 159 (2,2) бесполезно по причине ее переднеприводности.

Вообще бред полнейший. Уже сколько об этом писали, но подобная глупость всё равно выливается. Прокатись на Сашиной ГТА 3и7 в 330лс, а потом прокатись на М3 Е46 и ощути разницу. В особенности приятно, когда недопривод уезжает уже со старта, а бмв не может зацепиться. А потом уезжает на треке. Видимо, это превосходство заднего привода. Рассуждение в стиле зомби бмвешников.


А на ГТА случаем не слики стояли? Уезжала на 402 метра или на треке? Не сильно ли щелкает дифф при старте? (думаю что очень сильно) Что за резина стояла на М3? Не сильно ли была она (машина) убитой?

Да и хорошо бы видео посмотреть!

А на 7 сек. до 100 я катался (это про компрессор на 159)

Иногда мне кажется, что ты издеваешься!
Стояли не слики-пирелли пзеро неро
уезжает на 402 метра, 0-100, 0-200, 0-250
Дифф вообще не щёлкает на старте, только при парковочных скоростях , при повороте руля и то, это была чисто спорт блока, у саши сейчас бесшумная. О её присутствии не сразу догадаешься. Если не секрет, где дифф щёлкает при старте? такого не встречал
М3 было много и разных, с механикой, с смг, рестайл, дорестайл. Думаю, что если надо, то Саша проедет ещё разик, чтобы бмвешники ещё пару нелепых историй придумали, почему они сливают
7 сек до 100-это про что? ГТА 3и7 даже на стоковой резине, по влажному асфальту, с подожженым сцеплением, едет 6 до 100 .
Аватара пользователя
Jorben
Почетный альфист
 
Сообщения: 4127
Зарегистрирован: Вс авг 21, 2005 8:11 pm
Авто: GT1600 Junior 72'

Re: Компрессоры Eaton

Сообщение G35 » Чт окт 02, 2008 2:03 am

А где мерили? :smt005

И сколько весит 3,7GTA?

Вот от 360-ти сильной M3, 330-ти сильная GTA уезжает... А вот от новой М3 тоже? А RS4 тоже "делает"?

Про динамику в 7 сек. я писал о компрессорной 159 (2,2)

Видео слива есть?

Или вот нашел... :smt005 :smt006

http://ru.youtube.com/watch?v=BCvWAuAOS ... re=related

вот еще можно посмотреть

http://ru.youtube.com/watch?v=CLEfQTEj9 ... re=related

Не люблю, когда выдают желаемое за действительное при этом гордясь одной уникальной оттюненной GTA и сравнивая ее хоть и с М3, но все же стоковой. Передний привод, что ни говори, накладывает большие ограничения, чего нельзя сказать про задний и уж тем более про полный, раз мы ведем речь про драг. Это и из ТАЗа можно сделать неплохую бешенную табуреточку для гонок на 402 метра :smt005
VALENTINO
Аватара пользователя
G35
джуниор
 
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 2:31 am
Откуда: Москва, Центр
Авто: AR 159 2,2ss

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика